Редактирование изображений не является новым явлением, мы знаем, что рекламная индустрия использовала программное обеспечение для редактирования рекламы в течение многих лет, но эффект снежного кома от этого, несомненно, оказал реальное влияние на здоровье целого поколения.
За последнее десятилетие рост сотрудничества с влиятельными лицами и спонсируемых сообщений в социальных сетях пополнил постоянно растущий список инструментов, которыми располагают рекламодатели, часто используя изображения, которые кажутся органичными и естественными для имитации ' ситуации реальной жизни. На самом деле эти изображения были тайно отредактированы и размещены так, чтобы привлечь наше внимание.
Это, в сочетании с количеством времени, которое мы все тратим на бесконечное пролистывание социальных сетей, создало идеальный шторм для нашего физического и психического здоровья.
Чтобы решить эту проблему, я вношу в парламент новый закон – Закон об изображении тела, – который требует, чтобы коммерческие изображения с измененными в цифровом виде телами помечались отказом от ответственности.
Проще говоря, если кому-то платят за публикацию фотографии в социальных сетях, которую он отредактировал, он будет юридически обязан быть честным и искренним в отношении ее редактирования. То же самое касается рекламодателей, вещательных компаний или издателей, которые зарабатывают деньги на отредактированной фотографии пропорций тела в любой форме.
Я не предлагаю запретить фильтровать наши фотографии бранча с друзьями.
Я не предлагаю, чтобы мы запрещали накладывать хороший фильтр на наши фотографии позднего завтрака с друзьями, или что мы не можем избавиться от этих красных глаз на наших вечерних снимках, но если вам платят за это опубликуйте эти фотографии, или, если вы зарабатываете на них деньги, я предлагаю вам быть готовыми к открытости.
Это будет несложно сделать, ведь для этого уже есть фреймворк. В настоящее время есть способы, которыми влиятельные лица и рекламодатели поощряются к более ответственному отношению к своим сообщениям - например, при публикации платной рекламы в социальных сетях влиятельные лица должны указывать ярлык «реклама» где-то в сообщении.
Если они этого не сделают, эти влиятельные лица или рекламодатели могут быть вынуждены удалить свой пост или столкнуться с дальнейшими действиями. Подавляющее большинство соблюдали эти новые правила, и я уверен, что мой Билль об образе тела может работать точно так же.
Это важно для меня не только как члена парламента, но и как врача общей практики. Я глубоко обеспокоен тем пагубным эффектом, который оказывает это неустанное желание отредактировать естественную внешность, особенно на молодых людей, которые проводят все больше и больше времени в социальных сетях, глядя на влиятельных людей и образцы для подражания - некоторых из которых щипали, стирали и фильтруется до нереальных размеров.
Вполне естественно стремиться иметь тела, похожие на эти изображения, отредактированные до «совершенства». Но в некоторых случаях, как бы вы ни старались, физически невозможно достичь тела, которое вы видите на экране - независимо от того, какую тренировку HIIT вы пытаетесь или какой протеиновый коктейль вы пьете.
В эпизоде моего предстоящего подкаста я обсуждаю реальность того, как эти искаженные стандарты красоты влияют на наше психическое и физическое здоровье, с двумя финалистками мисс Великобритании, которые также работают с молодежью.
Эль Селин, первая женщина, участвовавшая в соревнованиях без макияжа, рассказала о своем собственном опыте с расстройством пищевого поведения. Эль сказала мне, что, по ее мнению, недостаточно продемонстрировать опасную реальность социальных сетей.
«Это исказило мое самоощущение и заставило меня поверить, что именно так я и должна выглядеть», - объяснила Элль. «Я использовал фильтры на всех своих фотографиях и редактировал свои фотографии, потому что социальные сети заставили меня почувствовать, что мне нужно сделать это, чтобы меня приняли. Я стал одержим получением как можно большего количества лайков и комментариев к своим постам, жаждая этого признания, и очень быстро мое чувство собственного достоинства стало основываться исключительно на социальных сетях.'
Теперь, благодаря своей работе в качестве психиатра, Элль считает, что одними из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди, являются телесная дисморфия и низкая самооценка.
Я надеюсь, что мы никогда не увидим отказ от ответственности, потому что рекламодатели больше не чувствуют необходимости изменять формы тела.
Во время моей работы врачом я тоже заметила рост числа людей, которые беспокоятся о своей внешности. Это влияет на другие состояния здоровья, такие как тревога и депрессия, а в худших случаях может привести к серьезным расстройствам пищевого поведения - по оценкам, 1,25 миллиона человек в Великобритании страдают расстройством пищевого поведения, и карантин, несомненно, вызвал рост этой проблемы.
Когда нереальные и в конечном итоге недостижимые цели, поставленные отредактированными изображениями, неизбежно не достигаются, уверенность в себе естественным образом ухудшается, а уверенность в себе может быть подорвана. Исследования показывают, что каждый пятый взрослый стыдится своего тела, а среди молодежи эта доля увеличивается до 1 из 3.
Я надеюсь, что в конце концов мы, как потребители и пользователи социальных сетей, никогда не увидим отказ от ответственности, который я предлагаю, потому что рекламодатели, вещатели и издатели больше не будут чувствовать необходимость коренным образом изменять пропорции или формы тела.
Никакой новый закон не заставит нас автоматически чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, но мой законопроект об изображении тела поможет повысить прозрачность и подотчетность в социальных сетях, с более здоровым и реалистичным представлением того, как мы выглядим. Бездействие в этом вопросе сейчас, несомненно, было бы упущенной возможностью для нашего физического и психического здоровья.
Доктор Люк Эванс – член парламента от Босворта. Вы можете подписаться на его @drlukeevans в социальных сетях и поддержать его кампанию RecogniseBodyImage здесь
«Я был одержим Facetune»: 71% людей не будут публиковать фотографии в Интернете без фотошопа - это нужно изменить
Звезда реалити-шоу Вики Паттисон рассказывает о своих отношениях с приложениями для редактирования
«Мне неудобно комментировать фотографии моих друзей, сделанные Facetuned»: когда реклама отредактированного селфи превращается в подтверждение ненависти к себе?