Клэр Уэйт Келлер покидает Givenchy

Клэр Уэйт Келлер покидает Givenchy
Клэр Уэйт Келлер покидает Givenchy

На фоне глобальной пандемии и стремительного роста экономики Givenchy объявили, что сегодня Клэр Уэйт Келлер покидает лейбл, принадлежащий LVMH. За три года работы художественным руководителем легендарного парижского дома, основанного в 1952 году, Уэйт Келлер сформировала уверенное и смелое женское видение кодов бренда, создав знаменитый дизайн свадебного платья Меган Маркл для ее свадьбы с принцем Гарри и став постоянным клиентом актрисы. поскольку она установила свой личный стиль в своей новой роли в королевской семье.

Крутой подход Уэйт Келлер к гламуру, часто сочетающийся с мужскими элементами, также принес ей влиятельную популярность на красной дорожке, включая Рианну, Шарлиз Терон и Ариану Гранде. Вы можете легко заметить момент Givenchy на церемонии награждения с его фирменным объемом, объемными формами и драматизмом. И она также имела успех у критиков, удивив редакторов своими амбициозными коллекциями от кутюр после карьеры, в которой доминировали доступные коммерческие хиты. Но привлекательность так и не была реализована в торговом зале, где ее обувь и сумки (хлеб с маслом большинства модных домов), как сообщается, не смогли сравниться по популярности со многими конкурентами бренда.

Объявление последовало за месяцами слухов о ее предстоящем уходе. «Как первая женщина, ставшая художественным руководителем легендарного Дома, для меня большая честь получить возможность лелеять его наследие и вдохнуть в него новую жизнь», - заявила она в своем заявлении. Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, добавил: «Под ее творческим руководством и в тесном сотрудничестве со своими ателье и командами Дом воссоединился с основополагающими ценностями Юбера де Живанши и его врожденным чувством элегантности.’

Три года, средняя продолжительность контракта креативного директора, все чаще становятся новой нормой, когда речь идет о продолжительности жизни дизайнера в доме. Раф Симонс, например, провел три года в Dior, а затем перешел в Calvin Klein, откуда ушел через 23 месяца. В другом месте Александр Ванг продержался в Balenciaga три года, а Эди Слиман возглавлял Saint Laurent четыре года, прежде чем отправиться в Celine. И хотя творческое обновление в доме может быстро увеличить продажи (см. молниеносный успех Дэниела Ли в Bottega Veneta), часто требуется время, чтобы направление дизайнера закрепилось. Когда Уэйт Келлер покинула Chloé через шесть лет, она двигала бренд к «хорошему росту продаж», согласно заявлению, сделанному в то время владельцем лейбла Richemont.

Givenchy объявит о своей «новой творческой организации» позднее. Но из-за пандемии Covid-19, которая остановила большую часть мира моды, ожидание того, как это может выглядеть, может быть дольше, чем планировалось.