Шаги
- Шаг 1: Идентифицировать Потенциальная аудитория (и)
- Шаг 2: Выберите приоритетную аудиторию.
- Шаг 3: Идентифицировать Характеристики приоритетной аудитории.
- Шаг 4: Определите знания, отношения и практики.
- Шаг 5: Определите препятствия и посредников.
- Шаг 6: подумайте Зрительская аудитория Сегментация.
- Шаг 7. Определите ключевых факторов влияния.
Кроме того, как проводится анализ аудитории?
Анализ аудитории включает определение зрительская аудитория и адаптировать речь к своим интересам, уровню понимания, отношениям и убеждениям. Выявление зрительская аудитория через обширные исследования часто бывает трудно, поэтому зрительская аудитория адаптация часто зависит от здорового использования воображения.
Кроме того, как вы анализируете аудиторию в публичных выступлениях? Как определить уровень интереса к вашей речи
- Перед выступлением поприветствуйте людей. Это отличный способ провести ранний анализ аудитории.
- Техника вызова и ответа. Задайте тщательно подготовленные вопросы в начале выступления, чтобы понять настроение и переживания аудитории.
- Исследуйте событие.
Кроме того, каковы 5 категорий анализа аудитории?
Кроме того, в этой главе исследуются пять категорий анализа аудитории : (1) ситуационный анализ , (2) демографические анализ , (3) психологическая анализ , (4) мультикультурный анализ , а также ( 5 ) интерес к теме и предварительные знания анализ.
Какие вопросы вам следует задать при анализе аудитории?
- Кто ты?
- Что они ценят?
- Насколько актуальна для них ваша тема?
- Что они уже знают о вашей теме?
- Что им нужно знать для достижения ваших целей?
- Они относятся к вашей теме положительно, нейтрально или отрицательно?