Изображение предоставлено Fox
Когда он был выпущен в 2012 году, Prometheus Ридли Скотта более или менее разделил аудиторию прямо посередине. В то время как некоторые считали фильм полным беспорядком, полным дыр в сюжете и изобилующим разочаровывающими вопросами без ответов, другие хвалили головокружительный научно-фантастический фильм за то, что он работал и как отдельный фильм, и как умный приквел к оригинальному «Чужому». Я лично отношусь ко второму лагерю и считаю Прометея более чем достойным дополнением к общей мифологии Чужих.
Но есть одна сцена, которую они немного испортили.
В фильме персонаж Файфилд (которого играет Шон Харрис) падает в лужу инопланетной слизи вскоре после обнаружения существ, известных как Hammerpedes, а позже показано, что он полностью мутировал в какого-то монстра. Его лицо расплавилось, а лоб выдулся, отвратительный Файфилд впадает в кровавую ярость внутри ангарного отсека и в конечном итоге оказывается раздавленным шинами группового транспортного средства. Это запутанная сцена, так как неясно, во что именно инопланетная слизь превратила Файфилда, и многие фанаты отметили, что он больше похож на зараженного зомби, чем на что-либо еще.
Оригинальная версия этой сцены была НАМНОГО КРУЧЕ.
В оригинальном сценарии «Прометея» (в то время называвшемся «Чужой: инженеры») сценарист Джон Спэйтс использовал трансформацию Файфилда как средство более тесной связи фильма с «Чужим». Когда Файфилд снова появляется в ангарном отсеке, он буквально превратился в ксеноморфа, описываемого как имеющий удлиненный череп, невероятно длинные руки, похожие на когти когти и спинные трубки, вырывающиеся из его скафандра. Звучит довольно круто, правда? Что еще круче, так это то, что сцена, как ее первоначально написал Спэйхтс, на самом деле была создана в пост-продакшне.
Когда Prometheus вышел на Blu-ray, набор из четырех дисков содержал целых 7+ часов дополнительных материалов, включая 3,5-часовой документальный фильм и всевозможные удаленные/расширенные/альтернативные сцены. Самая обязательная к просмотру из тех сцен, которые остались на полу монтажной, - это, без сомнения, оригинальная последовательность атаки Файфилда, которая довольно близка к первоначальному видению этой сцены Спэйтсом.
С большим количеством компьютерной графики, наложенной поверх практических эффектов макияжа, альтернативная сцена показывает, что черная слизь буквально превращает людей-носителей в ксеноморфов, добавляя еще один слой в мифологию существ и создавая довольно леденящий душу эпизод. это имеет гораздо больше смысла, чем то, что оказалось в готовой версии фильма. Да, на этот раз компьютерная графика была хорошей вещью.
В конце концов, компьютерная графика, добавленная в посте, была удалена со сцены, предположительно потому, что Ридли Скотт хотел отделить Прометея от франшизы «Чужой» немного больше, чем предполагалось изначально. С другой стороны, фильм заканчивается рождением маленького Ксеноморфа, поэтому возникает вопрос, почему эта невероятно крутая версия трансформации Файфилда не вошла в финальную версию.
Мне кажется, или гибрид человека и ксеноморфа сделал Прометея намного круче?