Curt Pires находится на стремительном подъеме в прошлом году с критическими хитами «POP» и «Mayday», двумя книгами, которые держат уничтожающее зеркало в культуре и знаменитостях и доставляют удовольствие со всех сторон. Мы в Bloody были очень впечатлены обеими сериями, назвав «POP» «глубоким» и «настолько визуально впечатляющим, насколько умным». Этим летом Пирес начинает две новые серии, которые, без сомнения, наберут много очков. Из обращений:
“The Tomorrows” - Вам сказали, что контркультура умерла. Они были не правы. Добро пожаловать в новую реальность. Смелый новый спекулятивный комикс от писателя Курта Пиреса, каждый выпуск которого проиллюстрирован разными блестящими художниками! Будущее: искусство незаконно. Все, что каждый когда-либо размещал в Интернете, было использовано против них. Господство Корпорации быстро становится столь же абсолютным, сколь и жестоким, если Завтрашнее не сможет его остановить.
“The Fiction” - Четверо друзей детства обнаруживают коробку со странными книгами, чтение которых вслух переносит их в прекрасные воображаемые миры, описанные внутри. Но когда один из них пропадает, остальные клянутся никогда не раскрывать, где они были и что видели. Спустя годы, когда один из оставшихся детей, теперь уже взрослый, также таинственным образом исчезает, последние двое из группы должны выкопать свои пыльные книги, найти его и, наконец, выяснить, что случилось с их другом много лет назад.

Bloody Disgusting - Я рад видеть, что вы начинаете полноценный сериал, почему «Завтра» - это правильная история, вокруг которой нужно развивать продолжение?
Curt Pires - The Tomorrows - это правильная книга, вокруг которой можно построить продолжение, потому что она концептуально огромна. Это самая большая история, которую я когда-либо рассматривал во многих отношениях. Я не думаю, что объем книги становится понятен людям до пятого выпуска этой первой арки? Но он огромный. Я потратил года два или три, играя с этой идеей, и наконец-то дошел до того, что
Я чувствую, что нахожусь в месте, где я могу выполнить это как на уровне ремесла, так и на уровне логистики.
Я говорил это раньше в другом интервью, но написание The Tomorrows похоже на погружение в пространство идей, всплытие на поверхность и попытку разобраться во всем этом. Я погружаюсь во все идеи и нарративы, которые, как я вижу, кружат вокруг меня и формируют из них нечто связное.
BD - «Tomorrows» заметно более оптимистичен, чем другая ваша недавняя работа, подчеркивая ту роль, которую мы все играем в создании нашего будущего. Означает ли этот сериал изменение вашего взгляда на путь, по которому идет человечество?
CP - мы все играем в создании нашего будущего. Представляет ли этот сериал сдвиг в вашей собственной точке зрения на путь, по которому идет человечество? Я не знаю, чувствую ли я, что человечество находится на этом пути, но некоторые из нас идут. Я смотрю на большинство людей и даже не думаю, что они осознают, что такой путь существует или даже необходим. Тем не менее, я полна надежды, когда я смотрю вокруг, я вижу несколько человек, небольшую группу из нас, понимающих, что мир сломан, и единственный способ исправить это - это исправить его. Большая часть книги посвящена тому, как я пытаюсь найти выход из мрачного будущего, к которому мы движемся. уже с тех пор, как я начал писать книгу, реальность стала лучше
Так что еще не поздно. Я не думаю, что это когда-либо слишком поздно.

BD - Мы достигли точки невозврата во многих отношениях в отношении конфиденциальности, виртуальной личности и корпоративного контроля. Как нам адаптироваться и извлечь максимум пользы из мира, который кажется уже слишком далеким?
CP - На самом деле это компромисс, они продолжают совершенствовать технологию наблюдения, но мы - люди, борющиеся против этого, тоже не сдались, я думаю, одна вещь у нас есть то, чего нет у корпораций и правительств - это абсурд. Напиться. Через кирпич через корпоративное окно. Устройте вечеринку в круглосуточном банковском центре. Трахаться на публике. Поссать в банку. Сойти с ума. Они не могут владеть вами.

