Клаудия Салас: «В первый день, когда мой отец увидел, как я играю, он сказал мне: «Ну, может быть, ты не так уж плох в этом». Я чувствовала, что его поддержка была очень важна»

Клаудия Салас: «В первый день, когда мой отец увидел, как я играю, он сказал мне: «Ну, может быть, ты не так уж плох в этом». Я чувствовала, что его поддержка была очень важна»
Клаудия Салас: «В первый день, когда мой отец увидел, как я играю, он сказал мне: «Ну, может быть, ты не так уж плох в этом». Я чувствовала, что его поддержка была очень важна»

Как раз в тот момент, когда подростки Испании заканчивают свои занятия, начинается новый учебный год (и ожидаемый, вероятно, теми же самыми молодыми людьми) в Лас-Энсинас, эксклюзивной школе, где происходит действие сюжета «Элиты», одной из самых самый успешный сериал Netflix (20 миллионов человек по всему миру посмотрели первый сезон, по данным платформы, а премьера четвертого состоялась только 18 июня). Среди шикарного студенчества по определению проскальзывает Ребека с буквой «к», чья внешность гламурного трэша - или «чони», в зависимости от того, как на это посмотреть - приобрела столько же или даже больше последователей, чем сама героиня, которую довели до жизнь Клаудии Салас (Мадрид, 1994).«Мой стиль не имеет ничего общего с вашим. Кажется, я в трауре, потому что ношу много черного и базовых цветов», - признается актриса, которая излучает элегантность в InStyle с изысканными узорами из геометрических принтов, пайеток, оборок и сердечек, созданных Уэсом Гордоном, креативным директором Carolina. Herrera для коллекции осень-зима 2021 года, которая в этом году отмечает свое сорокалетие. «Мне трудно находиться перед камерами без персонажа, за которого можно было бы зацепиться, и это было увлекательно и весело», - признается главный герой Elite.

Интересуетесь модой? Очень! Это способ выразить и отправить сообщение, в котором важно защитить одежду своей индивидуальностью, поскольку она многое говорит о человеке. Я даже не знаю, как определить внешний вид Ребеки: эти цепочки, серьги XXL или рискованный макияж, который она носит… Самая большая проблема, с которой я столкнулся в этой серии, - это показать ее наряды. Я чувствовал себя замаскированным, на грани насмешки, но подумал: «Они скажут «действие»; Эта девушка выбрала эту одежду утром, потому что она ей нравится и она хотела, и я должен в это поверить!»

А его манера говорить? Как вы это работаете? Потому что в чате с вами, ни следа слоганов. Ребека - соседская девушка, идеально вписывающаяся в этот стереотип. Что я делал, так это наблюдал за тем, что меня окружало, смотрел на всех Ребек, которых, как я думал, мог иметь рядом со мной, и улавливал жесты, походку… Будьте осторожны, в том числе и с мальчиками, потому что я не смотрел на секс.. Я много работаю с телом и голосом. Я пытаюсь пойти дальше и создать другого персонажа, чтобы он убегал от меня как можно чаще. Я пытаюсь сыграть кого-то другого, и это здорово, что у меня получается.

Вы ожидали, что ваш персонаж будет так много путешествовать? Да, потому что конец третьего сезона проливает немного света на его бисексуальность, которую он не скрывает, а имеет ранее не озвучивался. Я предложила команде сценаристов подойти к этому сюжету не с той проблематичности, которую может предполагать общение с человеком одного пола, а с факта действительно влюбиться в кого-то, получить взаимность и броситься в омут, есть ли вода или нет. Страх Ребеки при знакомстве с человеком заключается в том, что его больше не обидят, а не в том, что она с женщиной. В 21 веке это должна быть тема, о которой не так много говорят, но мы на пути. В этом аспекте мы являемся довольно инклюзивной отраслью. Надеюсь, обществу все равно, с кем ты, что тебе нравится, как ты себя чувствуешь… Так и со всем, не только с сексуальными наклонностями, но и с равными правами между мужчинами и женщинами, такие пропасти все еще существуют. Если художественная литература может быть средством запечатлеть ее и спровоцировать небольшую дискуссию или взволновать совесть, добро пожаловать.

