500 000 человек посетили Марш женщин в Вашингтоне - на следующий день после инаугурации Трампа. Женщины, девочки и малыши вышли на улицы, чтобы протестовать за… равенство. Просто.
В то время как многие участники пришли с самодельными знаками и плакатами, 21 января было украшено еще одно заявление солидарности. Благодаря вирусному вязальному проекту, инициированному Кристой Сух и Джейной Цвейман, тысячи людей превратили улицы в «розовое море», надев яркие «кошачьи шапки» с кошачьими ушками.
Дизайн был разработан после того, как в 2005 году всплыла запись Трампа, выпущенная во время предвыборной кампании, в которой он утверждал, что «хватает за киску». Что-то, что он позже назвал «подшучиванием в раздевалке».
И сегодня было объявлено, что шляпа, связанная Джаней Цвейман, теперь выставлена в музее Виктории и Альберта в галерее Rapid Response Collecting, в которой исследуется влияние дизайна, искусства, архитектуры и технологий на текущие глобальные события.
«Эта скромная розовая шляпа - материальная вещь, которая благодаря своему дизайну позволяет нам поднимать вопросы о наших текущих политических и социальных обстоятельствах», - сказала Коринна Гарднер, исполняющая обязанности руководителя отдела дизайна, архитектуры и цифровых технологий V&A: «[Это] стало сразу узнаваемым выражением женской солидарности и символом силы коллективного действия».