На этой неделе Creative Access - благотворительная организация, которая помогает чернокожим, азиатам и представителям этнических меньшинств (BME) найти работу в творческих отраслях - сократила финансирование. С 2012 года благотворительная организация помогла более 700 молодым людям проникнуть в печально известное творчество белых, и ранее в этом году было обещано, что ее финансирование продолжится. Но вот мы здесь: в золотой век тори Терезы Мэй в Британии, и поэтому благотворительная организация сообщила, что Министерство образования прекращает свою поддержку. Вишенкой на этом печальном торте, пропитанном аскетизмом, является тот факт, что Министерство энергетики покидает Creative Access с долгом в 635 000 фунтов стерлингов; в преддверии ожидаемого гранта, который они теперь никогда не получат, благотворительная организация тратит деньги, продолжая помогать цветным молодым людям найти работу.
Не говоря уже о том, что правительство обязано не сокращать финансирование программ, которым они уже пообещали помочь, возможная потеря Creative Access - это огромный удар по тем из нас, кто стремится диверсифицировать творческие искусства. Креативные индустрии выигрывают от найма людей из как можно большего количества разных слоев общества. Вместо того, чтобы сокращать финансирование услуг, связанных с BME, правительство должно больше помогать им, а также искать способы помочь представителям других угнетенных групп.
Искусство в основном белое, и в целом сделано для среднего и высшего классов и выше. В мире, где крупные организации предлагают годичные, полные, неоплачиваемые стажировки, те из нас, у кого нет семейных денег, на которые можно опереться, могут счесть почти невозможным вообще войти в дверь. Для многих из нас, принадлежащих как к цветным, так и к рабочему классу - группе, которую так часто игнорируют в бесконечных разговорах о так называемой «политике идентичности», - проникновение в искусство может показаться невозможным, пока мы даже не начали.
Больше, чем когда-либо прежде, творческие отрасли, в частности журналистика, нуждаются в разнообразии. Современный мир меняется и для многих становится ужасающим. Если последний год нас чему-то и научил, так это тому, что нельзя игнорировать ту роль, которую играют СМИ, когда речь идет как о политике, так и о поп-культуре. Да, схемы исправления структурного расизма и классизма в нашем обществе - это хорошо, но это еще не все. Это довольно просто, если подумать: разные журналисты имеют в виду разные истории, а чернокожие, коричневые и люди из рабочего класса в редакциях и получающие заказ на написание статей означают, что рассказываемые истории рассказываются лучше.
Каждую неделю вы можете найти новость с поверхностным освещением в лучшем случае, и фундаментальными ошибками в худшем - ошибки, которые, я могу сказать, были бы устранены, если бы хотя бы один цветной человек из рабочего класса был вовлечен в обширное написание и редактирование процесс, который входит в превращение идеи в опубликованную статью. Ошибки варьируются от журналистов, которые полностью упускают важные моменты, до того, что они не задают важные вопросы, или даже полностью неверно истолковывают факты. Буквально вчера я прочитал статью о так называемом «человекочтении», когда мужчины связывают несколько своих твитов вместе. Гендерный феномен или нет (я думаю, что нет), я нахожу это озадачивающим, в статье не упоминается, что часто люди, которые ведут 30 тредов в Твиттере, являются чернокожими - часто афроамериканками - чьи забавные или информативные твиты часто собирают тысячи ретвитов. За несколько дней до этого в сети высмеяли другого белого журналиста за то, что он принял перезапуск (также известный как перезагрузка) трека на концерте Skepta за «технические трудности».
