Какое психологическое воздействие карантина на детей дошкольного возраста?

Какое психологическое воздействие карантина на детей дошкольного возраста?
Какое психологическое воздействие карантина на детей дошкольного возраста?

Последние несколько месяцев были особенно тяжелыми для родителей с маленькими детьми, которые пытались совмещать работу и семейную жизнь одновременно. Это также было трудным временем для самих детей, которые не могли ни общаться с друзьями, ни видеть свою семью. Недавний отчет Национального детского бюро показал, что дети в возрасте до пяти лет страдают от долговременного вреда из-за отсутствия контактов с другими детьми.

Однако с ослаблением карантина все больше взрослых возвращаются на работу, а дети возвращаются в детские сады. Как лучше всего защитить детей от эмоционального воздействия коронавируса? Как детские сады адаптируются к миру после COVID-19?

Ханна Трана, менеджер по развитию ухода за детьми в Storal Learning, семье из 20 детских садов по всей Англии, дает свои советы и идеи….

Легко недооценить, как много дети впитывают, когда мы с ними разговариваем. Они улавливают сигналы от всех вокруг и постоянно слушают, даже если это не всегда так кажется. Они также очень хорошо понимают наши тревоги.

Итак, большинство молодых людей знают о коронавирусе и имеют о нем некоторое представление. Удивительно, как много детей говорят о коронавирусе, и это стало повседневным языком даже для самых маленьких.

Когда наши питомники полностью открылись в начале месяца, было приятно видеть, как они приходят в норму с широкими улыбками на лицах. Многие дети отсутствовали в детском саду в течение трех месяцев, а это долгий срок в жизни маленького ребенка. Также было проведено множество исследований, которые показали, что последние несколько недель повлияли на психическое здоровье детей.

Итак, мы много думали о том, как мы будем обсуждать с ними коронавирус и какие изменения нам нужно будет внести. Однако, когда они вернулись, это напомнило мне, насколько жизнерадостны дети. В отличие от взрослых, они обладают прекрасной способностью жить настоящим моментом. Они побежали обратно, отчаянно пытаясь поделиться своими историями о том, что они делали. Мы все можем многому научиться у наших маленьких детей, как и наоборот.

Дети не тратят свое время на беспокойство о том, как все будет выглядеть через неделю. Они просто наслаждаются тем, что происходит вокруг них. Нашим главным приоритетом как профессиональных сотрудников дошкольного возраста было сосредоточение внимания на социальных и эмоциональных потребностях ребенка и попытка сделать вещи последовательными, а также выполнение некоторой образовательной работы.

Для детей младше двух лет невозможно обсуждать особенности коронавируса. Для них это преемственность, рутина и забота. В этот период постоянных изменений дети получают пользу от организованной, последовательной и безопасной среды, создающей ощущение порядка и спокойствия.

Для малышей постарше и подростков мы акцентируем внимание на важности мытья рук и рассказываем о микробах и о том, как они могут вызывать заболевания. Мы очень серьезно относимся к гигиене. Но мы стараемся сделать так, чтобы детям было весело и представляли это как игру. Идея подпевать абсолютно гениальна. Тем не менее, мы должны избегать Happy Birthday, иначе это может сильно запутать молодежь!

В Интернете есть несколько отличных бесплатных книг, в которых упоминается коронавирус, но это не звучит слишком масштабно и пугающе (перечислено ниже). Есть также несколько отличных видео на YouTube, которые мы нашли очень полезными. Мы также используем программу My Happy Mind.

Очень важно открыто обсуждать коронавирус с детьми. Если они обеспокоены, они могут быть не в состоянии понять, почему это так, поэтому хорошо попытаться открыть эти разговоры и быть в состоянии их успокоить.

Нам пришлось внести некоторые коррективы в то, как мы работаем в детских садах, и внедрить операционные процедуры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех. Мы держим детей в их пузырях и объясняем им, почему у нас должно быть такое разделение, но для них нецелесообразно избегать всех социальных контактов.

Сами сотрудники также по понятным причинам нервничают по поводу возвращения к работе. Мы постарались дать им как можно больше уверенности, а также привить культуру сотрудничества и открытости, чтобы сотрудники могли сообщать о любых проблемах, которые можно быстро решить.

Однако, с положительной стороны, было очевидно, насколько хорошо для психического здоровья взрослых снова работать. Режим дня так же важен для взрослых, как и для детей. Хотя это особенно придает детям структуру и чувство безопасности.

Возможно, все уже никогда не вернется к «старой норме». Но было приятно видеть, как дети были рады вернуться в детский сад. Социальное взаимодействие жизненно важно для всех нас. Для детей это имеет основополагающее значение для их благополучия и для их будущего обучения.

Ресурсы, которые помогут маленьким детям понять коронавирус

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Storal Learning.

Вот несколько рекомендованных для детей электронных книг о коронавирусе

Lucy’s in Lockdown: бесплатная электронная книга доступна здесь.

Коронавирус: Книга для детей. Доступна бесплатная электронная книга.

Мой герой - это ты - скачать можно здесь.

Принцесса в черном.

И несколько видеороликов, которые помогут вашим маленьким детям понять пандемию

Пока не можем обнять:

Радуги в Windows:

Онлайн программа

Родительская программа My Happy Mind