Неужели мы одни думаем, что стилю Кирстен Данст не хватает эфирного времени? Со времен «Девственницы-самоубийцы» актриса редко ошибалась на красной ковровой дорожке, но никогда не перестраховывалась, часто рискуя, выбирая смелые принты и неожиданные формы. И за эти годы она заняла себе нишу в качестве наилучшей рекламы для неземных дизайнов Лоры и Кейт Малливи, сестринской группы Rodarte. Если вы видели фотографии Кирстен на кинопремьере, высококлассной вечеринке или даже в нерабочее время, есть большая вероятность, что она носит лейбл Лос-Анджелеса: мы бы даже рискнули сделать это, как Одри Хепберн в Givenchy, это партнерство звезд и дизайнеров на века.
Ее многолетнее творческое сотрудничество с Кейт и Лорой нашло новый выход в виде «Вудшока», фильма, который станет режиссерским дебютом дуэта Rodarte и (естественно) в котором Кирстен играет главную роль: в то время как ее друзья присоединяются к клубу дизайнеров и режиссеров, в который, как известно, входит Том Форд. 35-летняя актриса играет убитого горем торговца каннабисом. И, к счастью, список появлений в рекламе фильма означает целый ряд моментов Кирстен-ин-Родарте.

Первый из этих моментов произошел вчера вечером, когда Кирстен вышла на красную дорожку Венецианского кинофестиваля с двумя своими режиссерами на премьеру фильма «Вудшок», и платье, о котором идет речь, аккуратно отражало три выдающихся тренда. Первый? Все еще вездесущий розовый тысячелетний тренд, к созданию которого, мы уверены, Кирстен приложила руку благодаря своей работе с Софией Копполой. Затем идет горошек, принт, который все чаще появляется в нашей ленте в Instagram, и, наконец, многоуровневые оборки. Несмотря на то, что он является портняжным эквивалентом актуальной модели «три в одном», он по-прежнему кажется классическим. Трижды ура Кирстен, Кейт и Лоре…