Bloober Team застала всех врасплох своим объявлением на E3 о том, что они не только будут создавать игру Blair Witch для ПК и Xbox One, но и планируют релиз 30 августа. В этом объявлении было не так уж много мяса, поэтому в интервью Eurogamer писательница Бася Кчук и разработчик команды Мацей Гломб сели, чтобы немного объяснить.
По словам Bloober, проект начался около двух лет назад после того, как команда закончила Observer. Команда искала новый проект, и по совпадению Lionsgate искала компанию, которая «перенесет… кинематографическую вселенную Ведьмы из Блэр в видеоигры».
При этом команда Observer была разделена на три части: одна команда сосредоточилась на Layers of Fear 2, вторая - на игре «Ведьма из Блэр», а третья - на игре «Ведьма из Блэр». проект, «о котором [Блубер] не может говорить».
Что касается того, о чем будет игра, Кчук заявил, что это сложный вопрос. «Пока что мы больше фокусируемся на психологическом слое истории. В оригинальной «Ведьме из Блэр» этого психологического элемента было не так много. Мы наблюдали, как реагируют персонажи, но фильм не останавливался на предыстории. Lionsgate предоставил нам отличный шанс рассказать собственную историю. Мы оба хотели попасть в лесную ловушку, почувствовать себя одинокими, быть окруженными чем-то большим, чем вы, чем-то, с чем вы не можете бороться, и мы хотели этого психологического слоя истории».
При этом Lionsgate предоставила Bloober большую свободу в игре. «Это не так: «О, Ведьма из Блэр может сделать это, это и это». Нет. Это похоже на то, что «Ведьма из Блэр - это концепция для нас - работайте с ней».
Что касается боя, то игра будет похожа по стилю на механику Alan Wake, но без оружия. «Это похоже на то, как у вас также есть фонарик, но в Alan Wake у вас есть фонарик и обычное оружие», - говорит Гломб. «Здесь этого нет, потому что это не совсем подходит для вселенной; вы действительно не видите, чтобы кто-то бегал с дробовиком по лесу Ведьмы из Блэр. Так что ваше единственное оружие - фонарик. Это скорее способ избавиться от монстров, сбежать от них. На самом деле вы их не убиваете, вы отбиваетесь от них».
Для вдохновения команда использовала различные игры. Slender Man был одним источником вдохновения, но из-за продолжительности этой игры это было только «на мгновение». «Нам очень понравилась игра Firewatch, хотя это и не хоррор. Это было отличное приключение в лесу, когда вы были, технически, в одиночестве - вы можете поговорить с другим человеком, но в остальном вы там одни. Хотя это было не страшно, это была скорее загадка, было здорово смотреть на механизмы, смотреть на то, как разворачивается история, на темп.”
Команда также черпала вдохновение из Outlast и Silent Hills, а также из таких фильмов, как [REC] и Paranormal Activity.
Отвечая на вопрос о других платформах, Гломб и Кчук неохотно говорили о PlayStation 4 и Nintendo Switch. «На данный момент мы сосредоточены на Xbox и ПК, но в будущем мы обсудим и другие платформы», - говорит Гломб. При этом всегда есть возможность более позднего выпуска. «Версия для Switch [Layers of Fear и Observer] не была выпущена с самого начала, но она вышла в конце концов, так что здесь может быть похожая ситуация».