Отличный поджанр ужасов - детективы, те фильмы, где каждый может быть убийцей, и никто не знает, кому можно доверять. Черт, даже главный герой может быть убийцей, и мы узнаем об этом только в финале. Эти фильмы держат нас в напряжении из-за нашей паранойи, недоверия и потребности в самосохранении. В конце концов, можем ли мы активно доверять тем, кто подвергает опасности нас или тех, о ком мы заботимся? Осмелимся ли мы пойти на такой риск?
Сегодня давайте посмотрим на некоторые из этих фильмов и оценим, как сильно они держат нас в напряжении! Как всегда, ниже приведены некоторые из моих предложений, а затем я буду рад, если вы поделитесь со мной своими любимыми в комментариях!
Идентичность
По сути, современный взгляд на «И никого не стало» Агаты Кристи, этот фильм был гораздо больше похож на психологический триллер, хотя здесь все еще есть много ужасов. И по мере того, как каждого человека убивали один за другим, наши подозрения только усиливались.
Факультет
Это интересно, потому что нам показывают злодеев слева и справа. От учителей до других учеников мы знаем, откуда исходят угрозы. Тем не менее, у всего было начало, и именно здесь этот фильм рассказывает нам о некоторых перипетиях, когда герои пытаются понять, как положить конец их кошмару.
Кроме того, у него офигенный саундтрек.
Вещь
Хорошо, этот немного отличается. Мы все знаем «Нечто» и то, что это один из величайших фильмов ужасов всех времен, верно? Но относится ли он к поджанру «детективов»? Я думаю, что да, хотя это больше похоже на «кто это». Главные герои знают, что виноват вирус, поэтому о «детективе» позаботятся. При этом загадок предостаточно, и все с подозрением относятся друг к другу, поскольку одно событие за другим пытаются их разлучить. И в фильме действительно есть много сцен, которые заставляют зрителя задуматься: «Кто это сделал?»
Я не говорю, что основным способом описания Нечто является «детектив». Но я остаюсь при своем утверждении, что он попадает в эту категорию среди других категорий, которые он заражает.
Крик
Ааа, какая классика. Вся цель «Крика» заключалась в том, чтобы держать людей в напряжении, задаваясь вопросом, кто же убийца, а затем они были чертовски потрясены, когда произошло большое разоблачение. Уэс Крэйвен подарил нам шедевр, и я до сих пор чертовски люблю этот фильм.