Журналистика о белых людях с традиционно черными прическами, пожалуй, моя самая большая проблема. Статья за статьей не только ссылаются на стили, как если бы их изобрели белые знаменитости, но и используют неправильные термины. Этого можно было бы буквально предотвратить с помощью 30-секундного поиска в Google. Возможно, самым последним примером этого были многочисленные статьи о Чениз Бенсон, 14-летней девочке, которую отстранили от школы за то, что она получила «дреды» (это были плетеные удлинители). Эта история, явно предлог, чтобы поиздеваться над незадачливым отцом ребенка и указать на предполагаемый обратный расизм ее школы, позволяющей оставить косички ее черных друзей, разочаровала. Ни одно издание не упомянуло, что цена, которую заплатил папа, была комично высокой, а также тот факт, что косы не имели шансов «продержаться год», как он думал. Здесь была совершенно другая история о (предположительно) черном парикмахере, который дал этой девочке дорогие ярко-белые волосы, которые определенно не продержатся так долго, как она утверждала, но этого не произошло. Ясно, что ни у кого из участников не было никакого опыта с черными волосами, но, что особенно важно, они также не хотели это выяснять.
Всего несколько дней назад The Huffington Post опубликовала статью об Элайдже Куаши, также известном как Знаток курицы, чей сериал на YouTube The Pengest Munch, посвященный обзору куриных магазинов в центре Лондона, на прошлой неделе стал вирусным.«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» прикреплено вверху статьи с заявлением об отказе от ответственности «некоторые читатели могут счесть используемые термины… запутанными». Для уточнения см. глоссарий в конце этого отчета». Здесь снова часть журналистики, лишенной культурного контекста. Использование сленга, по-видимому, требует глоссария для его расшифровки. как будто люди, которые понимают сленг, не читают новостей, а те, кто не понимает, не могут сами найти термины. Я никогда не видел глоссарий в конце многих переписанных статей, в которых используются длинные, отчуждающие, многосложные слова и ужасная проза, но здесь это считается приемлемым и предполагает, что сленг чернокожих детей из рабочего класса находится за пределами нормального понимания.
Самое оскорбительное из всех? Глоссарий ошибся. «Мандем», по словам белого человека, пишущего для The Huffington Post, - это «группа мужчин или мальчиков, а также название печально известной уличной банды Тоттенхэма». Я предполагаю, что под «печально известным» он имел в виду «выдуманный», потому что это просто неправда. Нелепо точно определять, что означает «мандем», поэтому вместо этого я просто процитирую своего друга: «мандем есть мандем иннит, либо ты знаешь, либо нет». Меня не раздражает, что автор и редактор статьи не знали, кто или что такое мандем. Что меня злит, так это то, что у них не было никого, кто знал бы факты вокруг них, или они были готовы просто составить определение, потому что факты здесь не важны, или и то, и другое. На этой ноте вы не будете удивлены, узнав, что они также не знали, что такое пэн, креп, тинг или вагван.
В этом беспокойстве белых по поводу черного языка рабочего класса нет ничего нового. Если мрачная тирада BBC Newsnight Дэвида Старки в 2011 году что-то доказала, так это тревога в духе Еноха Пауэлла о бедных цветных людях, загрязняющих симпатичных белых детей из среднего класса своим так называемым «говором», все еще жива и здорова. Я считаю, что журналисты должны осудить это, а если не это, то, по крайней мере, СМИ обязаны не подливать масла в огонь расизма и классизма, который в настоящее время достигает апогея. В Newsnight Старки нацелился на черную культуру. Его комментарии, по сути, были дезинформированы и вызывали разногласия: они подпитывали менталитет «они и мы». В некотором смысле его невежественные комментарии были предзнаменованием грядущих событий, почти пророческим предшественником широко распространенного расизма и ксенофобии, дошедших до кипения в этом году. «Особый вид насильственной, нигилистической гангстерской культуры стал модой, - сказал он, - и черное и белое, мальчик и девочка, оперируют на этом языке вместе, что совершенно неверно. Этот язык, являющийся ямайским наречием, вторгся в Англию. И именно поэтому у многих из нас такое ощущение буквально чужой страны». Старки прямо и безоговорочно приравнял черную культуру к преступности на национальном телевидении.
Многие медиа-организации и онлайн-платформы придерживаются основных стандартов, чтобы, по крайней мере, все было правильно. Но когда дело доходит до вопросов, имеющих какое-то отношение к расе, особенно тех, которые пересекают границы между расой и классом, кажется, что стандарты выбрасываются в окно. Ни один из многих белых писателей, не знающих таких элементарных вещей, как перезагрузка, никогда не попадает из-за этого в настоящие неприятности. В худшем случае над ними могут поиздеваться в сети день или два, но они все равно продолжают работать в офисах, где не хватает цветных людей, которые могли бы, прямо скажем, лучше выполнять свою работу.
