Крутая альтернативная сцена «Прометея» сделала бы фильм намного круче

Крутая альтернативная сцена «Прометея» сделала бы фильм намного круче
Крутая альтернативная сцена «Прометея» сделала бы фильм намного круче

Изображение предоставлено Fox

Когда он был выпущен в 2012 году, Prometheus Ридли Скотта более или менее разделил аудиторию прямо посередине. В то время как некоторые считали фильм полным беспорядком, полным дыр в сюжете и изобилующим разочаровывающими вопросами без ответов, другие хвалили головокружительный научно-фантастический фильм за то, что он работал и как отдельный фильм, и как умный приквел к оригинальному «Чужому». Я лично отношусь ко второму лагерю и считаю Прометея более чем достойным дополнением к общей мифологии Чужих.

Но есть одна сцена, которую они немного испортили.

В фильме персонаж Файфилд (которого играет Шон Харрис) падает в лужу инопланетной слизи вскоре после обнаружения существ, известных как Hammerpedes, а позже показано, что он полностью мутировал в какого-то монстра. Его лицо расплавилось, а лоб выдулся, отвратительный Файфилд впадает в кровавую ярость внутри ангарного отсека и в конечном итоге оказывается раздавленным шинами группового транспортного средства. Это запутанная сцена, так как неясно, во что именно инопланетная слизь превратила Файфилда, и многие фанаты отметили, что он больше похож на зараженного зомби, чем на что-либо еще.

Оригинальная версия этой сцены была НАМНОГО КРУЧЕ.

В оригинальном сценарии «Прометея» (в то время называвшемся «Чужой: инженеры») сценарист Джон Спэйтс использовал трансформацию Файфилда как средство более тесной связи фильма с «Чужим». Когда Файфилд снова появляется в ангарном отсеке, он буквально превратился в ксеноморфа, описываемого как имеющий удлиненный череп, невероятно длинные руки, похожие на когти когти и спинные трубки, вырывающиеся из его скафандра. Звучит довольно круто, правда? Что еще круче, так это то, что сцена, как ее первоначально написал Спэйхтс, на самом деле была создана в пост-продакшне.

Когда Prometheus вышел на Blu-ray, набор из четырех дисков содержал целых 7+ часов дополнительных материалов, включая 3,5-часовой документальный фильм и всевозможные удаленные/расширенные/альтернативные сцены. Самая обязательная к просмотру из тех сцен, которые остались на полу монтажной, - это, без сомнения, оригинальная последовательность атаки Файфилда, которая довольно близка к первоначальному видению этой сцены Спэйтсом.

С большим количеством компьютерной графики, наложенной поверх практических эффектов макияжа, альтернативная сцена показывает, что черная слизь буквально превращает людей-носителей в ксеноморфов, добавляя еще один слой в мифологию существ и создавая довольно леденящий душу эпизод. это имеет гораздо больше смысла, чем то, что оказалось в готовой версии фильма. Да, на этот раз компьютерная графика была хорошей вещью.

В конце концов, компьютерная графика, добавленная в посте, была удалена со сцены, предположительно потому, что Ридли Скотт хотел отделить Прометея от франшизы «Чужой» немного больше, чем предполагалось изначально. С другой стороны, фильм заканчивается рождением маленького Ксеноморфа, поэтому возникает вопрос, почему эта невероятно крутая версия трансформации Файфилда не вошла в финальную версию.

Мне кажется, или гибрид человека и ксеноморфа сделал Прометея намного круче?