КАМИНО Рассмотрено

КАМИНО Рассмотрено
КАМИНО Рассмотрено

Camino, мировая премьера которого состоялась на Fantastic Fest в Остине, штат Техас, в эти выходные, знаменует собой вторую совместную работу каскадерши/актрисы Зои Белл и режиссера Джоша К. Уоллера (их первым был фильм Raze 2013 года). и, к сожалению, это не тот слэм-данк, на который мы надеялись.

Эйвери Таггерт (Зои Белл, Доказательство смерти, Whip It) - отмеченная наградами фотожурналистка, которая восстанавливается после недавней трагедии и с неохотой соглашается на работу в Колумбии, где она фотографирует религиозную группу/вооруженные силы во главе с Гильермо (Начо Вигалондо, Timecrimes).). Когда она становится свидетелем того, как Гильермо убивает колумбийского ребенка во время сделки с наркотиками, он обвиняет ее в убийстве и приказывает остальной части своего отряда выследить ее.

Это отличная завязка для фильма о выживании, особенно с невероятно талантливой Зои Белл в главной роли, которая ведет фильм вместе с Вигалондо. Если бы только фильм не достиг своего пика в начале захватывающей сцены боя между Беллом и одним из самых крутых членов группы. Как только Таггерт оказывается в бегах, первым, с кем она должна сразиться (и в конечном итоге убить), становится самый неуравновешенный член группы. Это отличная последовательность, но Камино не может оправдать ожидания, установленные этой сценой, до конца своего времени выполнения.

На 104-й минуте фильм длиннее примерно на 10-15 минут, и его можно было бы немного больше смонтировать. Я имею в виду пару монологов персонажа Вигалондо, которые, кажется, длятся вечность. Это клише, но иногда злодею необходимо произнести речь «вот почему я это делаю». Вигалондо получает по крайней мере два из них, и они тянутся снова и снова.

Существует также небольшой сверхъестественный элемент, связанный с вышеупомянутой трагедией, которую пережила Таггерт, которая на самом деле мало что добавляет к ее персонажу и занимает больше экранного времени, чем необходимо. Перед просмотром Уоллер сообщил нам, что сценарий был написан за два дня, и это видно.

Режиссура Уоллера сильна, а кинематография джунглей (действие происходит в Колумбии, но снято на Гавайях) прекрасна, но в то же время ужасна. Камино очень хорошо собран и отлично выглядит для такого грязного фильма. Понятно, что на съемку ушло много тяжелой работы.

В Камино нет ничего откровенно плохого, это просто стандартный, по цифрам фильм о выживании, который достигает своего пика слишком рано. Стоит посмотреть выступление Белла и несколько хорошо поставленных боевых сцен, но вы, вероятно, не вспомните об этом через неделю после просмотра.