Как раз в тот момент, когда подростки Испании заканчивают свои занятия, начинается новый учебный год (и ожидаемый, вероятно, теми же самыми молодыми людьми) в Лас-Энсинас, эксклюзивной школе, где происходит действие сюжета «Элиты», одной из самых самый успешный сериал Netflix (20 миллионов человек по всему миру посмотрели первый сезон, по данным платформы, а премьера четвертого состоялась только 18 июня). Среди шикарного студенчества по определению проскальзывает Ребека с буквой «к», чья внешность гламурного трэша - или «чони», в зависимости от того, как на это посмотреть - приобрела столько же или даже больше последователей, чем сама героиня, которую довели до жизнь Клаудии Салас (Мадрид, 1994).«Мой стиль не имеет ничего общего с вашим. Кажется, я в трауре, потому что ношу много черного и базовых цветов», - признается актриса, которая излучает элегантность в InStyle с изысканными узорами из геометрических принтов, пайеток, оборок и сердечек, созданных Уэсом Гордоном, креативным директором Carolina. Herrera для коллекции осень-зима 2021 года, которая в этом году отмечает свое сорокалетие. «Мне трудно находиться перед камерами без персонажа, за которого можно было бы зацепиться, и это было увлекательно и весело», - признается главный герой Elite.
Интересуетесь модой? Очень! Это способ выразить и отправить сообщение, в котором важно защитить одежду своей индивидуальностью, поскольку она многое говорит о человеке. Я даже не знаю, как определить внешний вид Ребеки: эти цепочки, серьги XXL или рискованный макияж, который она носит… Самая большая проблема, с которой я столкнулся в этой серии, - это показать ее наряды. Я чувствовал себя замаскированным, на грани насмешки, но подумал: «Они скажут «действие»; Эта девушка выбрала эту одежду утром, потому что она ей нравится и она хотела, и я должен в это поверить!»
А его манера говорить? Как вы это работаете? Потому что в чате с вами, ни следа слоганов. Ребека - соседская девушка, идеально вписывающаяся в этот стереотип. Что я делал, так это наблюдал за тем, что меня окружало, смотрел на всех Ребек, которых, как я думал, мог иметь рядом со мной, и улавливал жесты, походку… Будьте осторожны, в том числе и с мальчиками, потому что я не смотрел на секс.. Я много работаю с телом и голосом. Я пытаюсь пойти дальше и создать другого персонажа, чтобы он убегал от меня как можно чаще. Я пытаюсь сыграть кого-то другого, и это здорово, что у меня получается.
Вы ожидали, что ваш персонаж будет так много путешествовать? Да, потому что конец третьего сезона проливает немного света на его бисексуальность, которую он не скрывает, а имеет ранее не озвучивался. Я предложила команде сценаристов подойти к этому сюжету не с той проблематичности, которую может предполагать общение с человеком одного пола, а с факта действительно влюбиться в кого-то, получить взаимность и броситься в омут, есть ли вода или нет. Страх Ребеки при знакомстве с человеком заключается в том, что его больше не обидят, а не в том, что она с женщиной. В 21 веке это должна быть тема, о которой не так много говорят, но мы на пути. В этом аспекте мы являемся довольно инклюзивной отраслью. Надеюсь, обществу все равно, с кем ты, что тебе нравится, как ты себя чувствуешь… Так и со всем, не только с сексуальными наклонностями, но и с равными правами между мужчинами и женщинами, такие пропасти все еще существуют. Если художественная литература может быть средством запечатлеть ее и спровоцировать небольшую дискуссию или взволновать совесть, добро пожаловать.

Вы были прорывной актрисой для Elite во втором сезоне. Что бы вы сказали новичкам? Что касается работы, на которой вы должны сосредоточиться, я рекомендую много тренироваться, много усилий и быть в настроении быть губкой и впитывать каждый разговор, который вы слышите. техническая команда, у которой наверняка больше опыта в этом, чем у вас, и начните наполнять свой рюкзак различными инструментами, чтобы научиться перемещаться по съемочной площадке и общаться с разными отделами. Много отдыхайте, потому что это работа, на которой вы не знаете, будете ли вы спать днем или ночью, и сможете ли вы немного пожить. И работайте с такими инструментами, как тело, голос и разум.
А что касается славы? Это второстепенная сторона всего этого, потому что вы участвуете в международном проекте, который имеет большой резонанс. Это идет рука об руку, вы не можете отрицать доказательства. Вы должны принять это и жить с этим.
Благодаря Instagram вы становитесь известным еще до того, как начали работать… Мы не следуем хронологическому порядку, каким он должен быть: вы учитесь на степень, вы должны надрать себе задницу в сценариях, перемещаться отсюда туда, в маленьких комнатах, в озвучке, перевозке реквизита, с оформлением, необходимостью арендовать фургон, чтобы поехать в город на выходные… Я сделал небольшую часть этого своей жизни, но 90% актеров переживают это годами, а потом наступает тот момент, скажем так, бум, когда ты начинаешь жить финансово своей профессией, своей мечтой, своей страстью. В Elite это сложно, потому что в одночасье это взрывается и ловит вас там, где ловит. Вы должны приложить усилия, чтобы удержать ноги на земле. Я не собираюсь говорить, что Instagram - это мираж, потому что за ним стоят люди, которые поддерживают вашу работу, и это подарок и привилегия, но вам не нужно цепляться за этот феномен перехода от анонимности. встречаться где угодно и иметь доступ к вещам, которые вы не могли раньше. Я лично предпочитаю обойтись без этого и продолжать стоять на ногах, с моими друзьями, с моей семьей, отличать Клаудию Кальво Салас от Клаудии Салас и пытаться жить спокойно, потому что иначе я бы вошел в петлю безумия, свет и переделки, которые я вообще не мог использовать.
