Худшие телефонные звонки в истории ужасов

Худшие телефонные звонки в истории ужасов
Худшие телефонные звонки в истории ужасов

Кольца, новая часть франшизы The Ring, которая началась с оригинальной японской Ringu еще в 1998 году, еще раз напоминают нам о том, сколько ужаса можно выжать из обычной бытовой техники.

Нет, не кассета VHS, хотя и она принесла немало ужасов. Это телефон! С тех пор, как Барбара Стэнвик подслушала планы убийства по пересеченной телефонной линии в фильме 1948 года «Извините, не тот номер», создатели фильмов использовали эту технологию творчески и пугающе. Вот некоторые из худших телефонных звонков в истории фильмов ужасов:

Черное Рождество (1974)/ Когда звонит незнакомец (1979)

Выпущенный с разницей в пять лет, «Черное Рождество» оказал влияние на «Хэллоуин» Джона Карпентера, а «Когда звонит незнакомец» стал одним из множества фильмов, быстро отснявшихся после успешного Хэллоуина. Однако это не единственное, что их объединяет.

Жуткие повторяющиеся телефонные звонки досаждают главным героям обоих. Стоны, тишина, непристойные фразы и насмешки («Вы проверили детей?») - вот оружие, которое используют эти сумасшедшие, а навеянный городской легендой поворот (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР) звонков, исходящих изнутри дома, был использован для пугающего эффекта. в обоих. В отличие от «Извините, неверный номер», планы убийства не были случайно услышаны; здесь убийца хотел, чтобы они знали, что он придет.

Хэллоуин (1978)

Говоря о Хэллоуине, у него был собственный пугающий телефонный разговор. Когда Майкл Майерс маскируется под парня Линды Боба, наряжаясь призраком, Линда устает от того, что она воспринимает как глупую шутку, и называет свою подругу-няньку Лори. Когда Лори отвечает, Майкл делает свой ход и душит Линду телефонным шнуром. Все, что Лори может сделать, это беспомощно слушать, как ее друг умирает на другом конце провода.

В то время как «Черное Рождество» и «Когда звонит незнакомец» создавали страх из-за надвигающейся угрозы на другом конце телефона, страх Хэллоуина возник из-за неспособности главного героя чем-либо помочь.

Крик (1996)

Поклонник фильмов ужасов Кевин Уильямсон вдохнул новую жизнь в жанр ужасов с помощью «Крика», заставив своих персонажей самореферентно осознавать тропы фильмов ужасов. Не только персонажи любили фильмы ужасов; Уильямсон и режиссер Уэс Крейвен отдали дань уважения многим великим фильмам ужасов, от «Психо» до «Кошмара на улице Вязов».

Первые двенадцать минут, когда Дрю Бэрримор насмехается над Кейси по телефону, - явная дань уважения первым двадцати минутам «Когда звонит незнакомец». Крэйвен и Уильямсон сделали это самостоятельно, выйдя за рамки простых насмешек и создав викторину по фильму ужасов, которую Кейси должна пройти, чтобы спасти себя и своего парня Стива. Телефон уже не просто предвестник грядущих неприятностей; это инструмент, используемый для его создания.

Кошмар на улице Вязов (1984)

Задолго до того, как он объединился с Уильямсоном, чтобы создать интенсивное начало «Крика», у Крейвена уже был тревожный телефонный разговор в его основной работе. Для поклонников Фредди Крюгера не должно быть сюрпризом, что самому болтливому слэшеру в какой-то момент придется воспользоваться телефоном.

Сцена в оригинале Крейвена начинается так же, как и в предыдущих фильмах ужасов: главная героиня Нэнси отвечает на звонок классической жуткой фразой: «Теперь я твой парень, Нэнси». Затем, в шокирующем контрасте с традиционным непристойным звонком, нижняя половина телефона становится ртом Фредди с бичующим языком, чтобы лизать ничего не подозревающую Нэнси. Опасность была не на том конце провода, а в том, что сам телефон был опасен.

