6 способов справиться с перебоями в работе
- Наденьте наушники.
- Переместить офисы.
- Используйте свое «сообщение об отсутствии». Измените свой ответ "Нет на работе", указав, что вы ответите днем или даже завтра.
- Стоп перебивать себя.
- Установите блокировку рабочего времени.
- Добавьте свое место в закладки.
Также вопрос в том, как вы справляетесь с перебоями и отвлекающими факторами на работе?
Как справляться с перебоями и отвлекающими факторами на работе
- Контролируйте или устраняйте отвлекающие факторы. Не только коллеги мешают вам на работе - скорее всего, вы тоже прерываете!
- В первую очередь делайте свои самые важные дела.
- Ведите список.
- Временные блоки и пакетные задачи.
- Эффективно обрабатывайте электронную почту.
- Назовите себя занятым.
- Выберите новое место.
- Управляйте ожиданиями.
Кроме того, что вы делаете, когда ваш график прерывается? Придумайте план игры
- Поделитесь своим календарем с другими. Сделайте свое расписание доступным для коллег, чтобы они знали, когда у вас будет время встретиться или поговорить с ними.
- Используйте понятные, но прямые напоминания. Когда вас все же прерывают, подумайте об использовании таких операторов, как:
- Контролируйте отвлекающие факторы, которые сами себе навязывают.
Таким образом, как перерывы влияют на производительность?
Прерывания доставлен во время естественного перерыва в выполнении задачи находятся менее разрушительный. Прерывания что находятся соответствующие к текущая задача находятся менее разрушительный. Слишком быстрое возобновление задачи жестяная банка привести к совершаются ошибки.
Влияют ли перерывы на качество работы?
Предыдущие исследования в этой области традиционно использовали время и ошибки в качестве основных критериев сбоя. Мало что известно об эффекте прерывания есть на качество работы. Наши исследования показывают, что прерывания отрицательно воздействовать качество работы во время сложной творческой письменной задачи.