На прошлой неделе на церемонии вручения наград CFDA Кристофер Джон Роджерс получил заветную награду «Американский дизайнер женской одежды года». Затем сегодня его имя снова попало в заголовки, когда в Америке транслировалось специальное шоу Адель CBS, в котором она была одета в белый брючный костюм, сшитый специально для нее дизайнером. Это лишь последние из длинной череды впечатляющих достижений за последний год, включая одевание некоторых из самых известных женщин мира. Еще в январе Роджерс говорил с Кенией Хант из Grazia о влиянии пандемии на моду и о том, каково это создавать наряды для женщин, на которых он равнялся…
‘Я думаю, что после этого люди не захотят выглядеть как все. Охват всех частей себя, которые вы хотите выразить, будет еще более важным», - говорит Кристофер Джон Роджерс из своего дома в Нью-Йорке, где он укрывается на месте. Мир радикально изменился с тех пор, как я видел его в последний раз на гламурном собрании в отеле Costes в Париже, где он был окружен дружной сетью видных редакторов, моделей и стилистов, одетых в смелые, головокружительные мерцающие формы и кожу.
Но пандемия не замедлила прогресс дизайнера - на самом деле, за последние несколько месяцев некоторые из самых известных женщин мира носили его творения, что вызвало много разговоров. Камала Харрис, новый вице-президент Америки - первая женщина, чернокожая и азиатская американская вице-президент - носила платье от John Rogers на инаугурации.

Другой была Леди Гага, которая получила награду VMA в августе прошлого года, надев эффектную юбку бального платья из шелковой тафты с соответствующей блузкой-кимоно. Этот образ был частью коллекции Роджерса AW20, и его реакция на выбор Гаги была не чем иным, как эмоциональной: «Одна из женщин, которые единолично вдохновили меня больше всего и позволили мне помечтать о том, какой может быть мода и какой она должна быть». может сделать мода, носить что-то, что мы с моей командой придумали всего несколько месяцев назад в ярости недели моды», - написал он в Instagram.

После этого Зендая выбрала платье от Роджерса для своего первого наряда на прошлогодней частично цифровой церемонии вручения премии «Эмми», а затем, когда в 2020 году мы все вступили во второй карантин, Роджерс все еще производил высокооктановый гламур - в форме изготовленное на заказ вечернее платье, сшитое для Бейонсе для обложки британского Vogue.
За четыре коротких года с момента запуска своего одноименного женского лейбла Роджерс, действующая звезда Нью-Йорка, был на крутом склоне, собирая фан-базу первых леди (Мишель Обама), супермоделей (Эшли Грэм и Палома Elsesser) знаменитости (Lizzo, Cardi B, Tracee Ellis Ross) и законодатели моды в розничной торговле, которые тяготеют к его классно занимающим место красочным платьям, которые требуют, чтобы их надевали в самые гламурные вечера.

В 2019 году уроженец Батон-Руж, который ранее вел свой бизнес из гостиной, получил награду CFDA/Vogue Fashion Award. А затем в начале 2020 года Net-a-Porter запустил свой лейбл в Великобритании. Затем ударил COVID, и мир перестал выходить на улицу.
И значение его одежды изменилось, когда женщины начали носить и публиковать свои фотографии в его неоновых складках, юбках в форме клубники и ярких цветочных хайлайтерах дома, как утверждение радости в эти времена короны.«Это стало общностью через солидарность. Люди используют одежду, чтобы поднять себе настроение, потому что мы все еще хотим чувствовать, что выходим на улицу», - объясняет он.
Прошлым летом CFDA признало его усилия, номинировав его на звание «Американский начинающий дизайнер года». «На самом деле речь идет о ношении одежды, которая побуждает людей быть самыми аутентичными версиями самих себя, где бы они ни находились».
МАГАЗИН: лучшие предприятия, принадлежащие чернокожим, которые нужно поддержать сейчас




















