«The Distance» удалось спасти неизбежный тон страха прошлой недели и создать вполне оправданное напряжение благодаря новому прибытию в группу: Аарону.
Этот эпизод можно легко резюмировать тем, что Кэрол говорит Рику в последние минуты: «Даже если ты был неправ, ты был прав». Этот эпизод принадлежит Рику благодаря вполне оправданным проблемам с доверием. Аарон прибывает в лагерь и через несколько мгновений попадает в плен против своей воли.
К счастью, он был невероятно откровенен со всем, что мог безопасно предложить группе. Несмотря на это, Рик был на грани. Его марш через сарай, чтобы ударить Аарона по лицу, показывает его неспособность доверять, и нет, он не ошибается. Люди прирожденные рассказчики, Рик это знает, и их уже много раз обманывали. То, что в прошлом могло казаться вынужденным, сейчас кажется совершенно уместным, потому что Аарон слишком легкомысленный.
Поскольку Мишон взяла на себя задачу найти машины Аарона и, надеюсь, его напарника, мы сможем увидеть это испытание с другой точки зрения. У Мишон больше надежды, она движима теми же идеалами, но делает правильный вывод, эти парни доверяли ей - женщине с самурайским мечом, а вы бы? Ее это утешает, и разве они не хотят, чтобы вы так думали?
Несмотря на некоторые признаки того, что Рик разговаривает с действительно хорошим человеком, он не может сдаться. Когда он изо всех сил пытается приготовить настоящую дерьмовую еду для Джудит, Аарон предлагает ему утешение в яблочном пюре. Хотя сначала он хлопает себя по руке, Рик подходит и пробует блюдо с фантастическим смайликом Рика Граймса.
Конечно, остальным удается найти машины и еду внутри. Рик берет на себя задачу создать другой маршрут к лагерю, отличный от предложенного Аароном. Опять же, его отвращение к доверию вполне оправдано, но по мере того, как они продвигаются по шоссе, мы понимаем, почему Рику было сказано идти определенным путем.
На какое-то время мы получаем хаос ходячих, и совершенно темная и запутанная ночная сцена завершается тем, что Аарон помогает группе, когда он во что бы то ни стало должен был просто броситься в темноту. Переход к самой проникновенной сцене вечера: отношения Аарона и Эрика. И, браво AMC за то, что они открыто демонстрируют свои объятия и обращаются с ними так, как будто это ничего не значит, у Аарона и Эрика невероятно крепкие отношения благодаря этой одной сцене.
Итак, к утру мы прибываем в загадочную «Александрию», и кажется, что Рик действительно ошибся. Достаточно сказать, что это еще сцена, но детский смех уже не кажется таким уж зловещим. Группа находилась в бегах целый сезон и впоследствии без всякой надежды, так что возвращение на базу, своего рода подстраховку, действительно может стать чем-то особенным.
«Ходячие мертвецы» никогда не были рассказом о безнадежности, потому что в его основе лежит нотка надежды. Чтобы перезапустить то, что мы потеряли, но на этот раз лучше. Александрия, по сути, предлагает некоторый проблеск этого, но там, где есть люди, есть и политика, и иногда они могут быть более разрушительными, чем ходячие за стенами.