“Fruity Yummy Mummy делает ваш животик вкусным!”
Спустя пять десятилетий (55 лет, если быть точным) после того, как Борис Карлофф представил Имхотепа на экране в «Мумии» Universal, легендарный персонаж претерпел, пожалуй, самую причудливую трансформацию из всех. Выпущенный в 1987 году альбом General Mills Fruity Yummy Mummy переосмыслил икону ужасов в виде красочного талисмана хлопьев… но его террор над отделом хлопьев продлился недолго.
Чтобы понять место Yummy Mummy в истории, мы должны вернуться к началу.
В марте 1971 года General Mills официально запустила ставшую вскоре популярной линию Monster Cereals с графом Чокулой и Франкеном Берри, шоколадными и клубничными хлопьями, вдохновленными иконами Universal Дракулой и Франкенштейном. Мало того, что монстры были привлекательными, хлопья были не похожи ни на что другое на рынке в то время, поэтому они мгновенно стали хитом среди детей. И их успех проложил путь к появлению нового персонажа. Boo Berry со вкусом черники был представлен в декабре 1973 года.
Конечно, эти оригинальные хлопья-монстры вызывают ностальгию в продуктовом магазине каждый сезон Хэллоуина, но поклонники линейки знают, что граф и его друзья Берри не единственные мультяшные монстры под этим лозунгом.. В 1974 году General Mills представила Fruit Brute, хлопья с фруктовым вкусом (конечно, с кусочками зефира), в которых появился талисман-оборотень с красочными подтяжками. Хлопья не прижились, как другие, и в 1982 году их производство было прекращено.
Пять лет спустя из пепла провала Fruit Brute восстал новый монстр. Подняв мантию, Fruity Yummy Mummy дебютировал в 1987 году; цель состояла в том, чтобы существенно переупаковать фруктовые хлопья Fruit Brute и попытаться добиться успеха с новым талисманом. Завернутый в яркие красочные бинты, Yummy Mummy с самого начала получил преимущество перед Fruit Brute: его открытие было сопряжено с новым трюком, получившим название «Monster Mallows», который в то время добавлял мега-размерные мальвы во все три хлопья в линейке.. Какой ребенок не ухватится за возможность насладиться еще большим зефиром в хлопьях для завтрака?!
Однако замечательная попытка ремейка не сработала. У Yummy Mummy был еще более короткий срок службы, чем у его предшественника, поскольку General Mills прекратила его производство в 1992 году. И пройдет еще 21 год, прежде чем о глупой мумии снова заговорят.
К счастью, у этой истории есть что-то вроде счастливого конца.
К сезону Хэллоуина 2013 года Fruity Yummy Mummy и Fruit Brute (переименованные в Frute Brute) были возвращены из мертвых в качестве особого ностальгического угощения, а это означало, что все пять хлопьев-монстров были доступны на полках магазинов за самый первый (и единственный) раз в истории. Поскольку оригинальная Yummy Mummy была, по сути, римейком Fruit Brute, General Mills взяла на себя смелость перезагрузить оба продукта с новыми вкусами, чтобы отличить их друг от друга и предоставить новые вкусовые ощущения.
Frute Brute превратился в хлопья со вкусом вишни, а в перезагрузке Yummy Mummy он был переосмыслен как вкусные хлопья с апельсиновым кремом. Кроме того, обоим талисманам хлопьев был дан современный редизайн (как показано выше), а оригинальные ретро-коробки были доступны в качестве эксклюзивов Target в том же году.
Прошло уже четыре года с тех пор, как Fruity Yummy Mummy триумфально вернулась на сцену Хэллоуина, но персонаж все еще живет в сердцах детей-монстров по всему миру. Фактически, Funko только на прошлой неделе добавила Yummy Mummy в свою линейку POP! виниловые игрушки, так что можно сказать, что он никогда не покидал нас.
И кто знает, учитывая, что в этом году (9 июня) с Томом Крузом в главной роли от студии Universal выйдет перезагрузка фильма «Мумия», возможно, еще одно возвращение - лишь вопрос времени.