«Когда дело доходит до расизма и вытекающей из него реакции в социальных сетях, я НЕ БУДУ ВКЛЮЧЕН В ВЕЧНЫЙ ЦИКЛ АГРЕССИИ И РЕАКЦИИ»

«Когда дело доходит до расизма и вытекающей из него реакции в социальных сетях, я НЕ БУДУ ВКЛЮЧЕН В ВЕЧНЫЙ ЦИКЛ АГРЕССИИ И РЕАКЦИИ»
«Когда дело доходит до расизма и вытекающей из него реакции в социальных сетях, я НЕ БУДУ ВКЛЮЧЕН В ВЕЧНЫЙ ЦИКЛ АГРЕССИИ И РЕАКЦИИ»

Мне не нужно было быть экстрасенсом, чтобы знать, что поприветствует меня в Твиттере в прошлый понедельник утром, в ночь после того, как Англия проиграла Италии в финале Евро по пенальти. Как только Маркус Рэшфорд, Джейдон Санчо и Букайо Сака, трое молодых чернокожих, не реализовали пенальти, я мог догадаться, что будет дальше - расистский выпад, за которым последует неизбежная реакция социальных сетей.

И вот мы снова, еще один громкий пример расизма в Великобритании. На этом этапе цикл просто споласкивается и повторяется. Происходит расистский инцидент, общественность реагирует, начинается «дебаты», разговор стихает, через неделю, а может быть, если нам действительно повезет, через месяц или два взрывается следующий инцидент, и последовательность повторяется.

Расизм предсказуем, но универсален и проявляется по-разному. Есть старая добрая разновидность IN YOUR FACE, тип оскорблений, которые Санчо, Рэшфорд и Сако - трое одаренных и вдохновляющих молодых чернокожих - которых по праву эта нация должна оказывать только огромную поддержку и глубокую защиту - испытали; использование n-слова, оскорбительные тропы об обезьянах и бананах, переработанные для эпохи Интернета с использованием смайликов. Это тип явного расизма, который мало кто будет отрицать, а большинство будет выражать ужас.

Но чаще всего мы имеем дело с более коварными типами, где расовые оскорбления могут не использоваться, но где комментарии и решения основаны на расистском предубеждении против черных и других расовых меньшинств. Мы могли бы увидеть использование закодированного языка, а не откровенно расистских эпитафий, но это часто не столько о языке, сколько о результатах для людей в обществе, где шансы складываются против них из-за дискриминационного отношения. Это тип инцидентов, когда мы часто вступаем в арену «дебатов».

Как я уже писал ранее, эти «дебаты» (http:https://Меган показывает нам, что мы не можем продолжать одни и те же разговоры о расе - так что вот что мы можем сделать дальше) Одна сторона настаивает, «Это не расизм», в то время как другой непреклонен в том, что это так, и так до бесконечности. В марте это было, как я уже писал, «все внимание было обращено на Меган и Гарри, но формула «Это расизм», «Это не расизм» появляется снова и снова - на этом этапе мы, вероятно, могли бы сделать это семейным игровым шоу в прайм-тайм - и будет продолжать это делать». Хотя всего несколько месяцев назад это уже казалось старыми новостями на рынке, где расизм чувствует себя безудержным, и наше возмущение все больше используется как для развлечения, так и для прибыли.

Фон, на котором все это разыгрывается, - ограниченные жизненные возможности, которые уходят своими корнями в структурный расизм, который выражается не только через вышеперечисленное, но и часто более пагубно через неравенство в отношении здоровья, системы уголовного правосудия, образование, трудоустройство, иммиграция и политика - продолжается. Постоянная работа по решению, оспариванию и реструктуризации этого вряд ли будет достигнута за счет вечной петли, которая служит нашей нынешней основой для борьбы с расизмом.

Конечно, мы можем использовать определенные моменты, но мы не можем позволить, чтобы все наши реакции определялись постоянным циклом оскорблений и реакций. Это вредно для нас и не приводит к существенным изменениям, конечно, стимулирует участие в социальных сетях, но мало что делает для борьбы с глубоко укоренившимся расизмом, который в первую очередь способствует такому типу поведения.

Сейчас от социальных сетей ожидают, что мы всегда готовы, ждем своего часа с горячими выводами, с возмущением и обещанием вирусного твита, видео просмотрено миллион раз. Я все чаще отказываюсь от этой игры. Меня называли словом на букву «н» больше раз, чем я могу сосчитать - делиться контентом, демонстрирующим постоянное использование таких терминов, утомительно и, без сомнения, травмирует многих.

Мы обнаруживаем, что постоянно пытаемся «доказать», что расизм существует, но расизм хорошо задокументирован в этой стране, делясь этим типом контента, мы либо проповедуем обращенным, заставляя людей испытать, а часто пережить заново очень реальное страдание, или даже попытка «доказать» реальность вещи определенным людям, которые очень привержены отрицанию этого.

Я не верю в то, что нужно прятать голову в песок, игнорировать или преуменьшать реальность, поэтому я продолжу свою работу; Демонтаж расизма - это постоянное усилие, но я НЕ буду вовлечен в этот извечный цикл агрессии и реакции. И то, как эта конкретная динамика проявляется в социальных сетях, - это то, о чем мы должны помнить, это определенно не то, на что я хочу направить всю свою энергию на борьбу с расизмом. Необходимость постоянно «доказывать», что расизм существует, а не честно считаться с тем, что он есть, - отличной отправной точкой было бы честное знакомство с британской историей, реальностью Империи и колониализма, понимание изобретения концепции о «белой расе» и «черной расе» англичан в их карибских колониях - означало бы, что мы могли бы двигаться дальше с точки зрения того, как мы относимся ко всему этому, вместо того, чтобы постоянно спорить, реально это или нет.

Одна из вещей, о которых я пишу в своей последней книге What White People Can Do Next; От Союзничества к Коалиции, заимствованный у социолога Врона Уэра, состоит в том, что устранение всепроникающего расизма является частью всеобъемлющей «политики перемен, которая не приносит сиюминутного удовлетворения». Возможно, это полная противоположность использованию социальных сетей с их быстрым выбросом дофамина.

Более тяжелая работа по необходимой антирасистской работе, которая происходит в автономном режиме, конечно, не «вознаграждает» нас таким же немедленным «кайфом». Когда я пишу ближе к концу книги: «Не расстраивайтесь из-за этого; постоянный характер этой работы является частью того, что делает ее еще более актуальной. Как можно больше из нас должны отправиться в путешествие». Требуемые усилия могут оказаться более длительными, но такими же будут и награды.