Джереми Стронг ведет себя так, будто олимпийский спортсмен занимается спортом. Он серьезен, сосредоточен и анализирует каждый аспект своей работы. В главной роли в популярном сериале HBO «Наследие» Стронг задействует разум, тело, дух и душу, чтобы сыграть сына зловещего медиа-магната, и как только он действительно оказывается в зоне, это нелегкая поездка обратно в реальность. «Это то, чего вы хотите как художник», - сказал обладатель премии «Эмми» актер GQ в 2019 году, объяснив, что он чувствует после съемок некоторых из своих самых сложных сцен. «Вы хотите чувствовать себя полностью израсходованным, как будто вы оставили все на поле».
Этот всепоглощающий уровень самоотверженности может сказаться на актере, но после более чем десятилетнего стремления к успеху в шоу-бизнесе Стронг готов чем-то пожертвовать, когда это необходимо. Прежде чем его мечты о HBO сбылись, он успел сыграть ряд респектабельных ролей в звездных фильмах с отмеченными наградами режиссерами, но ни одна из них не послужила катализатором для изменения его карьеры. «Каждый актер какое-то время находится в пустыне, - сказал Стронг за кулисами в 2020 году, - и это в некотором роде проверяет вашу стойкость, решимость и глупость… Что-то во мне просто нужно было продолжать». К счастью, Стронг нашел выход «из леса», и теперь ему больше никогда не придется «охотиться», чтобы выжить.
Джереми Стронг всегда любил быть в центре внимания

Большинство 4-4-летних детей не могут даже решить, что они хотят на завтрак, не говоря уже о том, какую профессию они планируют выбрать во взрослом возрасте. Однако Джереми Стронг знал, что ему уготована актерская карьера, еще до того, как он пошел в детский сад. Согласно GQ, Раннее детство Стронг провел в своей церкви в Бостоне. Его мать, медсестра хосписа, и отец, работавший в системе ювенальной юстиции, поддерживали амбиции сына. «Я был гребаным хамом», - пошутил Стронг. «Я был довольно своенравным ребенком… упорно, близоруко стремился делать это [играть] довольно неудержимым образом».
Стронг рассказал The Hollywood Reporter, что ему было 11 лет, когда он вместе со своим отцом отправился в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в пробах пилотного сезона. Хотя тогда он не получил ни одной роли, впечатляющий опыт его подросткового возраста - например, просмотр «Короля Лира» в Лондоне, стажировка на съемочной площадке «Сурового испытания» и еще одна стажировка у актера Аль Пачино, согласно W, - помогли Стронг остается непоколебимым в своих долгосрочных целях.
Актер - выпускник Йельского университета и любитель литературы

Чтобы продолжить свою миссию, Джереми Стронг поступил в Йельский университет, где начал изучать театральное искусство, но, согласно GQ, перешел на английский язык - шаг, который подстегнул его литературное мастерство, позволив ему продолжать действовать на стороне. Стронг был и остается заядлым читателем, и он известен тем, что часто цитирует известных поэтов, романистов, драматургов, философов и художников. Он сделал то же самое в интервью The Guardian, во время которого ему удалось упомянуть Т. С. Элиота, «Гамлета», Чехова, Сай Твомбли, Ф. Скотта Фицджеральда и роль Дастина Хоффмана, в которой цитировался Жак Кусто, - и все это в одной посиделке. Очевидно, что образование в Лиге плюща окупилось для Стронга, который ищет научного вдохновения и преуспевает в художественном анализе почти во всех аспектах своей жизни.
Кроме того, во время пребывания Стронга в начале 20-х годов в Йельском университете у него была возможность работать ассистентом одного из своих «героев», Дэниела Дэй-Льюиса, на съемках «Баллады о Джеке и Роуз». как он сказал Vanity Fair. Эта возможность научила Стронга приемам актерского мастерства «на техническом и творческом уровнях», которые он использовал с собой во время своих занятий после окончания колледжа и за его пределами.
Джереми Стронг переехал в Нью-Йорк прямо перед 11 сентября

