В заключительное предложение (s) обеспечивает пункт с ощущением законченности и соединяется с Тезис опять таки. Нижняя булочка обычно НЕ переходит в следующую пункт . Вместо этого закрытие углубляет значение абзац основной момент и снова соединяется с Тезис.
Из этого, как вы заканчиваете основной абзац в эссе?
Чтобы создать ощущение завершенности, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
- Завершите предложение, состоящее в основном из односложных слов.
Также знайте, как написать основной абзац для исследовательской работы? Каждый основной абзац будет иметь одинаковую базовую структуру.
- Начните с записи одной из ваших основных идей в форме предложения.
- Затем запишите каждую из ваших опорных точек для этой основной идеи, но оставьте четыре или пять строк между каждой точкой.
- В графе под каждой точкой запишите некоторые пояснения к ней.
Точно так же можно спросить, как вы заканчиваете абзац в исследовательской статье?
Кратко опишите ваши основные моменты
- Хороший способ сделать это - перечитать тематическое предложение каждого основного абзаца или раздела в основной части статьи.
- Найдите способ кратко повторить каждый пункт, упомянутый в каждом тематическом предложении в вашем заключении.
Какой длины должен быть основной абзац в исследовательской работе?
Длина абзаца . Когда речь идет о по длине , нет окончательного правила к следовать при написании пункт для сочинение . Некоторые абзацы могут быть более короткими, а другие - более длинными. (Как правило, параграф должен быть не менее четырех предложений.)