Лэнгстон Хьюз Стихотворение «Тема для английского языка B» - это медитация оратора после того, как его профессор поручает студентам написать одну страницу и говорит, что все, что студенты пишут, если оно исходит от них самих, будет правдой.
Точно так же, кто выступает в стихотворении Theme for English B?
В оратор из " Тема для английского B "Идентифицирует себя как темнокожего человека," единственный цветной ученик в моем классе ". За первую половину стих , то оратор подчеркивает способы, которыми его этническая принадлежность отделяет его, физически и образно, от его белых одноклассников и профессора.
Кроме того, каков тон темы для английского языка B? Тон отношение автора к своему предмету. Такое отношение часто меняется в рамках литературного произведения. На случай, если " Тема для английского B ", Первое отношение Хьюза к своему заданию:" Иди домой и напиши страницу сегодня вечером. " И пусть эта страница выйдет из вас … "кажется несколько озадаченным и озадаченным.
Кроме того, что означает стихотворение Theme for English B?
В стих “ Тема для английского B »Лэнгстона Хьюза изображает чернокожего молодого человека, который является пытаясь выяснить что такое правда в его жизни через английский назначение. Структура этого стих передает борьбу за идентичность и истину в быстро меняющемся мире, идеи которого постоянно меняются.
Как вы анализируете стихотворение?
Ознакомьтесь с этими шестью способами анализа стихотворения
- Шаг первый: прочтите. Попросите ваших учеников прочитать стихотворение один раз про себя, а затем вслух, по крайней мере, дважды.
- Шаг второй: название. Подумайте о названии и о том, как оно соотносится со стихотворением.
- Шаг третий: спикер.
- Шаг четвертый: настроение и тон.
- Шаг пятый: перефразировать.
- Шаг шестой: Тема.