Кейт ОБЗОР - Великолепное разочарование

Кейт ОБЗОР - Великолепное разочарование
Кейт ОБЗОР - Великолепное разочарование

Когда в мае появились первые снимки с Кейт, интернет потерял рассудок. Снимки поражали как тем, насколько стильно они выглядели, так и тем, насколько полностью залитой кровью была звезда Мэри Элизабет Уинстэд. Идея того, что Уинстед сыграла убийцу в стильном школьном боевике Джона Уика после ее фантастического выступления в роли убийцы в «Хищных птицах», безусловно, вызвала фурор. Многие люди, в том числе и я, с нетерпением ждали этот фильм уже несколько месяцев, так что неинтересно говорить, что это потрясающе красивое разочарование.

С самого начала это классическая игра с размещением белых звезд в азиатской обстановке, на этот раз Кейт Уинстед и Вуди Харрельсон в роли ее куратора Варрика находятся в Японии, чтобы уничтожить боссов якудза, но мы никогда не получить какое-либо реальное объяснение того, почему они там. История начинается, когда Кейт отравлена, берет в плен племянницу главного босса Киджимы (Дзюн Кунимура) Ани (Мику Патрисия Мартино) для переговоров о силе и пытается пробиться через организацию, чтобы получить аудиенцию у Киджимы, прежде чем она умрет через 24 часа.

Это простая и эффективная установка для боевика, ее вариация прекрасно сработала для обоих фильмов Крэнка, но нет ничего, что требовало бы, чтобы эта история была сосредоточена на якудза или происходила в Японии, она могла бы с таким же успехом можно было бы поставить в Нью-Йорке или Москве, а на роли Кейт и Варрика могли бы сыграть любые японские актеры.

По крайней мере, Кейт (фильм) использует токийскую обстановку в своих интересах различными способами. Есть по крайней мере одна сцена погони, в которой Кейт прыгает между зданиями и навесами по узким улочкам внизу, и автомобильная погоня, в которой она ведет навороченную машину со светодиодным акцентом, которую она крадет, что (вместе с быстро движущейся камерой и кадрами уровня шин) делает погоня напоминает Speed Racer Вачовски.

Режиссер Седрик Николя-Троян также обладает даром подчеркивать архитектурную красоту здания и перемещать камеру в более статичных диалоговых сценах, чтобы пригласить зрителей в сцену, что означает, что фильм постоянно делает большую часть своего местоположения. Кейт также, кажется, стремится погрузить публику в эстетический мир города, а не только визуальные эффекты, поскольку каждая песня в саундтреке (которая охватывает все, от жевательной жвачки до электронной музыки и хард-рока) написана на японском языке, и это весело.

Что, к сожалению, не так весело, так это то, что, несмотря на простую предпосылку, фильм кажется несколько вялым. Может быть, между последовательностями действий слишком много передышки или эти последовательности действий различаются по качеству, но немного сложно когда-либо полностью охватить их. Некоторые действия, такие как драка в чайхане или драка один на один в квартире, захватывающая жестокость с упором на ножи, битое стекло и старые добрые кулаки.

Но значительная часть действий чрезмерно сосредоточена на оружии, что не только устраняет тактильные ощущения от рукопашного боя, но и запутывает географию, делая происходящее более запутанным, чем захватывающим.. Также не помогает то, что фильм пытается создать эмоциональную основу для развития отношений между Кейт и Ани. Этот второстепенный сюжет не так уж плох по своей сути, ему просто не место в том, что должно быть скудным, подлым боевиком.

Kate - прекрасно снятый фильм с несколькими захватывающими эпизодами действия, но он не соответствует потенциалу того, что могло бы быть Мэри Элизабет Уинстэд в адреналиновой истории в стиле Крэнка и эстетике Джона Уика. кино.

Вердикт

Кейт выглядит великолепно, и в ней есть жестокая боевая хореография, но ей не хватает повествовательного импульса, который должен быть в простом боевике. 6.5