В августе 2001 года, вскоре после окончания Йельского университета, Стронг собрал чемоданы и отправился в Большое Яблоко. В течение нескольких недель теракты 11 сентября угрожали разрушить его мечты о дебюте актерской карьеры. «Это было тяжело, 11 сентября выбило из-под меня ковер, - объяснил он В. В это время, согласно Backstage, Стронг выступал в небольших спектаклях, которые были далеки от ярких огней Бродвея, а также обслуживал столики и обслуживал номера в отелях. Времена были непростые, но он остался верен своей мечте.
Учитывая свою любовь к кино, Стронг в какой-то момент действительно пытался пройти прослушивание в Лос-Анджелесе, но после неудачных последствий он сказал W, что понял, что Голливуд не его сцена. «Агент по кастингу позвонил мне и сказал: «Этого не произойдет, но мы готовим фильм о Капитане Америке, и нам нужен кто-то, кто сыграет тощее, неразвитое тело молодого Капитана Америки, прежде чем он станет супергерой. В тот момент все, чего я хотел, - это сыграть в спектакле в Нью-Йорке», - вспоминал он. На самом деле это было еще на Манхэттене, где Стронг в конце концов оставил свой след.
Актер беспокоился, что ему никогда не достанется роль, определяющая его карьеру

Страсть Джереми Стронга к актерскому мастерству оставалась неизменной, но его разочарование в малопосещаемых спектаклях и ограниченном количестве главных ролей продолжало расти, объяснил он Backstage.«Было так много лет, когда я был в метро, в поезде F, и я видел кого-то на обложке Backstage, и я думал: «Черт, чувак, я когда-нибудь получу шанс работать? Будет ли у меня когда-нибудь возможность работать на уровне, который кажется захватывающим и значимым? Смогу ли я когда-нибудь зарабатывать этим на жизнь?»
Даже когда Стронг не мог оплачивать свои счета, а электрическая компания отключила ему электроэнергию, как он сказал The Hollywood Reporter, «маленькие крохи» помогали ему сохранять надежду. Один из таких моментов произошел в 2006 году, когда он играл в пьесе, которая была «настолько далеко от Бродвея, насколько это возможно, не находясь в реке», - сказал он в The Guardian. Без излишеств, конечно, не хватало блеска 42-й улицы, но, к счастью, среди небольшой аудитории были покойный Филип Сеймур Хоффман и знаменитый драматург Джон Патрик Шенли. Стронг объяснил The Hollywood Reporter, что это был «поворотный момент», потому что, основываясь на его игре в тот вечер, он получил роль в пьесе Шэнли «Неповиновение» 2006 года, которая привела к его первой роли в фильме «Графство Гумбольдт» (2008).) и его бродвейский дебют в «Человеке на все времена».«Это было похоже на контакт с другой галактикой, в которую вы так стремились попасть», - напевал Стронг.
Джереми Стронг сыграл несколько небольших ролей во многих крупных фильмах

Для Джереми Стронга получение ролей, определяющих его карьеру, требовало огромного терпения, но он никогда не отступал от своих долгосрочных целей. После того, как его работа набрала обороты в 2006 году, Стронг получил множество второстепенных ролей в крупных фильмах, причем с именитыми режиссерами. По мере того, как его восхождение в индустрии продолжалось, его единственной растущей проблемой был переход со сцены на экран. Он сказал The Hollywood Reporter: «Это было похоже на версию жизни, на которую я надеялся и которую представлял». Однако он признал: «Мне потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя на съемочной площадке как дома, как я чувствую себя в театре."
К счастью, у него было много возможностей попрактиковаться: его постоянная череда ролей в «Цель номер один» (2012), «Линкольн» Стивена Спилберга (2012), «Паркленд» (2013), в которых он исполнил главную роль Ли Харви Освальда, «Судья» (2014), в котором он сыграл аутичного брата Роберта Дауни-младшего, «Сельма» (2014), «Большая коротышка» (2015) и «Молли» Аарона Соркина. Игра» (2017).
Он нацелился на другую роль наследника