Для ясности: недостаточно просто сделать так, чтобы цветные люди были более заметны на досках объявлений и в редакциях. Так начинаются изменения. Расизм наиболее опасен, когда он носит институциональный характер, и его невозможно будет каким-либо значимым образом исправить, пока мы не обратимся к существующим расистским структурам. Нам нужно обратиться к менталитету, что черная культура не только другая, но и как-то меньшая. Подразумевается, что культура белых высока, а культура черных низка. Грайм Skepta не эквивалентен классической музыке, сленг не имеет такого же веса, как стандартный английский, на котором говорят в принятом произношении. Ценностные суждения явны и неверны. Красота языка в том, что он никогда не бывает законченным; Английский язык постоянно развивается, изменения, вызванные различными сообществами, делают английский язык богатым. В нем рассказывается история о различных социально-экономических условиях, местах, расах и поколениях, и мы должны принять это, слушать эти истории и учиться на них. Как пишет Линда Магглстоун в книге «Правильно говорить: рост акцента как социального символа», акценты в этой стране уже давно являются маркерами «социальной приемлемости, способствующими или препятствующими социальному продвижению».
В современном мире как цветные люди, так и люди из рабочего класса должны быть услышаны и поняты в творчестве. В течение нескольких месяцев после Brexit много говорилось о том, как так называемая «либеральная столичная элита» игнорировала голоса рабочего класса, и именно поэтому СМИ были так ошеломлены результатами. Я читал статьи о белом рабочем классе, и они голосуют за выход не из-за расизма, а из-за неповиновения, и я видел статьи, в которых обсуждалось, как цветные люди чувствуют себя после Brexit. Однако редко я слышал голоса чернокожих и коричневых людей из рабочего класса по этому поводу. Так часто мы невидимы, и уничтожение правительством таких схем, как Creative Access, которые помогают нам быть видимыми, только усугубит ситуацию.
Я черный, рабочий класс, и обнаружил, что работаю в творческих индустриях полный рабочий день. Я благодарна за это каждый божий день. Но когда я оглядываюсь на то, как я добился того, что имею сейчас, я чувствую непреодолимую печаль. Я присоединился к своей первой художественной программе в 17 лет после того, как взял листовку в ныне несуществующем центре Connexions. Моя первая настоящая стажировка была любезно предоставлена SOWF (Some Other Way Forward), поддерживаемой казначейством схеме предоставления хорошо оплачиваемого опыта работы подросткам, которые иначе не могли позволить себе пройти стажировку, и мой первый большой творческий успех пришел после того, как я увидел рекламу. на IdeasTap, еще одном сервисе, который потерял финансирование и больше не существует. Без плацдармов специализированных программ помощи цветным молодым людям, у которых может не быть много денег или родителей с хорошими связями, искусство и будущие поколения пострадают. Жаль, что наше правительство этого не видит. Хотя я надеюсь, что творческие индустрии сами примут меры, диверсифицируя свои рабочие места, я не оптимистичен. Схемы разнообразия не облегчают жизнь маргинализованным молодым людям, они дают талантливым детям шанс, и очень жаль, что эти шансы отнимаются.
Мы говорим о разнообразии. Мы говорим о интерсекциональности. Мы говорим о прекращении предрассудков. Но при всех схемах разнообразия и панельных дискуссиях цифры остаются относительно одинаковыми, и остаются те же проблемы. Система не меняется. Если 2016 год был годом, когда мы говорили намного больше, 2017 должен стать годом, когда все будет сделано.
Нравится? Вас может заинтересовать…
Фэшн-индустрия приблизилась к решению расовой проблемы
Должны ли цветные женщины быть более «белыми», чтобы обеспечить себе работу
Почему «Формирование» Бейонсе важно для чернокожих британских женщин