Его любовь к Мексике и желание прославить латинскую культуру побудили дизайнера Симона Гуинди запустить бренд Spenglish (ñ), линию современных предметов первой необходимости. с удобными и стильными дизайнами, которые выделяются прекрасным качеством своей одежды, но, прежде всего, своими позитивными сообщениями. Мы поговорили с мексиканским дизайнером, живущим в Нью-Йорке, о его бренде и его страсти к продвижению идеи более утонченного латинского дизайна.
Как родился Spenglish (С)?
Я приехала в Нью-Йорк в 2006 году, недавно окончила Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, где я основала свой бренд одежды на последнем курсе колледжа, изучая психологию и философию. Я всегда высоко ценил свои мультикультурные следы и большую гордость за латынь, и именно поэтому это привело меня к разработке этой концепции, которую я решил назвать Spenglish (ñ), используя «ñ» в качестве стандарта, поскольку это единственная буква. в алфавите, который мы отличали от английского и мира. Мне потребовалось два года в мире финансов, чтобы понять, что мое дело - мода и передача позитивных и вдохновляющих сообщений через образ жизни. Частью моей инициативы по продвижению моей концепции была разработка продукта супервысокого класса, чтобы изменить клеймо, которое латиноамериканцы имеют в Соединенных Штатах и во всем мире на протяжении многих лет, и, производя свою одежду в таких странах, как Перу и Турция, я добился этого. разработать одежду высшего качества. Всегда с латинским оттенком, который представляет нас.
Ваша одежда имеет спортивный вид, как домашняя одежда, но с индивидуальностью и стилем. Почему вы склоняетесь к этому типу одежды? Для вас важен комфорт в одежде?
С тех пор, как я основал свой бренд, я посвятил себя созданию удобной одежды, потому что это была революция против формальной офисной одежды. Моя одежда предназначена для обычных людей, которые хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя комфортно. Для активных людей, которым не нужно переодеваться, чтобы пойти из офиса в бар или из офиса в спортзал. Spenglish - это заявление о моде для людей, которые понимают, что «в моде то, что подходит». Чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть - вот ключевые составляющие того, чтобы стать лучше, мысли лучше текут, а кровь разгоняет сердце по всему телу.
Насколько важно чувство юмора как часть идентичности вашего бренда? Как вы придумываете фразы, которые наносите на свою одежду?
Используя свое культурное происхождение в качестве инструмента. Мне намного легче постоянно думать о забавных способах выразить обыденное. Я рассматриваю все как возможность придать смешной и умный смысл тому, что мы обычно считаем само собой разумеющимся. Самая важная миссия - распространять коллективное сознание и передавать позитивные сообщения с помощью хорошего юмора и первоклассного дизайна.


Есть ли тема, которую вы пытаетесь повторить в своих творениях?
Моя любимая тема - образ жизни латиноамериканцев в таком невероятно современном городе, как Нью-Йорк. Я люблю объединять все, что меня окружает, в этот невероятный город и придавать ему латинский оттенок, но в то же время каждый может себя идентифицировать.
Расскажите о коллекции À-la-Mexique…
Я принимал участие в невероятных событиях и организациях, благодаря которым я познакомился с такими людьми, как Габриэль Ривера Барраса, одним из лучших специалистов по связям с общественностью в Нью-Йорке и одним из самых творческих людей, которых я знаю. Однажды мы сидели в моем выставочном зале в Design District, и я предложил сотрудничество. Никого не уважая, мы решили отдать дань уважения великим модникам, которые вдохновляли нас в нашей карьере. Воспользовавшись тенденцией к пародиям, мы решили «латинизировать» имена этих персонажей очень мексиканскими именами, поэтому и назвали нашу коллекцию A-la-Mexique…. Все футболки изготовлены из 100% хлопка Pima, а 10% прибыли пожертвовано Международному фонду Glasswing.

Ваша одежда унисекс и не имеет сезонов. Почему?
Мир быстро меняется. Гораздо лучше и выгоднее быть открытым для всех. Несезонность - следствие быстрой моды. Сегодня люди хотят чего-то сейчас, а не через год.