Работа над сериалами «Большая игра на понижение» и «Игра Молли» предоставила Джереми Стронгу возможность встретиться с продюсерами сериала «Наследие» HBO, и с этим знакомством появилась судьбоносная роль Кендалла Роя. Стронг сразу оценил исключительное качество шоу и его команды. «Это было похоже на лучший рождественский подарок, который я когда-либо распаковывал», - сказал Стронг в The Hollywood Reporter. «Я просто подумал: «Вот оно, это то, чего я ждал всю свою жизнь».
Его первоначальным желанием было сыграть роль Романа Роя, которая позже досталась Кирану Калкину, из-за того, что персонаж так на него не похож. Стронг объяснил Vanity Fair, что, по его мнению, было бы «забавно» сыграть «настоящего жизнерадостного засранца». Однако продюсеры посчитали, что вместо этого он лучше подходит на главную роль. «Я не думал, что получу это, потому что мне противостоял гораздо более авторитетный и очень грозный, талантливый актер, который был более известен, чем я», - сказал Стронг The Hollywood Reporter. Поначалу эта позиция пугала его, но как только Стронг преодолел свой страх и свое «слепое пятно», он понял, что на самом деле лучше всего подходит для роли Кендалла, а не Романа, принял вызов и вышел в центр внимания.
Победитель премии «Эмми» использует философию дзен для борьбы с неуверенностью в себе

Некоторые могут полагать, что принятие главных ролей после более чем десяти лет второстепенных ролей требует огромной уверенности в себе, но для Джереми Стронга более эффективно считать себя новичком. «Я провел много лет, думая, что мне чего-то не хватает, - признался Стронг Backstage, - например, какой-то актерской хромосомы, потому что у меня не было чувства уверенности в том, что я знаю, как это сделать». Ты должен постоянно быть новичком. Каждую сцену ты снова начинаешь с нуля, и ты не знаешь, что произойдет».
Эта концепция, которую он назвал «философией дзен» «разума новичка», дает Стронгу свободу входить в каждый актерский опыт со свежим взглядом и открытостью для изучения новых практик, сказал Backstage. Отбрасывание своего эго за дверь помогает Стронгу оставаться на съемочной площадке и дает ему возможность для творческого и уязвимого «слепого исследования» своего ремесла.
Актер полностью воплощает роли, которые играет

Всеобъемлющий подход Джереми Стронга к своей карьере звучит так, как будто его можно квалифицировать как «методистского актера». Backstage определяет эту практику как «регламентированную технику, которая позволяет актерам вести себя реалистично в воображаемых обстоятельствах». Знаменитости, которым приписывают образцовую работу в этой области, включают Роберта Де Ниро в «Бешеном быке», Шарлиз Терон в «Монстре», Дэниела Дэй-Льюиса в «Моей левой ноге» и Фореста Уитакера в «Последнем короле Шотландии». Стронг, однако, не считает свой процесс таким экстремальным.«Я бы не сказал, что я методичный актер», - рассуждал он Vanity Fair. «Я бы просто сказал, что мне действительно нужно поддерживать концентрацию, а также энергетику и эмоциональную значимость всего, что вы должны сделать в этот день».
Называя себя скорее «характерным актером» в Backstage, Стронг объяснил, почему он предпочитает этот процесс и как он использует его в своей работе в роли Кендалла в «Наследии». «Это были мои герои - актеры-хамелеоны, которые отправлялись куда-то далеко от себя каждый раз, когда играли роль. Но Кендалл считает, что единственный выход - пройти через это. любая маскировка."
Джереми Стронг прочитал «Преступление и наказание», чтобы подготовиться ко второму сезону «Наследия»

