Конец предложения ОБЗОР - Катарсис & Исцеление

Конец предложения ОБЗОР - Катарсис & Исцеление
Конец предложения ОБЗОР - Катарсис & Исцеление

Конец предложения - прекрасный фильм, и большая часть его красоты проистекает из того, как он конкретизирует незаконченную природу, которой является наша жизнь. В фильмах необходимо разрешать конфликты, преодолевать препятствия; если повествование идет об отчужденных отце и сыне, в ходе их путешествия у них должно было произойти какое-то эпическое столкновение, которое постепенно приводит к примирению. Но реальная жизнь не такая. Вещи не такие опрятные и опрятные, как нам хотелось бы, и End of Sentence признает это и представляет отношения таким аутентичным образом.

Фильм начинается с того, что Фрэнк (Джон Хоукс) и Анна (Андреа Ирвин) собираются навестить своего сына Шона (Логан Лерман) в тюрьме. Она не стесняется слов, говоря ему, что это почти последний раз, когда она видит его из-за своей болезни. В этом коротком моменте между Лерманом и Ирвином столько остроты, что они даже не могут как следует попрощаться из-за ограничения по времени и запрета на прикосновения. Когда Анна умирает, тонкая связь между Фрэнком и Шоном разрывается. Их больше ничто не связывает, и режиссер Эльфар Адальштейнс хорошо рисует изоляцию этих двух мужчин.

Однако последняя просьба Анны о том, чтобы отец и сын отправились в Ирландию, чтобы развеять ее прах, вынуждает Фрэнка обратиться к Шону после окончания его тюремного заключения, и, хотя Шон не хочет соглашаться, он обнаруживает, что вынужден согласиться с планом по финансовым причинам. Наблюдая, как пара путешествует вместе, мы спрашиваем себя: в чем причина разногласий между ними? Происходит ли это из-за того, что Шон считает Фрэнка безвольным, неспособным постоять за себя и позволяющим людям топтать себя? Фрэнк, кажется, не ненавидит своего сына, но ему не нравится его вспыльчивый характер и его неуважение к правилам и приличиям. Простая просьба надеть костюм на вечеринку в честь Анны отвергнута Шоном, потому что ему так неудобно делать что-то по чьему-то приказу.

Именно на этой вечеринке Фрэнк узнает, что романтическая история Анны сложнее, чем он думал, и начинает сомневаться в их отношениях и браке. Мне очень понравился этот аспект фильма, потому что он дает Фрэнку собственную нестабильность и борьбу. Он провел свою жизнь, создавая из себя образ стабильности, чтобы отделить себя от изменчивой жизни, которую он вел со своим собственным отцом. Но когда все, что вы когда-либо делаете, это отбрасываете вещи, можете ли вы тогда вкладываться во что-то? Он не может игнорировать эту новую информацию о жизни Анны до него, и она съедает его, что затем создает возможность для двух мужчин найти точки соприкосновения, поскольку Шон понимает нестабильность и хаос.

Из-за болезни матери Шон всегда чувствовал себя брошенным и одиноким, поэтому, когда он встречает Драгоценность Сары Болджер, он думает, что встретил родственную душу. Фильм не идет по ожидаемому пути с этими отношениями, но он заставляет Шона увидеть некоторые вещи о себе. Несмотря на все его хвастовство по поводу безразличия, в нем есть чувства и любовь к отцу, а также потребность исполнить последнее желание матери.

Хоукс и Лерман прекрасны в своих совместных сценах, а сценарий великолепно передает суть разорванных отношений, направляя их на путь исцеления. Мне нравится, что большая часть этого фильма состоит не из диалогов и слов, а из неподвижных моментов, когда мы смотрим на еду в закусочной, тихо плачем в машине или смотрим на прекрасный вид после того, как нашли покой друг в друге. Мне захотелось обрести покой в собственных разорванных отношениях, положить конец приговору, который я им наложил, снова вдохнуть в них жизнь и красоту.

Вердикт

Конец предложения - замечательный фильм, в котором разорванные отношения могут обрести новую жизнь, где отцы и сыновья учатся прощать. 8