BD - Противоборствующие силы в «ЗАВТРА» - это бизнес и искусство: злому корпоративному магнату, разрабатывающему программу контроля над разумом, приходится иметь дело со свободно мыслящими художниками, стоящими у него в стороне. Считаете ли вы предприимчивость врагом самовыражения?
CP - Это сложно. Он не черно-белый, он серый. Но часто люди с деньгами, которые финансируют искусство - люди с деньгами, часто не понимают творческий процесс и хотят вмешиваться и вмешиваться, разжигать пожары, просто чтобы чувствовать себя причастными. В других случаях есть руководители, которые знают, что нужно просто убраться с дороги и дать волю искусству. Если говорить на очень широком уровне, я считаю, что корпорации - враги искусства. Большой
Банки не заботятся о том, чтобы сделать мир красивее или об устойчивости, они просто хотят получить свои деньги, и они хотят их прямо сейчас.
BD - Кто для вас современные «завтра»? Люди, которые отвергают гомогенизацию культуры и выступают против того, чтобы правительство и корпорации переступали границы
CP - Сам. Прежде всего. Друзья мои. Мой друг - удивительный писатель, Джордан Ван Никерк, определенно. Гаспар Ноэ. Энди Уорхол. Ник Рефн. Любой художник, который бесстрашно делает то, что хочет. Думаю, вам даже не обязательно быть художником. Вы просто должны быть тем, кто принимает этос. Кто видит, насколько ебанутая система. Я призываю каждого читателя стать Завтра. Черт, в силу того, что они взяли книгу в руки, они уже стали ее частью. Я думаю, мы все можем быть завтрашними. Приглашение открыто. Давайте станем странными.

BD - «The Fiction» имеет такую аккуратную предпосылку, но потенциально может пойти абсолютно куда угодно, зная вас, я ожидаю, что все станет довольно темно, прежде чем оно закончится. Как бы вы описали тон «The Fiction»
CP - Это обоюдоострый меч фантастической красоты и глубокого ужаса. В этом плане все очень похоже на реальную жизнь. Но да, это я исследую удивительные взлеты, вершины воображения, а также сокрушительные падения - потерю друга, распад семьи.
BD - Одна из тем, которую вы затрагиваете в этой серии, - травма, точнее детская травма. Я думаю, что эта метафора эскапизма через книги найдет отклик у многих людей очень интуитивным образом. Вы собирались поговорить с пережившими травму через «The Fiction»?
CP - Моей первой и главной целью с THE FICTION было просто понять смысл истории, которая продолжала приходить ко мне. Угол травмы? Как только я начал писать это и понял, что это было там? Определенно. Тем не менее, я не обязательно хочу вскакивать и говорить, что этот угол будет работать для всех. Дело в том, что травма индивидуальна для каждого из нас. Я думаю, что все мы оставляем детство со шрамами. Некоторым из нас достаются маленькие, легко спрятанные, других совершенно не замечают. Но я хочу показать любовь и сочувствие ко всем. Миру нужно больше доброты.

BD - Точно так же темы в «The Fiction» более острые, чем те социальные и культурные темы, с которыми вы имеете дело в «TOMORROWS», «POP» и «Mayday». опыт написания «The Fiction» отличался от вашей другой работы?
CP - Я думаю, что THE FICTION определенно выходит на новый уровень с точки зрения моего творчества. «Художественная литература» по-прежнему такая же головокружительная, как и другие книги, просто в ней больше метафизического и философского содержания. Это исследование воображения больше, чем что-либо еще. Хотя писать The Fiction было очень весело, это точно.
BD - «The Fiction» кажется мне более личным сериалом, чем другая ваша недавняя работа. Какие книги действительно затянули вас в другой мир, когда вы были ребенком
CP - Пытаюсь думать. Игра Эндера. Это было до того, как я понял, что Орсон Скотт Кард был яростным гомофобом. Тем не менее, как уже говорил Брайан К. Воан, эта книга научила меня отделять автора от работы. Американские боги Нила Геймана. Работа Нила на самом деле довольно сильно повлияла на меня в целом. Гарри Поттер тоже был большим для меня, когда я был моложе. Я определенно принадлежал к поколению детей, которые увлеклись этим явлением. Я люблю Джоан Роулинг. Вселенная, которую она создала в этих книгах, была такой прекрасной.
“The Tomorrows” будет доступен в Dark Horse Comics 8 июля
и
“The Fiction” будет доступен на BOOM! Studios 17 июня