Играя роль Кендалла в сериале «Наследники», ему пришлось столкнуться с изрядной долей борьбы, объяснил Джереми Стронг газете Los Angeles Times: «Кендалл находится в девятом круге ада; худшее, что вы можете себе представить, выпало на его долю. воплотить это было трудно». Чтобы облегчить процесс слияния со своими персонажами, Стронг методично читает и исследует тексты, относящиеся к ролям, что естественно для него, как для выпускника Йельского университета, специализирующегося на английском языке.
Одна вещь, которая казалась особенно важной при подготовке ко второму сезону «Наследника», - это знаменитый роман 1800-х годов «Преступление и наказание», - сказал он Vanity Fair. У главного героя книги «есть ужасная тайна, которая пожирает его заживо и которой он не может ни с кем поделиться», - сказал Стронг, который читал эту историю не раз. «[Его] чудовищная боль просто потому, что он отдалился от людей. Он никогда никому не может рассказать, и его вина создает эту непреодолимую пропасть между ним и другими людьми. Среди других литературных текстов «Преступление и наказание» позволило Стронгу достоверно олицетворить Кендалла и точно изобразить его отчаяние.
Он рискует своей безопасностью ради определенных ролей

Проявление боли выходит далеко за рамки обычной повседневной работы, но Джереми Стронг более чем готов взвалить на себя эмоциональный багаж своих персонажей ради своей карьеры. «Я не очень верю в смягчение вещей, чтобы вы могли оставаться здоровыми, если то, что переживает персонаж, является формой ада. Потому что это не о вас». - рассуждал он у Крайнего срока. «Речь идет о миллионах людей, которые потенциально могут испытать что-то от повествования».
Связи со зрителями являются ценной частью профессии для Стронга, который вкладывает свое сердце и душу в свое выступление на канале HBO, получившее премию «Эмми».«Чем я горжусь в «Наследии», - сказал он Backstage, - так это тем, что я зашел настолько далеко, насколько могу, как актер и как человек, с точки зрения того, что подвергаю себя опасности».
Наряду с умственными крайностями Стронг также не жалеет физических жертв. Чтобы подготовиться к сцене «Наследие», в которой его персонаж мчался по центру Манхэттена в офисной одежде, Стронг сказал The Guardian, что часами бегал по Вестсайдскому шоссе в рабочей обуви, что закончилось переломами костей стопы. Всеобъемлющая приверженность Стронга продолжилась на съемках фильма «Суд над Чикагской семеркой», который был основан на событиях, связанных с протестом против войны во Вьетнаме 1968 года. «Джереми умолял меня распылить на него настоящий слезоточивый газ», - сказал Vanity Fair сценарист и режиссер фильма Аарон Соркин, добавив, что он отказался.
Актер хотел наложить вето на самую нашумевшую сцену Наследия

Хотя Джереми Стронг настаивал на том, чтобы попробовать настоящий слезоточивый газ для фильма Аарона Соркина, он чуть не подвел черту, когда дело дошло до исполнения рэп-песни на съемках «Наследника». «Я выступал за то, чтобы вырезать его немедленно», - вспоминал Стронг The Wrap. «[Сценарий гласил] «Йоу, заткнись, MC», и я сказал: «О, Боже, это будет глупо».
Приятно знать, что у этого парня есть свои пределы, но, тем не менее, Стронг сдался, когда создатель шоу Джесси Армстронг прислал ему вдохновение для этой идеи - клип из Instagram, на котором 30-летний миллиардер из нефтяной промышленности читает рэп с Нелли на его день рождения. Стронг сказал The Wrap, что он доверяет совету Армстронга, который отмечает, что песня «должна быть одновременно совершенно вызывающей, но в то же время действительно хорошо исполненной. Так и было. Настолько, что клип стал вирусным, и многие зрители оделись персонажем Стронга на Хэллоуин. получилось как нельзя лучше.
Джереми Стронг - семьянин

