Королевская битва Hyper Scape от Ubisoft пересматривается

Королевская битва Hyper Scape от Ubisoft пересматривается
Королевская битва Hyper Scape от Ubisoft пересматривается

Ubisoft признала, что их недавно выпущенная королевская битва Hyper Scape не совсем стала тем хитом, который им бы понравился. В сообщении в блоге на своем официальном сайте разработчики рассказывают о том, как игра была воспринята за последние несколько месяцев, а также о том, что они собираются сделать, чтобы исправить судьбу игры.

Хотя июльский запуск и открытое бета-тестирование на ПК прошли успешно, мы не смогли оправдать больших ожиданий, которые возлагали на себя с нашим полным релизом на консолях, который последовал в августе. Мы также знаем, что не полностью оправдали высокие ожидания наших игроков, поэтому мы принимаем меры. У нас еще много работы, чтобы достичь этого, но наша команда полностью привержена этой задаче.

Итак, как Ubisoft принимает меры?

Разработка Hyper Scape теперь разделена на клеточный формат, который ранее использовался в Rainbow Six: Siege. Каждая ячейка будет заниматься ключевой опорой формулы игры, которую необходимо решить, что должно «позволить больше внимания и автономии» во время разработки.

Капитальный ремонт будет включать в себя настройку боя, поскольку в настоящее время слишком сложно отслеживать и убивать цели, особенно на консоли, улучшение первоначального опыта для новых игроков, добавление новых игровых режимов, введение нового игрока- рейтинговая система и другие формы прогресса, и, наконец, ускоренное внедрение кроссплатформенной игры на ПК, PS4 и Xbox One.

Все эти новости приходят перед предстоящим запуском Hyper Scape Season 2: The Aftermath, в котором будет добавлена новая система рейтинга игроков для режима Crown Rush, добавлены ежедневные подарки для игроков и предложения новый 100-уровневый боевой пропуск. Новый сезон стартует 6 октября.

Будет ли капитальный ремонт Hyper Scape работать?

Конечно, это не первый раз, когда игра переворачивает удачу после некоторой работы. Черт возьми, Rainbow Six: Siege поначалу была чем-то вроде катастрофы, но она по-прежнему сильна по сей день. Возможно, Ubisoft сможет сотворить это волшебство дважды, но сцена Battle Royale будет становиться все более и более переполненной, и лишь немногие смогут подняться на вершину.