Хотите перепродать свою одежду в Интернете? Попробуйте Instagram

Хотите перепродать свою одежду в Интернете? Попробуйте Instagram
Хотите перепродать свою одежду в Интернете? Попробуйте Instagram

Если вы хотите продать одежду онлайн, у вас есть много вариантов. Вы можете продать «любимую» одежду дважды или попробовать свои силы в Threadflip, Tradesy и даже Ebay.

Эти типы онлайн-консигнационных магазинов помогают вам соответствовать старой одежде новым покупателям, но они также часто принимают сокращение ваших доходов или предлагают вам хранить кредит вместо наличных. Таким образом, модные и подкованные деньги предприниматели вырезают посредника и сами продают свою одежду. Какой интерфейс они используют? Instagram.

Как продать одежду на Instagram

Приложение позволяет обмениваться фотографиями с друзьями и последователями. Но как начать продавать одежду на Instagram? Ну, оказывается, платформа социальных сетей становится отличным магазином до тех пор, пока вы предоставляете потенциальным покупателям несколько ключевых фрагментов информации:

  1. Фотографии одежды, которую вы продаете
  2. Измерения каждого предмета для продажи
  3. Как с вами связаться и претендовать на покупку товара
  4. Как оплатить
  5. Как будет отправлена одежда

К счастью, вы можете ввести всю эту информацию прямо в интерфейс Instagram. Ваш профиль Instagram - отличное место для включения политики оплаты, доставки и возврата вашего магазина, а также вашего адреса электронной почты. Когда вы загружаете фотографии одежды, добавьте измерения и цены прямо в подпись фотографии.

Сообщите людям, что они могут претендовать на элемент, оставив комментарий на его фотографии Instagram вместе с контактным письмом. Затем, как только вы подтвердите, что элемент по-прежнему доступен, вы можете попросить у человека информацию о доставке и сообщить им, как оплатить товар через PayPal или другую услугу P2P-платежей.

Нужны еще несколько советов? Вот предложение от StyleCaster, которое недавно профилировало эту технику продаж одежды Instagram: «Создайте пост политики торговых стратегий, предоставив ему свой собственный уникальный хэштег, чтобы вы могли ссылаться на него в каждом будущем посте. Подумайте о вещах, таких как доставка, когда требуется оплата, если вы или не хотите отправлять их на международном уровне ».

StyleCaster также предлагает включить сумму доставки в указанную вами цену, предлагая скидки на скидку для привлечения покупателей и перемещения товаров, а также отслеживания ваших продаж путем отправки счетов-фактур клиентам.

Присоединиться к #ShopMyCloset

Реселлеры одежды Instagram используют специальные хэштаги для привлечения покупателей к своим товарам. Найдите Instagram hashtag #ShopMyCloset, чтобы узнать, как другие реселлеры отображают и рекламируют свои товары.

Например, магазин Instagram ShopLexisFinds включает в себя только «PP и US». См. Политики. Все продажи окончательные. Корабль в течение 48 часов »в ее профиле (PP означает« PayPal »), и включает в себя возможности продажи вспышек для покупателей, которые регулярно просматривают ее страницу. Она также обновляет свои фотографии словом «Продано», поскольку предметы продаются, позволяя потенциальным покупателям знать, что другие люди заинтересованы в ее симпатичных нарядах, и им приходится действовать быстро, чтобы получить то, что они хотят.

Когда вы будете готовы продать свою собственную одежду Instagram, обязательно добавьте хэштег #ShopMyCloset к своим собственным сообщениям, а также другие популярные хэштеги перепродажи, такие как #Instashop. Таким образом, люди, которые хотят купить вашу одежду, будут знать, как вас найти.

Сколько делают реселлеры Instagram?

Трудно сказать точно, но это может быть значительная сумма. StyleCaster профилировал владельца консигнационного магазина Эшли Стенховен из Bloom Designer Finds. Steenhoven составляет от 30 до 40 продаж в день от Instagram, которые генерируют почти четверть своего дохода».

Как и в случае любого другого проекта перепродажи, ваш успех, вероятно, будет зависеть от трех факторов:

  1. Качество вашего товара
  2. Цены, которые вы предлагаете
  3. Время, которое вы можете внести в рекламу и рекламу своего магазина

Поэтому взгляните на другие магазины Instagram, чтобы убедиться, что вы предлагаете одинаково ценную одежду и старайтесь соответствовать ценам, которые вы видите в Интернете. Тогда пусть ваши друзья, семья и социальная сеть узнают о вашем новом магазине. Хэштегом #ShopMyCloset поможет, но вам нужно будет сделать рекламную работу самостоятельно, чтобы начать закрывать эти продажи.

Наконец, не забывайте практиковать свой метод Instagramming, чтобы ваша одежда выглядела как можно привлекательней! Instagram предназначен для того, чтобы ваши фотографии выглядели великолепно, поэтому используйте этот аспект службы, чтобы ваша одежда выглядела великолепно и привлекала этих покупателей.

Ваш поворот: Вы когда-нибудь покупали одежду у Instagram?

Николь Дикер - независимый писатель, специализирующийся на личных финансах и личных историях. Ее работа появилась в «Биллфолде», «Тосте», «Ежегоднике», «Написание жизни» и «Boing Boing».