23-летняя модель объявила, что станет одним из шести культовых лиц - наряду с Кэролин Мерфи, Имаан Хаммам, Мика Арганьяраз и Фей Фей Сун, Кендалл снимется в рекламной кампании известного ювелирного бренда. Кампания прославляет индивидуальность, личный стиль и самовыражение.
Звезда шоу «Keeping Up With The Kardashians» рассказал, что этот бренд для него «очень особенный», и что он большой поклонник браслетов. В своем заявлении она сказала: «Изделия, которые у меня сейчас есть из коллекции Тиффани, - это специальные браслеты. Вы очень красиво смотритесь вместе. Мне нравится, какие они современные. В этих украшениях я чувствую себя уверенно. Коробка Tiffany Blue Box очень культовая. Она вызывает столько эмоций, радости и волнения - вы просто знаете, что получите что-то особенное, когда увидите ее в первый раз."
Американская модель Кэролин Мерфи рассказала, что сотрудничество было для нее определенным решением, поскольку ювелирный бренд напоминает ей о «молодости» и «возбуждении». Она сказала: «Для меня Тиффани - это вневременная, элегантная и классическая вещь. Она напоминает мне о моей юности. Я помню, как получила свое первое украшение от Тифанни: мне было 16 лет, и это был медальон.. Затем я повесил его на свой брелок. Я никогда не забуду радость и волнение, когда впервые увидел шкатулку Tiffany Blue. Честно говоря, это лучшая часть в ней."
Новая кампания, снятая фотографом Крейгом Макдином, призвана показать новую и свежую сторону бренда. Шесть известных лиц показаны в виде портретов в различных дизайнах вместе с коллекцией Tiffany T.