Когда Джереми Стронг не несет бремя своих проблемных персонажей на экране, реальная жизнь Джереми Стронга вращается вокруг того, чтобы быть любящим мужем и отцом. Согласно The Guardian, Стронг и его жена, психиатр из Дании, познакомились в 2012 году, поженились в 2016 году и имеют трех маленьких дочерей.
«Моя жизнь сильно изменилась в том смысле, что появился какой-то стабильный центр», - сказал Стронг GQ. «У меня никогда не было этого раньше - я всегда был просто временным, и работа была единственной вещью. И теперь это чувствуется по-другому, в очень хорошем смысле. Есть к чему вернуться домой."
Однако покинуть съемочную площадку и оторваться от работы непросто. «Я больше не чувствую себя актером», - добавил он в The Guardian. «Я чувствую себя так, как будто я полгода - это я, а я - Кендалл на полгода». Но когда он с женой и детьми, он определенно другой человек, сказал The Guardian создатель шоу Джесси Армстронг. «Однажды [Джереми] вернулся на съемочную площадку со своей семьей, и я не сразу узнал его - он физически трансформировался, вернувшись из своего рода пустоты в человека с снова включенным светом, горящим."
У лауреата премии «Эмми» изысканный вкус

Помимо работы, жены и детей Джереми Стронг интересуется элегантной модой и изысканной едой. Это его огромная признательность за крошечные, но великолепные детали, которые иллюстрируют многие из увлечений Стронга. «[Стронг] похож на консьержа шоу», - сказал Vulture его коллега по фильму Николас Браун. «Если вам нужна хорошая гостиница, хороший ресторан буквально в любом городе мира, он знает, куда идти. Он контактирует с шеф-поварами и отельерами. Мол, это бред».
Когда Стронг говорил с Access, он назвал некоторых из своих любимых модельеров, таких как Hermés и Джеффри Б. Смолл. Lanvin - еще одна вещь, которой он восхищается, как он сказал The New York Times.
Что касается его любви к еде, у Стронга нет навыков на кухне, но он не может насытиться шоу Netflix «Стол шеф-повара». Хотя кухня является частью интриги, Стронг больше всего восхищается искусством и приключениями кулинарных экспертов сериала. «Они ищут великих людей, - размышлял он В. Шоу не о каком-то конкретном блюде или блюде - у всех этих поваров есть чувство чуда. И я отношусь к поварам. Тишина, которую вы слышите на их кухне, такая же тишина, что и в театре».
Стоимость Джереми Стронга растет

Хотя у Джереми Стронга дорогой вкус, не секрет, что у него не всегда был бездонный бюджет. Его карьера длилась много лет, но в первые годы своей актерской карьеры он «не всегда платил по счетам», сказал он The Hollywood Reporter. По словам TheThings, как только он начал получать второстепенные роли в крупных фильмах, он получил «действительно приличную заработную плату даже за несколько дней работы». Однако, как только «Наследие» набрало обороты, финансы Стронга наконец укрепились. По данным Celebrity Net Worth, он зарабатывал 100 000 долларов за серию в течение 1 и 2 сезонов, и он получил повышение, чтобы заработать 350 000 долларов за серию в сезоне 3. Его общий собственный капитал, по заключению сайта, составляет 4 миллиона долларов.
Независимо от его зарплаты, сердце Стронга всегда жило в его искренней любви к актерскому мастерству. В своей речи на вручении премии «Эмми» в сентябре 2020 года за выдающегося ведущего актера в драматическом сериале Стронг заметил: «Я прочитал стихотворение Стивена Данна, в котором говорилось:« Все, что я когда-либо хотел, это настолько хорошая книга, что я бы закончил ее. на всю оставшуюся жизнь.' Эта работа для меня."