Клаудия Салас для InStyle
Клаудия Салас для InStyle

Вы были прорывной актрисой для Elite во втором сезоне. Что бы вы сказали новичкам? Что касается работы, на которой вы должны сосредоточиться, я рекомендую много тренироваться, много усилий и быть в настроении быть губкой и впитывать каждый разговор, который вы слышите. техническая команда, у которой наверняка больше опыта в этом, чем у вас, и начните наполнять свой рюкзак различными инструментами, чтобы научиться перемещаться по съемочной площадке и общаться с разными отделами. Много отдыхайте, потому что это работа, на которой вы не знаете, будете ли вы спать днем или ночью, и сможете ли вы немного пожить. И работайте с такими инструментами, как тело, голос и разум.

А что касается славы? Это второстепенная сторона всего этого, потому что вы участвуете в международном проекте, который имеет большой резонанс. Это идет рука об руку, вы не можете отрицать доказательства. Вы должны принять это и жить с этим.

Благодаря Instagram вы становитесь известным еще до того, как начали работать… Мы не следуем хронологическому порядку, каким он должен быть: вы учитесь на степень, вы должны надрать себе задницу в сценариях, перемещаться отсюда туда, в маленьких комнатах, в озвучке, перевозке реквизита, с оформлением, необходимостью арендовать фургон, чтобы поехать в город на выходные… Я сделал небольшую часть этого своей жизни, но 90% актеров переживают это годами, а потом наступает тот момент, скажем так, бум, когда ты начинаешь жить финансово своей профессией, своей мечтой, своей страстью. В Elite это сложно, потому что в одночасье это взрывается и ловит вас там, где ловит. Вы должны приложить усилия, чтобы удержать ноги на земле. Я не собираюсь говорить, что Instagram - это мираж, потому что за ним стоят люди, которые поддерживают вашу работу, и это подарок и привилегия, но вам не нужно цепляться за этот феномен перехода от анонимности. встречаться где угодно и иметь доступ к вещам, которые вы не могли раньше. Я лично предпочитаю обойтись без этого и продолжать стоять на ногах, с моими друзьями, с моей семьей, отличать Клаудию Кальво Салас от Клаудии Салас и пытаться жить спокойно, потому что иначе я бы вошел в петлю безумия, свет и переделки, которые я вообще не мог использовать.

Вы всегда говорили, что театр вас очень наполняет. Каково это на сцене? Любое объяснение, которое я могу вам дать, не будет правдивым или справедливым. Это очень сильное чувство, как когда ты собираешься попасть на аттракцион, самый высокий, самый зацикленный, самый вызывающий головокружение, тебя пристегивают ремнем безопасности и нажимают на кнопку. Это момент «Все. Стартует!». Вы спускаетесь с огромным адреналином, вы чертовски хорошо провели время и хотите вернуться.

Вы всегда ясно представляли себе, что вы актриса? С тех пор, как я была маленькой, я хотела быть многими вещами. Став старше, я поняла, что это значит быть актрисой. Я смотрел фильм, в котором главным героем было дерево, и сказал маме: «Я хочу быть деревом». Или я увидел плохого, который летал, и захотел полететь. Знание того, что вы хотите делать со своей жизнью, ставит вас в довольно здоровое положение и дает вам много спокойствия, когда дело доходит до жизни, даже если позже у вас не будет привилегии, потому что она есть, жить дальше. Это. В этом образовательная система почти не дает никакого запаса, потому что в шестнадцать лет уже пора решать.