Вы всегда говорили, что театр вас очень наполняет. Каково это на сцене? Любое объяснение, которое я могу вам дать, не будет правдивым или справедливым. Это очень сильное чувство, как когда ты собираешься попасть на аттракцион, самый высокий, самый зацикленный, самый вызывающий головокружение, тебя пристегивают ремнем безопасности и нажимают на кнопку. Это момент «Все. Стартует!». Вы спускаетесь с огромным адреналином, вы чертовски хорошо провели время и хотите вернуться.
Вы всегда ясно представляли себе, что вы актриса? С тех пор, как я была маленькой, я хотела быть многими вещами. Став старше, я поняла, что это значит быть актрисой. Я смотрел фильм, в котором главным героем было дерево, и сказал маме: «Я хочу быть деревом». Или я увидел плохого, который летал, и захотел полететь. Знание того, что вы хотите делать со своей жизнью, ставит вас в довольно здоровое положение и дает вам много спокойствия, когда дело доходит до жизни, даже если позже у вас не будет привилегии, потому что она есть, жить дальше. Это. В этом образовательная система почти не дает никакого запаса, потому что в шестнадцать лет уже пора решать.
Вас развеселили дома? Большинство родителей хотят стабильности и безопасности для своих детей. А эта профессия совсем не та. Ты понятия не имеешь, что с тобой будет. Вы не должностное лицо; У вас нет зарплаты в конце месяца, и это пугает родителей. Мама восприняла это лучше и отпустила меня: «Доченька, ты уже драматическая актриса» (смеется). Но мой отец сказал мне: «Ну, пока ты этим занимаешься, почему бы тебе не подумать и о другой карьере? Так что не кладите все яйца в одну корзину». Он не принуждал меня, но сильно настаивал, и я пришла на преподавательский курс в Автономный университет. Я ушел оттуда с мыслью: «Я не могу продолжать здесь, мне нужно быть в классе босиком, лежа на полу, делать упражнения Мейснера (метод интерпретации)». В конце концов я оставил его и положил яйца в ту же корзину, потому что я не могу представить себе другой способ ведения дел. Может быть, я немного безрассуден в этом плане, но, к счастью, у меня все хорошо.
А вы помните те первые аплодисменты ваших родителей в партере? Без сомнения, потому что мой отец никогда не видел меня. Когда я уезжала со своего первого спектакля, который был пробой, на которую могла прийти семья, я помню, что он сказал мне: «Ну, может, тебе не так уж и плохо будет, а, тетя?». Я чувствовал, что ваша поддержка была очень важна. Мне тогда было восемнадцать.
На данный момент ваша жизнь сильно изменилась? Она меняется, правда, только внешне, а не дружба. Может быть, это звучит эгоистично, но у меня самые лучшие друзья в мире, и мне повезло, что они выбрали меня своим другом. Они замечательные люди, и это лучшее, что я сделал за двадцать семь лет, которые я провел в этом мире: выбрал группу друзей и семью, которые тронули меня (у нее три брата: Кэрол - «она на три года моложе меня и похож на моего гуру», - Мартина, которой семь лет, и Родриго, которому пять лет. «Приятно видеть, как они растут, учатся у них, потому что я не знала, каково это любить ребенка или расхохотаться до боли в животе»). Я все такой же и надеюсь на долгие годы.
В сериале вы часто видите, как вы изливаете свое сердце с помощью боксерской груши. Переносите ли вы это в реальную жизнь? Там я многое отождествляю с Ребеккой: занятия спортом, прогулки или катание на велосипеде по сельской местности помогают мне соединиться с той частью, с которой я не могу работать в течение дня. -дневной основе.нехватка времени. Я тоже хожу на терапию и считаю очень нужным иметь профессиональную фигуру, которая тебя выслушает, даст инструменты, поддержит, будет с тобой штурманом, даже если ты за рулем. Трудно сделать шаг, снять клеймо «Я сошел с ума? Я слабая? как я чувствую себя уязвимым…». Мы должны его нормализовать. Это как идти к врачу, когда у тебя болит нога. Внутри есть вещи, которые причиняют вам боль, откуда вы не знаете, которые вызывают у вас стресс, которые не дают вам спать, у вас болит спина, и это не физическое, а бремя, которое вам нужно отпустить. где-то. Мы должны ходить на терапию в детстве. Фигура педагога в школе должна больше присутствовать, так как мы сталкиваемся со многими переживаниями, которые останутся на всю оставшуюся жизнь. И то, что они остаются там, ни на кого не обращая внимания, проходят мимо, мне кажется ошибкой, когда речь идет о построении личности.
Вы выросли в популярном районе Мадрида. Вы оправдываете себя как Вальекана? Да, хотя я не знаю, правильное ли это слово - оправдывать. Это место, где я выросла, и благодаря тому месту, где я стала взрослой женщиной, мои ценности очень трудолюбивы, трудятся, заботятся, семья и друзья. Счастье, что тебе ничего не дают в жизни, приходят из ниоткуда и пытаются добиться чего-то очень сложного и что ты не привык видеть, потому что ты переезжаешь с людьми, которым приходится работать в трех местах, чтобы свести концы с концами, что у вас есть долги, ряд расходов или ограничений, которые заставляют вас жить изо дня в день. Выход оттуда и возможность дать лучшую жизнь, особенно моей семье и моему народу, дает мне мир и спокойствие, за которые не платят.