Карьер выглядит так, будто это необработанный алмаз

Карьер выглядит так, будто это необработанный алмаз
Карьер выглядит так, будто это необработанный алмаз

Говорят, если вы делаете что-то хорошо, сделайте это пять или более раз. Возможно, я смешиваю эту старую поговорку с, но Supermassive Games, похоже, приняла это близко к сердцу. Несмотря на то, что у них было несколько довольно смешанных предприятий за пределами хоррора (Bravo Team - печально известный пример), они действительно закрепили за собой место в индустрии своими кинематографическими приключениями, наполненными выбором. Карьер выглядит их следующей попыткой напугать фанатов до потери сознания, по одному QTE за раз.

Недавно у меня была возможность просмотреть The Quarry с 45-минутным вертикальным фрагментом игрового процесса, и я сразу же был поражен тем, насколько он упивается хоррор-тропами 80-х, сохраняя при этом внешний вид той эпохи., несмотря на то, что действие происходит в более современное время. Привлекательные молодые подростки устраивают вечеринку в карьере Хакетта, чтобы отпраздновать последний день летнего лагеря, но вскоре в лесу начинает что-то шевелиться. До сих пор все было так знакомо, но то немногое, что я до сих пор играл в The Quarry, говорит о том, что она не будет такой простой, и на сегодняшний день она кажется самой близкой игрой к Until Dawn.

Until Dawn остается лучшей игрой Supermassive на расстоянии, и хотя House of Ashes стал кульминацией The Dark Pictures на сегодняшний день, он все еще не совсем приблизился к поворотам и неожиданностям Blackwood. Гора. Тем не менее, The Quarry кажется наиболее близким к прямому продолжению «Дожить до рассвета» не только с точки зрения тона, но и с точки зрения игры. Во всем, что вы делаете в The Quarry, больше кинематографического преимущества по сравнению с The Dark Pictures, а также в нем больше выбора для игроков и реального игрового процесса, чем в других сериях, которые всегда казались более линейными, чем кажется. Несмотря на то, что я испытал лишь крошечный кусочек The Quarry, у меня было так много вариантов, которые могли разветвляться в стольких направлениях, что у меня чуть не закружилась голова - неудивительно, что я услышал о 186 концовках.

Общий игровой процесс, тем не менее, остается в основном таким же, хотя и с большей вовлеченностью, чем обычно. Вы ходите и находите предметы до следующего разговора или запуска QTE, хотя The Quarry также вводит легкий бой, когда у вас есть доступ к оружию в определенных точках. Однако не каждый снимок нужно делать, поэтому я в восторге от того, как это может повлиять на вещи в основной игре, особенно если вы в конечном итоге выстрелите не в того человека или тень. Я просто надеюсь, однако, что The Quarry не нагромождает разговоры поверх разговоров с игроком, вносящим мало вклада, поскольку это действительно утопило в прошлом таких, как Man of Medan и Little Hope.

Мы надеемся, что Supermassive действительно покопается в The Quarry до его запуска 10 июня 2022 года.