Knuckledust ОБЗОР - Некоторые хорошие удары, но не попадают в цель

Knuckledust ОБЗОР - Некоторые хорошие удары, но не попадают в цель
Knuckledust ОБЗОР - Некоторые хорошие удары, но не попадают в цель

Одна вещь в фильмах beat 'em up заключается в том, что они предсказуемы: есть большой концерт, связанный с незаконными боями боевых искусств, люди выбивают друг из друга сопли, а хороший парень идет домой с трофей.

Knuckledust Джеймса Кермака ничем не отличается. Главный герой Hard Eight (Мо Данфорд) - бывший военный боец, помогающий властям разорить подпольный бойцовский клуб, злодейка Серена (Камилль Роу) - зловещая личность, которая смотрит бои ради садистского удовольствия, а остальные актеры служат дрянными филлер до следующего раунда ударов.

Knuckledust не скрывает, что это смешной боевик, но создатели создают забаву, несмотря на типичную формулу. Это окупается в первой половине фильма, но, к сожалению, во второй половине теряет свой темп.

Knuckledust рассказывается в нелинейной форме. История часто перескакивает из прошлого в настоящее, но это не слишком дезориентирует. В настоящий момент Hard Eight находится в комнате для допросов. Более серьезные моменты фильма возникают, когда мы узнаем о прошлом Hard Eight и препятствиях, с которыми он должен столкнуться, чтобы разрушить подпольный бойцовский клуб. Однако, возвращаясь к прошлому, Наклдаст добавляет несколько удачных юмористических моментов, чтобы фильм не стал слишком монотонным, будь то два убийцы, играющие в пощечины, или команда спецназа, неспособная проникнуть в целевой дом, потому что кто-то забыл таран.

Knuckledust также имеет долю гуманных моментов, которые удерживают персонажей от превращения в карикатуры и стереотипы. В какой-то момент Hard Eight сидит напротив глухонемого приспешника по имени Надгробие (Гийом Делоне). Поскольку соратники Надгробия отзываются о нем буквально за его спиной, Hard Eight начинает разговор на языке жестов, который Надгробие с радостью принимает. Это создает вдумчивое измерение главного героя, позволяя нам сблизиться с меньшим персонажем в фильме. Не совсем то, что мы получили бы, скажем, от Сильвестра Сталлоне или даже фильма Жан-Клода Ван Дамма.

Несмотря на все свои достоинства, Knuckledust получает наибольший урон в плане темпа.

Первая половина «Наклдаста» хороша тем, что в ней смешаны драма, комедия и боевик. Мы знакомимся с персонажами, главными и второстепенными, и легко развиваем с ними связь. Есть также много забавных поворотов, которые держат нас в напряжении, хотя мы знаем, чем фильм закончится.

Именно во второй половине, когда зрители узнают «правду» обо всем, что происходит за кулисами, Наклдаст теряет свою энергию. Предыстория и экспозиция интересны, но их чертовски много. Кто-то начинает болтать о «настоящей причине» конфликта, другой персонаж делает то же самое, и это продолжается до тех пор, пока мы не останемся умолять о выстреле или хотя бы ударе кулаком, чтобы разбить монотонность.

Knuckledust мог бы легко сократить предысторию на двадцать минут и был бы более эффективным. К сожалению, создатели решили оставить все это, тем самым нанеся Наклдасту удар, от которого он не может оправиться.

Несмотря ни на что, любой, кто любит великие классические файтинги, такие как Bloodsport или Mortal Kombat, оценит, куда движется Knuckledust. Новичков ждет хорошая смесь экшена, юмора и даже местами человечности. Последняя половина фильма может утомить некоторых, но первая половина дает нам достаточно действия, юмора и даже человечности, чтобы держать нас в напряжении до конца.

Вердикт

Knuckledust не представляет собой ничего оригинального, но создатели стараются преподнести забавные часы. В то время как в первой половине есть захватывающая смесь действия и юмора, вторая половина растворяется в слишком большом количестве объяснительных диалогов. 6.5