Краткая история Fruity Yummy Mummy Cereal

Краткая история Fruity Yummy Mummy Cereal
Краткая история Fruity Yummy Mummy Cereal

“Fruity Yummy Mummy делает ваш животик вкусным!”

Спустя пять десятилетий (55 лет, если быть точным) после того, как Борис Карлофф представил Имхотепа на экране в «Мумии» Universal, легендарный персонаж претерпел, пожалуй, самую причудливую трансформацию из всех. Выпущенный в 1987 году альбом General Mills Fruity Yummy Mummy переосмыслил икону ужасов в виде красочного талисмана хлопьев… но его террор над отделом хлопьев продлился недолго.

Чтобы понять место Yummy Mummy в истории, мы должны вернуться к началу.

В марте 1971 года General Mills официально запустила ставшую вскоре популярной линию Monster Cereals с графом Чокулой и Франкеном Берри, шоколадными и клубничными хлопьями, вдохновленными иконами Universal Дракулой и Франкенштейном. Мало того, что монстры были привлекательными, хлопья были не похожи ни на что другое на рынке в то время, поэтому они мгновенно стали хитом среди детей. И их успех проложил путь к появлению нового персонажа. Boo Berry со вкусом черники был представлен в декабре 1973 года.

Конечно, эти оригинальные хлопья-монстры вызывают ностальгию в продуктовом магазине каждый сезон Хэллоуина, но поклонники линейки знают, что граф и его друзья Берри не единственные мультяшные монстры под этим лозунгом.. В 1974 году General Mills представила Fruit Brute, хлопья с фруктовым вкусом (конечно, с кусочками зефира), в которых появился талисман-оборотень с красочными подтяжками. Хлопья не прижились, как другие, и в 1982 году их производство было прекращено.

Пять лет спустя из пепла провала Fruit Brute восстал новый монстр. Подняв мантию, Fruity Yummy Mummy дебютировал в 1987 году; цель состояла в том, чтобы существенно переупаковать фруктовые хлопья Fruit Brute и попытаться добиться успеха с новым талисманом. Завернутый в яркие красочные бинты, Yummy Mummy с самого начала получил преимущество перед Fruit Brute: его открытие было сопряжено с новым трюком, получившим название «Monster Mallows», который в то время добавлял мега-размерные мальвы во все три хлопья в линейке.. Какой ребенок не ухватится за возможность насладиться еще большим зефиром в хлопьях для завтрака?!

Однако замечательная попытка ремейка не сработала. У Yummy Mummy был еще более короткий срок службы, чем у его предшественника, поскольку General Mills прекратила его производство в 1992 году. И пройдет еще 21 год, прежде чем о глупой мумии снова заговорят.

К счастью, у этой истории есть что-то вроде счастливого конца.

К сезону Хэллоуина 2013 года Fruity Yummy Mummy и Fruit Brute (переименованные в Frute Brute) были возвращены из мертвых в качестве особого ностальгического угощения, а это означало, что все пять хлопьев-монстров были доступны на полках магазинов за самый первый (и единственный) раз в истории. Поскольку оригинальная Yummy Mummy была, по сути, римейком Fruit Brute, General Mills взяла на себя смелость перезагрузить оба продукта с новыми вкусами, чтобы отличить их друг от друга и предоставить новые вкусовые ощущения.

Frute Brute превратился в хлопья со вкусом вишни, а в перезагрузке Yummy Mummy он был переосмыслен как вкусные хлопья с апельсиновым кремом. Кроме того, обоим талисманам хлопьев был дан современный редизайн (как показано выше), а оригинальные ретро-коробки были доступны в качестве эксклюзивов Target в том же году.

Прошло уже четыре года с тех пор, как Fruity Yummy Mummy триумфально вернулась на сцену Хэллоуина, но персонаж все еще живет в сердцах детей-монстров по всему миру. Фактически, Funko только на прошлой неделе добавила Yummy Mummy в свою линейку POP! виниловые игрушки, так что можно сказать, что он никогда не покидал нас.

И кто знает, учитывая, что в этом году (9 июня) с Томом Крузом в главной роли от студии Universal выйдет перезагрузка фильма «Мумия», возможно, еще одно возвращение - лишь вопрос времени.