По телефону раздается дружелюбный, простой и взволнованный голос. Это Хорхе Дрекслер, чей альбом Amar la plot только что вышел. Сюжет, собранный уругвайским автором-исполнителем, состоит из двенадцати песен, одиннадцать из которых принадлежат ему самому и записаны необычным способом.
Дрекслер, с его манией делать вещи своеобразно и тепло, решил превратить телевизионную студию в студию звукозаписи, и в течение четырех дней они записывались вживую, когда все музыканты играли вживую и перед двадцатью зрителями. в день.«Мы хотели работать без давления, играя на настоящих инструментах. Чтоб было много человечности. Электронная музыка здесь почти отсутствует», - комментирует музыкант из Испании, страны, куда он приехал несколько лет назад по приглашению Хоакина Сабины и где он построил часть своего творчества.
Дрекслер - еврейский врач, специалист в области оториноларингологии. Хотя лекарство не смогло удержать его надолго. "Мне очень нравилась музыка", - говорит 45-летний певец и автор песен, чей энтузиазм по поводу нового альбома лежит на поверхности. «Каждый раз, когда вы выпускаете пластинку, это новая эмоция. Не имеет значения, умеете ли вы сочинять или интерпретировать, это то, что движется внутри вас», - добавляет он.
Первый сингл с альбома называется «Песня привела меня сюда». Он уверяет, что это история его жизни, потому что песня унесла его бесконечно, чтобы жить. «Это универсальная тема. Слушай, я говорю с тобой. Ты говоришь со мной, и в нашей жизни произошло много событий, чтобы этот момент случился. Песни привели нас сюда». Этот новый альбом вы практически сочинили в Мадриде, в песне «La Trama y el desenlace» прямо называете столицу Испании, родной Монтевидео позавидует?
Ревнивый. Я всегда представлял себе Монтевидео женщиной. Этот город с его изгибами и дощатым настилом никогда не мог быть человеком. Ну, может быть, она немного ревнует, но она знает, что Мадрид - мой усыновленный дом. Я здесь 15 лет. В Мадриде много солнечных часов, и это принесло ностальгическому уругвайцу, такому как я, много хорошего. Это также город с большим количеством радости, который быстро приветствует вас. Хотя признаюсь, есть два города, где мне предстоит пожить, прежде чем умереть: Нью-Йорк и Рио-де-Жанейро.
Каков ваш процесс написания песен?
Я довольно хаотичен. Я не систематический человек ни за что и ни за что. Кроме того, моя работа очень переменчива. Я могу быть дома три дня и четыре дня в туре или неделю отдыхать, а потом погрузиться в динамику долгих часов в студии. Честно говоря, я мог бы использовать немного метода. Когда мне нужно написать, я настойчив и настойчив. Процесс написания, сочинения очень сильный. Композиция мне не очень нравится, потому что она меня очень мучает. Для меня весь процесс сочинения музыки - это колебание между манией и депрессией. Конечно, когда вы попадаете в самую точку, слава словно открывается перед вами.
А как слава?
Слава, если понимать ее как известность, полна ловушек. Это как мираж. Иногда это вызывает у вас эйфорию, иногда вы чувствуете себя опустошенным. Чувство славы и отчаяния характерно для этой работы. Иногда даешь концерт и чувствуешь, что город и театр улыбаются тебе. Другие чувствуют, что любят вас или ненавидят, и, правда, обе ситуации могут быть нереальными. Все зависит от того, как вы это воспринимаете в данный момент. В этой гонке ты учишься быть серфером, и я думаю, что это часть очарования и привлекательности этого мира. Слава подобна очень сильному ветру. Ураган. А ты, как художник, навигатор, идущий в том направлении, в котором, по твоему мнению, тебе нужно идти.