Последняя часть серии «Голодных игр», в которой Китнисс и Дистрикт 13 возглавляют революцию против Капитолия, уже в кинотеатрах. В этом фильме немного меньше МакКуина и немного больше серости, но персонажи все же умудряются выражать себя через форму Дистрикта 13. Мы встретились с художниками по костюмам Куртом и Бартом, чтобы узнать, каково было работать с Дженнифер Лоуренс, и узнать историю создания костюма Сойки-пересмешницы…
Костюмы в этом фильме очень отличаются от первых двух «Голодных игр»…
Барт: "Это было самым интересным для нас. Эти персонажи были действительно устоявшимися, и раздеть их и вырвать из общества было здорово для нас. Также было интересно подумать, как мы создадим что-то для стилей этих персонажей, даже если они одеты в одну и ту же одежду. Eiffe - лучший тому пример. Каждый персонаж взял одну и ту же базовую одежду и сделал ее своей собственной."
Было ли важно показать свою индивидуальность?
Курт: "Я так думаю. Барт всегда ссылается на частную школу, где есть все то же самое, и люди делают маленькие вещи, чтобы выделиться, делают ли они это намеренно или нет. Это может быть тонко. Когда Китнисс впервые встречает президента Койна, важно, чтобы они были на одном уровне - они одеты в одно и то же. Но Китнисс немного расстегнута, в то время как верхняя пуговица Койна застегнута. те тонкие различия, которые помогают определить характеры."
Что касается костюмов Сойки-пересмешницы, как вы их придумали?
Барт: В этом фильме мы сделали так много крутых вещей, но я думаю, что самым крутым из всего был дизайн самого костюма Сойки-пересмешницы. Это костюм, созданный ее стилистом в книге - вот как мы подошли к нему, его глазами. Он знал, что ей суждено стать этой Сойкой-пересмешницей. Она была символом, но также она должна была быть солдатом в поле."
Курт: "Мы хотели, чтобы это видели по-разному - мы не хотели, чтобы она стала супергероем в неподвижном костюме, который она может носить только одним способом. … Ее крылья и плечи предназначены для церемониала, но доспехи также можно снять, чтобы вы могли снова увидеть эту девушку - вы можете увидеть Китнисс. Даже если бы у нее не было крыльев, она могла бы быть на поле и стать солдатом."
С чем Дженнифер любит работать?
Барт: Она фантастическая, потому что так хорошо знает персонажа. Джен веселая, декорации очень беззаботные, и актеры прекрасно проводят время. внезапно, когда пришло время действовать, а она в Сойке-пересмешнице, это как «вот Китнисс!»
У Дженнифер было много примерок для этого костюма?
Курт: 'У нас не было много примерок. К этому костюму было привлечено много разных людей - специализированные костюмерные дома. Все эти элементы очень сложны, и для нас с Джен было важно сделать несколько примерок, чтобы убедиться, что она может делать то, что ей нужно, в костюме.
Барт: 'Мы пристегнули ее ремнями, она просто взяла горсть Skittles и отправилась на пробежку.'
У вас было несколько одинаковых костюмов Сойки-пересмешницы?
'О, это была стая сойки-пересмешницы! Были разные веса для разных сценариев и разного уровня активности. Думаю, их было восемь. Были версии, под которыми она могла носить подкладку или наколенники. По крайней мере, их было достаточно, чтобы носить разные Сойки-пересмешницы на каждый день недели».
Насколько функциональными должны быть костюмы?
'Очень! Я думаю, это потому, что Фрэнсис любит снимать по-настоящему, органично, и ему не нужно добавлять множество спецэффектов. Когда дело дошло до наших боевых солдат для D13, мы хотели, чтобы они были действительно функциональными, поэтому мы работали с британским дизайнером Айтором Троупом. Мы хотели, чтобы они были компактными и практичными, и у нас с ним было фантастическое сотрудничество».
Какие отсылки вы использовали для костюмов Дистрикта 13?
Курт: «Мы начали с очень простой одежды, предназначенной для людей, что привело нас ко Второй мировой войне и временам жесткой экономии в Англии. Существовали настоящие правила использования тканей и складок, а также запрета использования лишних пуговиц. Мы подошли к Району 13 таким же образом. Мы хотели, чтобы эти вещи не казались футуристическими, а были основаны на реальности. Это намек на прошлое, и я думаю, что в конечном итоге это выглядит очень романтично».