Художник «Call of Duty: WWII» Zombies рассказывает о производстве, демонстрируя удивительные дизайны зомби

Художник «Call of Duty: WWII» Zombies рассказывает о производстве, демонстрируя удивительные дизайны зомби
Художник «Call of Duty: WWII» Zombies рассказывает о производстве, демонстрируя удивительные дизайны зомби

Теперь я знаю, что эта статья не столько про Call of Duty: WWII игру, сколько про техническую сторону дизайна нацистских зомби, использованных в игре, но это все равно чертовски круто (с точки зрения художника). В интервью 80 Level Серджио Бротонс из Elite3D (который работал над моделями для игры) рассказывает о создании зомби, а также демонстрирует некоторые действительно потрясающие (и отвратительные) дизайны.

Краткое интервью содержит больше технических деталей при разработке игровых персонажей, например, на чем следует сосредоточиться, когда речь идет о низкополигональных игровых моделях, исследования, которые касаются дизайна внешнего вида зомби (например, что разлагается ткани, и поиск вещей, которые вы обычно не хотели бы видеть в реальной жизни), и для тех, кто занимается созданием игровых персонажей, то, что составляет «хороший» 3D-персонаж.

Но да, если вы не разбираетесь в технических вещах, по крайней мере, вы можете оценить усилия и навыки, необходимые для воплощения этих проектов в жизнь, которые прекрасно грубы. Обязательно посмотрите интервью по ссылке выше. Вы также можете ознакомиться с другими работами Серджио из его портфолио на ArtStation.

Resistance: DLC Pack 1, новейший пакет DLC для Call of Duty: WWII, выходит 30 января на Xbox One и ПК. DLC было выпущено в прошлом месяце для PlayStation 4.