Любители Макдональдса, радуйтесь: в этом месяце вы могли бы получить немного от этой любви. Но вам нужно будет сыграть все шансы, если вы хотите выиграть некоторые халявы у этого фаст-фуд-гиганта.
Кампания «Платить с Ловином» взлетит завтра и продлится до 14 февраля, выступая в качестве расширенного празднования Дня святого Валентина для McD's и играя в своем лозунге «Я люблю его». Рекламный ролик в Pro Bowl предлагал намеки на продвижение по службе, но сегодня Super Bowl ad - McDonald's во время игры с 2008 года - блюда немного больше.
Случайно выбранным клиентам в течение 13-дневного периода будет сказано, что их форма оплаты не доллары и центы, а вместо этого приглашение «дать любовь», чтобы «получить любовь». Выполняйте произвольно сгенерированное задание, например, демонстрируя свои танцевальные движения или звоните члену семьи, чтобы выразить свою любовь, и McDonald's заберет вашу вкладку.
Хотите выиграть бесплатную еду? Вот что вам нужно знать:
Оплатить с помощью правил Ловина
В каждом месте McDonald's будет 100 победителей в ходе акции. Победители будут выбраны в течение трех различных сегментов дня: с 6 утра до 11 утра, снова между 11 и 3 и, наконец, 3 часа. через 6 часов вечера. К сожалению, ваши поздние ночные пристрастия к McNugget не помогут вам победить.
Вы не можете заплатить любовью на проезде, так что отправляйтесь в свой местный ресторан. Первому, кто приблизится к счетчику при предопределенной оплате с Ловином, будет сказано, что они победитель после того, как они разместили свой заказ ; как только заданное задание будет завершено, кассир уничтожит ваш счет.
Случайно сгенерированные «законы Ловина», которые вы попросите заполнить, все с рейтингом G, но выполнение таких задач зависит от кассира, если вы разделяете небольшую любовь. Например, если ваше задание - позвонить вашей маме, но она живет в часовом поясе, где находится середина ночи, вам, вероятно, позволено позвонить кому-то еще, чтобы сообщить им, что вы их любите.
Как увеличить ваши шансы на победу Free McDonald's
Вот где я читаю мелкий шрифт, поэтому вам не нужно: вам не нужно немедленно отдавать приказ. Победители также могут быть уведомлены о своем статусе «если неофициальный победитель начинает покидать ресторан, не делая ордера у стойки». Проще говоря, вы можете просто подойти к стойке и спросить кассира, если вы победитель. Если да, то вы не можете сразу заказать все в меню бесплатно. Вместо этого вы получите два купона с дополнительной стоимостью, которые вы можете использовать в любое время до 31 марта 2015 года.
В то время как каждое место в McDonald's будет иметь 100 победителей, они не будут равномерно распределены. Лучшие даты для игры - 2 февраля (35 победителей за ресторан), 3 февраля (20 победителей) и суббота, 7 февраля (10 победителей). Остальные 10 дней конкурса будут иметь пять или меньше победителей каждый день.
Даже лучшее время дня для посещения, чтобы увеличить ваши шансы на победу:
- Понедельник, 2 февраля - большое начало, поэтому каждое место будет иметь 10 победителей по утрам, 12 победителей во время обеда и 13 победителей в конце дня.
- 3 февраля ваши шансы на выигрыш немного выше во время завтрака и обеда.
- 4 и 5 февраля, 6, посетите завтрак или обед, так как в каждый из этих поздних дневных периодов будет только один победитель.
- 7 февраля в каждом месте по утрам будет четыре победителя с тремя победителями во время обеденного перерыва и в конце дня.
- Наконец, не пробуйте удачи между 3 и 6 вечера. в воскресенье, 8 февраля. За это время победителей не будет.
Зачем подавать бесплатную еду?
Почему такая щедрость внезапно? У McDonald's был грубый год в 2014 году, с длинным списком проблем. Пострадавшие пострадали. Меню, которое, по некоторым словам, вышло из-под контроля со слишком большим количеством предметов, только недавно начало сокращаться. Целесообразно поддерживать низкие цены и не отставать от роста стоимости продуктов питания с течением времени.
Чтобы подавить проблемы с качеством продуктов питания, цепочка теперь отвечает на представленные вопросы об ингредиентах в своих блюдах. McD's оттягивает занавеску на некоторые из своих методов приготовления пищи с увлекательными короткометражными видеороликами. На прошлой неделе генеральный директор Дон Томпсон объявил, что покинет компанию.
McDonald's также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны новых сетей, которые рекламируют более здоровые или более настраиваемые варианты. Но сеть фаст-фудов по-прежнему занимает первое место в США, причем гораздо больше клиентов, чем любой из ее конкурентов.
Ваш поворот: вы надеетесь заплатить Ловином на этой неделе или в следующий раз? Дайте нам знать, как это происходит!