«Ходячие мертвецы» получат собственное вино с этикеткой дополненной реальности

«Ходячие мертвецы» получат собственное вино с этикеткой дополненной реальности
«Ходячие мертвецы» получат собственное вино с этикеткой дополненной реальности

Естественно, есть смесь «Blood Red».

В прошлом году Lot18 в партнерстве с AMC выпустила линию из трех бутылок вина в стиле «Ходячие мертвецы», каждая из которых вдохновлена любимым персонажем из сериала. Бутылки ограниченного выпуска все еще можно приобрести на веб-сайте Lot18, и в этом году ожидается еще больше вина «Ходячие мертвецы»!

Skybound сообщает на этой неделе, что они объединили свои усилия с The Last Wine Company, чтобы «создать кроваво-красную смесь и каберне-совиньон, которые не только имеют потрясающий вкус, но и включают в себя некоторые действительно потрясающие творческие штрихи».

Наши бутылки будут иметь уникальные этикетки с дополненной реальностью, которые оживают при просмотре на вашем смартфоне. Каждая бутылка запечатана коллекционной пробкой с изображением Ходячих мертвецов: головы ходячих, колючая проволока и т. д. ».

“Blood Red Blend представляет собой изображение шерифа Рика Граймса, смотрящего на нежить. Когда приложение запускается и указывает на этикетку, шериф Рик отбивается от «ходячих» в винном отделе. На этикетке Walking Dead Cabernet Sauvignon изображена орда зомби, и когда приложение Living Wine Labels запускается и указывает на бутылку, они вырываются из-под этикетки на экран телефона. Наведение приложения на обе этикетки, когда бутылки стоят рядом, заставляет персонажей сражаться друг с другом. Пробки можно коллекционировать с различными изображениями, такими как колючая проволока, рука ходячего и голова нежити».

Ищите их в феврале 2018 года и отправляйтесь на Skybound, чтобы увидеть лейблы в действии!