Вас развеселили дома? Большинство родителей хотят стабильности и безопасности для своих детей. А эта профессия совсем не та. Ты понятия не имеешь, что с тобой будет. Вы не должностное лицо; У вас нет зарплаты в конце месяца, и это пугает родителей. Мама восприняла это лучше и отпустила меня: «Доченька, ты уже драматическая актриса» (смеется). Но мой отец сказал мне: «Ну, пока ты этим занимаешься, почему бы тебе не подумать и о другой карьере? Так что не кладите все яйца в одну корзину». Он не принуждал меня, но сильно настаивал, и я пришла на преподавательский курс в Автономный университет. Я ушел оттуда с мыслью: «Я не могу продолжать здесь, мне нужно быть в классе босиком, лежа на полу, делать упражнения Мейснера (метод интерпретации)». В конце концов я оставил его и положил яйца в ту же корзину, потому что я не могу представить себе другой способ ведения дел. Может быть, я немного безрассуден в этом плане, но, к счастью, у меня все хорошо.

А вы помните те первые аплодисменты ваших родителей в партере? Без сомнения, потому что мой отец никогда не видел меня. Когда я уезжала со своего первого спектакля, который был пробой, на которую могла прийти семья, я помню, что он сказал мне: «Ну, может, тебе не так уж и плохо будет, а, тетя?». Я чувствовал, что ваша поддержка была очень важна. Мне тогда было восемнадцать.

На данный момент ваша жизнь сильно изменилась? Она меняется, правда, только внешне, а не дружба. Может быть, это звучит эгоистично, но у меня самые лучшие друзья в мире, и мне повезло, что они выбрали меня своим другом. Они замечательные люди, и это лучшее, что я сделал за двадцать семь лет, которые я провел в этом мире: выбрал группу друзей и семью, которые тронули меня (у нее три брата: Кэрол - «она на три года моложе меня и похож на моего гуру», - Мартина, которой семь лет, и Родриго, которому пять лет. «Приятно видеть, как они растут, учатся у них, потому что я не знала, каково это любить ребенка или расхохотаться до боли в животе»). Я все такой же и надеюсь на долгие годы.

В сериале вы часто видите, как вы изливаете свое сердце с помощью боксерской груши. Переносите ли вы это в реальную жизнь? Там я многое отождествляю с Ребеккой: занятия спортом, прогулки или катание на велосипеде по сельской местности помогают мне соединиться с той частью, с которой я не могу работать в течение дня. -дневной основе.нехватка времени. Я тоже хожу на терапию и считаю очень нужным иметь профессиональную фигуру, которая тебя выслушает, даст инструменты, поддержит, будет с тобой штурманом, даже если ты за рулем. Трудно сделать шаг, снять клеймо «Я сошел с ума? Я слабая? как я чувствую себя уязвимым…». Мы должны его нормализовать. Это как идти к врачу, когда у тебя болит нога. Внутри есть вещи, которые причиняют вам боль, откуда вы не знаете, которые вызывают у вас стресс, которые не дают вам спать, у вас болит спина, и это не физическое, а бремя, которое вам нужно отпустить. где-то. Мы должны ходить на терапию в детстве. Фигура педагога в школе должна больше присутствовать, так как мы сталкиваемся со многими переживаниями, которые останутся на всю оставшуюся жизнь. И то, что они остаются там, ни на кого не обращая внимания, проходят мимо, мне кажется ошибкой, когда речь идет о построении личности.

Вы выросли в популярном районе Мадрида. Вы оправдываете себя как Вальекана? Да, хотя я не знаю, правильное ли это слово - оправдывать. Это место, где я выросла, и благодаря тому месту, где я стала взрослой женщиной, мои ценности очень трудолюбивы, трудятся, заботятся, семья и друзья. Счастье, что тебе ничего не дают в жизни, приходят из ниоткуда и пытаются добиться чего-то очень сложного и что ты не привык видеть, потому что ты переезжаешь с людьми, которым приходится работать в трех местах, чтобы свести концы с концами, что у вас есть долги, ряд расходов или ограничений, которые заставляют вас жить изо дня в день. Выход оттуда и возможность дать лучшую жизнь, особенно моей семье и моему народу, дает мне мир и спокойствие, за которые не платят.