Кэрри Хоуп Флетчер: «Вы можете закатить глаза, когда я скажу, что социальные сети - это моя работа, но они дают мне огромные возможности»

Кэрри Хоуп Флетчер: «Вы можете закатить глаза, когда я скажу, что социальные сети - это моя работа, но они дают мне огромные возможности»
Кэрри Хоуп Флетчер: «Вы можете закатить глаза, когда я скажу, что социальные сети - это моя работа, но они дают мне огромные возможности»

Когда их спрашивают: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?», родители надеются услышать, как их дети скажут: доктор, премьер-министр, юрист или инженер. Иногда они могут бояться услышать, как один и тот же ребенок говорит «актер» или «рок-звезда». Но что, если ваш ребенок объявит, что на самом деле он хочет стать влиятельным лицом, когда вырастет? Для вас социальные сети могут быть местом, где можно пообщаться с семьей и друзьями, отвлечься или расслабиться после долгого дня на «настоящей работе». Но для меня социальные сети - это работа.

Не то чтобы вы знали это по некоторым реакциям, которые у меня были. Обычно кто-то закатывает глаза или кто-то смеется, а затем спрашивает: «Если серьезно… чем ты занимаешься?». Но за год, когда произошли беспрецедентные изменения в том, как мы общаемся друг с другом, где мы развлекаемся и как мы живем, моя работа в качестве ютубера не кажется такой уж сумасшедшей.

Впервые я начал публиковать видео на YouTube в 2011 году, когда мне было 18 лет, и я отчаянно пытался привлечь внимание действующих агентов. Тем временем я открыл для себя мир YouTube. Это было весело, глупо и не воспринималось слишком серьезно - хобби и, конечно, не то, что могло бы принести мне деньги. Я начал публиковать видео с каверами на песни из мюзиклов, которые мне нравились, вперемежку с поп-музыкой. Вскоре у меня появилось несколько друзей - другие люди, которые снимали видео на платформе и называли себя «Ютуберами». на наши камеры в наших спальнях. Прошел год, прежде чем мои новые друзья убедили меня снять видео, в которых я не только пел, но и разговаривал. Видео, которые задокументировали мою повседневную жизнь. Я начал выносить камеру из своей спальни и снимать себя на ходу, к большому замешательству людей, проходивших мимо меня на улице, когда я держал камеру перед собой на расстоянии вытянутой руки и болтал, казалось бы, сам с собой. Я официально вел видеоблог.

10 лет, почти 1000 видео и 141 миллион просмотров спустя, я все еще здесь, в 27 лет, и загружаю на платформу. Публикации в Интернете за последнее десятилетие позволили мне создать аудиторию единомышленников, с которыми я могу поделиться тем, что меня больше всего увлекает. Хотя это прекрасная вещь, которая поддерживает меня в творчестве и занятости, она также приносит доход, когда в актерской работе наступает затишье (или глобальная пандемия…!). Использование социальных сетей параллельно с моей актерской карьерой творило чудеса с обеих сторон. Мой YouTube Chanel процветает благодаря новым поклонникам музыкального театра, которые смотрят каждый день, и те, кто знал меня только по YouTube, теперь покупают билеты, чтобы прийти и посмотреть мои выступления.

И теперь, когда я пытаюсь сохранить темп своей актерской карьеры перед лицом пандемии коронавируса, нежелание людей рассматривать социальные сети как правильную карьеру имеет меньше смысла, чем когда-либо. Социальные сети взорвались с первых дней, когда я только начинал. Ютуберы повсюду, а Интернет и его многочисленные личности начали просачиваться в традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, книги и, в моем случае, в театр.

Театральная индустрия начинает использовать более современные средства для продвижения спектаклей. Существует очень мало постановок, если таковые имеются, которые не представлены в Интернете, и в такой конкурентной отрасли все больше и больше актеров обращаются к социальным сетям и используют их в своих интересах, чтобы создать себе имя и профиль. Когда-то мне сказали, что это «обман». Очевидно, я полностью не согласен. Выбор кого-то, способного на эту работу, который также случайно сажает бездельников на места, всегда был неоценим для продюсера. Раньше это были звезды сериалов и телеведущие, но в настоящее время это также влиятельные лица.

С одной стороны, это разочаровывает, что уже недостаточно просто быть хорошим в своей работе, и твой лук должен быть наполнен множеством струн, чтобы кто-то обратил на это внимание, но с другой стороны, А. Борьба против неизбежного прогресса бесполезно и B. Рост социальных сетей может творить чудеса для нашей отрасли. Возьмем, к примеру, блокировку. Театры были закрыты первыми, и на момент написания этой статьи они еще не открылись. Вся индустрия была вынуждена обратить все свое внимание в онлайн, поскольку в настоящее время театр не может существовать вне его. Без продюсеров, решивших транслировать свои мюзиклы, без компаний, транслирующих концерты в прямом эфире, без актеров, которые берут дело в свои руки и создают онлайн-контент, проводят семинары и уроки в масштабе и, по сути, следят за тем, чтобы наша индустрия не умерла медленной и мучительной смертью, я честно, не знаю, где мы будем.

Конечно, я могу говорить только о своем собственном опыте, но создание своего дополнительного бизнеса в социальных сетях - одна из моих самых счастливых случайностей. Хотя это может быть чем-то вроде минного поля с отсутствием правил, гигантскими серыми областями и множеством троллей, я не мог бы быть более благодарен за положительные моменты, которые он мне прислал. Преданная аудитория, которая искренне лояльна и заинтересована во мне и моей карьере, возможности встретить таких людей, как Уилл Смит, Алан Менкен и даже Кермит и Мисс Пигги, а также источник дохода, который поддерживал меня на плаву во время глобальной пандемии.

Я снимался задолго до того, как начал снимать видео на YouTube. Но без платформы люди точно так же обратили бы внимание на то, что я предлагал? Я не думаю, что они бы это сделали, и я думаю, что то, на что мы сейчас обращаем внимание, было сформировано социальными сетями. Это то, как мы общаемся, где мы получаем новости, где мы учимся и, при правильном использовании, это место, где мы можем расти.

Вышел INTO THE SPOTLIGHT от Кэрри Хоуп Флетчер (Puffin).