976-ЗЛО (1988)

Роберт Инглунд, человек, который оживил телефонного растлителя Фредди Крюгера, также воплотил на экране 976-EVIL в своем режиссерском дебюте. В фильме два двоюродных брата звонят по жуткой телефонной линии с поминутной оплатой, но обнаруживают, что это прямая линия в ад.

Хотя фильм был плохо воспринят в момент выхода, фильм умело сопоставляет массовую коммуникацию с одержимостью демонами и задается вопросом, действительно ли то, что мы передаем и получаем, так здорово, как мы думаем. Телефоны - это двусторонний провод в дома людей… и они же могут быть проводниками в нашу душу.

Пульс (2001)/ Телефон (2002)/ Один пропущенный звонок (2003)

Эти три азиатских фильма ужасов вышли в быстрой последовательности после успеха оригинального Рингу; такие как Ringu, Pulse и One Missed Call также были переделаны для американской аудитории.

Помимо очевидного влияния Рингу, все три фильма также имеют сходные сюжетные элементы друг с другом. Во всех трех фильмах духи умерших используют телефоны для общения, предупреждения или нападения на владельцев. Являясь частью более крупного поджанра азиатских фильмов, сочетающих технологии и духовность, в который также входили «Глаз» и «Затвор», эти фильмы использовали страх не только перед тем, что телефон может быть опасен, но и перед тем, что технология настолько вездесуща, что побег может быть невозможен.

Сессия 9 (2001)

Дебют Брэда Андерсона в жанре ужасов, эта история о чистильщиках асбеста в заброшенной психиатрической больнице вряд ли может показаться вероятным кандидатом на самые страшные телефонные звонки ужасов. Но в этом фильме с его пугающей и обманчиво простой серией разговоров двух человек телефон используется для жуткого эффекта.

От полуподслушанных разговоров, объясняющих, куда исчезли их коллеги, до чатов между владельцем асбестовой компании Гордо и его женой, фильм использует обыденное устрашающе эффективно. И финальная сцена, в которой (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР) Гордо, убив всех своих коллег, сидит со сломанным мобильным телефоном, продолжая свой воображаемый разговор со своей мертвой женой, душераздирающая и ужасная: «Венди, это я, пожалуйста. не вешай трубку, пожалуйста. Я просто хотел сказать, что очень сожалею о том, что произошло. Мне здесь так одиноко, я хочу домой. Я просто хочу обнять тебя; Я хочу подержать своего ребенка. Ты можешь простить меня? Ты можешь меня простить?»

В этом последнем случае телефон не был предвестником гибели или самой гибели; это было просто орудие, костыль, которым тревожный человек пользовался, чтобы позволить себе продолжать бред.

ЗАНИМАЮЩИЕСЯ

И, наконец, хотя они могут и не быть настоящим ужасом, есть несколько телефонных разговоров, достаточно плохих, чтобы заслужить почетное упоминание в этом списке:

Взятый (2008)

«Я не знаю, кто вы. Я не знаю, чего ты хочешь. Если вы ищете выкуп, я могу сказать вам, что у меня нет денег. Но у меня есть очень специфический набор навыков, навыков, которые я приобрел за очень долгую карьеру. Навыки, которые превращают меня в кошмар для таких, как ты. Если ты сейчас отпустишь мою дочь, на этом все и закончится. Я не буду искать тебя; Я не буду преследовать тебя. А если нет, я буду искать тебя, найду и убью».

В ту минуту, когда Марко услышал эти слова, его жизнь фактически закончилась.

Похороненный (2010)

«Мне нужен миллион долларов сегодня к девяти вечера, или я останусь умирать в этом гробу!»

Просто вкус душераздирающих разговоров Пола Райана Рейнольдса из ящика, закопанного под землю.

Телефонная будка (2002)

«Стю, если ты повесишь трубку, я тебя убью».

Линия, которая психологически привязывает Колина Фаррелла к телефонной будке, чтобы уберечь себя и многих других от невидимого снайпера.

Итак, в следующий раз, когда вы небрежно уволите надоедливого телепродавца, имейте в виду, что у него уже есть ваш номер телефона…