Убедительное письмо должно влиять на вашего читателя интеллектуально и эмоционально. Греческий философ Аристотель разделил убеждение на три категории призывов, называемых Ethos: Пафос , а также Логотипы.
Учитывая это, каковы 3 убедительных призыва?
Греческий философ Аристотель разделил средства убеждения, призывы, на три категории: Этос , Пафос , Логотипы.
Во-вторых, каковы 3 типа убеждения? Убеждение бывает трех основных типов:
- Ethos. Это связано с моралью и этикой.
- Логотипы. Логос исходит из логики, поэтому авторы используют логику, рассуждения и рациональность, чтобы убедить аудиторию в своей точке зрения.
- Пафос. Третий метод - пафосный, он вызывает и апеллирует к эмоциям аудитории.
Также вопрос в том, что привлекает в убедительном письме?
Пафос ( обращаться к эмоциям) - это способ убедить аудиторию в аргументе путем создания эмоционального отклика на пылкую мольбу или убедительную историю. Логотипы ( обращаться к логике) - это способ убедить аудиторию разумом, используя факты и цифры.
Как этосный пафос и логотипы используются в убеждении?
Этос или этический призыв, означает убедить аудиторию в авторитете автора или его характере. Пафос или эмоциональный призыв, означает убеждать аудиторию, обращаясь к их эмоциям. Логотипы или апелляция к логике означает убедить аудиторию с помощью логики или разума.