Мы постоянно видим, как они снимают фильмы, но особенно интересно посмотреть, что входит в создание видеоигры.
Это новое видео раскрывает секреты разработки превосходной "Resident Evil VII: Biohazard" (читайте наш обзор), многомиллионной продажи последней записи хита сериал ужасов на выживание.
Загляните за кулисы штаб-квартиры Capcom в Осаке и послушайте, как ключевые специалисты по разработке исследуют истоки самого страшного опыта 2017 года.
Видео показывает, что разработка началась в январе 2014 года, а это значит, что между началом производства и релизом прошло около трех лет. Это также означает, что мы не должны ожидать еще одну «Обитель зла» как минимум до 2020 года, если, конечно, они уже тайно не работали над продолжением в прошлом году..
«Biohazard» - одна из лучших игр на выживание, в которые я когда-либо играл, и я еще даже не пробовал ее в виртуальной реальности. Геймплей безупречен, декорации лучше всех лабиринтов Хэллоуина, а сюжет эпичен, еще раз доказывая, что игра должна быть такой же захватывающей, как голливудский блокбастер. Разработчики говорят о попытке сделать «ужасную» версию «Resident Evil», которую, я думаю, они уловили в пиках; начальная история абсолютно пугающая, с огромным количеством страхов, которые заставляли меня ходить черепашьим шагом из комнаты в комнату. Хотя, как только предыстория раскрывается, он удаляет элемент ужаса и снова оказывается в мире, похожем на зонтик. В любом случае, поклонникам «Техасской резни бензопилой», «Ведьмы из Блэр» или даже V/H/S понравится новая версия «Обители зла».
Убедитесь, что вы включили английские субтитры во время просмотра видео, и следите за второй частью, когда она будет опубликована.
[Связанные темы] «Resident Evil 7» поражает все чувства этой свечой, пахнущей кровью