Новое исследование показало, что один или четверо из нас обычно работают бесплатно, часто отрабатывая (неоплачиваемые) дополнительные семь часов сверх установленного контрактом рабочего времени каждую неделю. Это дополнительный день в неделю. Или дополнительные 50 процентов ваших выходных. Или дополнительный недельный отпуск после пяти недель. Итак, по сути, мы говорим, что уходите сегодня вечером вовремя, потому что вы сделали всю свою работу, вы отметили все в своем списке дел и чувствуете себя супер-самодовольным и эффективным. (Потому что, скажем прямо, единственная вещь более удручающая, чем работать до 8 вечера, а потом осознавать, что по приходу домой тебе придется работать еще три часа). Итак, вот как быть тем самодовольным дерьмом, которое отключается в 18:00 и уже в 18:00 находится в саду паба со спритцером из белого вина в руке.
1. Убирайте свой стол каждый день
Помните, когда у вас было много изменений для ваших A Levels, с которыми вы действительно, действительно не могли заморачиваться? Так что же вы сделали вместо этого? Ты прибрался в своей спальне. Вы привели его в порядок так усердно, что впервые за десятилетие нашли ковер, разложили по папкам двухлетние заметки по ревизии и составили самое подробное расписание экзаменов, известное человечеству. Но для этого есть причина - исследования показали, что беспорядок на столе активно подрывает продуктивность и мотивацию. Так что уберите все бумаги, которые вам не нужны (90 процентов тех, что на вашем столе), уберите все книги и хлам в сторону. На какие-то листы бумаги вам нужно регулярно ссылаться? Сфотографируйте его на свой телефон. Некоторые эксперты считают, что семейное фото или мотивирующие цитаты - хорошее дополнение к вашему рабочему столу, но мы называем это чушью. Если вам действительно нужна цитата Стива Джобса, которая будет мотивировать вас на восемь часов, повесьте ее на рабочий стол компьютера. Кроме бутылки воды или чего-то еще, вашего телефона и, возможно, ноутбука, нет никакой реальной причины оставлять что-то еще на вашем столе на ночь. То же самое относится и к вашему цифровому рабочему столу и почтовому ящику - каждый день, независимо от того, насколько это болезненно. Однако…
2. Не проверяйте почту первым делом
Кажется, все на планете согласны с этим. Или, по крайней мере, не начинайте первым делом отвечать на все свои электронные письма, сделайте быстрое сканирование и отвечайте только на очень важные. В противном случае вы начнете свой выходной, отвечая и реагируя на других людей, а это не то, как это делается. Вместо этого выделите фиксированный час в своем дне, чтобы просмотреть и ответить на все ваши электронные письма.
3. Составьте список и назначьте каждой задаче временной интервал
Итак, первым делом утром вы сидите за своим опрятным столом перед идеально организованным почтовым ящиком, что вы делаете дальше? Вы пишете список дел, заметьте. Однако сделайте это хорошо - выделите время для каждой задачи, которую вы должны выполнить (будьте реалистичны в отношении того, сколько времени это займет), а затем выделяйте 10 минут на возню каждые пару часов - это ваше время для проверки ваших личных данных. электронная почта, возиться в Facebook, отвечать на тексты и т. д., прежде чем приступить к следующей работе. Нет ничего лучше произвольного срока, который заставит вас двигаться дальше, даже если вы сами его установили. Используйте приложение, такое как таймер для яиц (или, знаете, просто используйте таймер на телефоне), чтобы подсчитывать, сколько времени у вас есть. Цифровые стикеры для заметок прекрасно подходят для составления списков - вы можете использовать разные цвета для личных и рабочих списков. Убедитесь, что вы держите их под контролем и регулярно выбрасываете старые.
4. Чем больше вы ненавидите то, что делаете, тем меньше отвлекающих факторов должно быть перед вами
У всех есть одна задача, которую они действительно ненавидят, которую полностью откладывают на потом, а затем тратят на нее полдня. Как бы ни было заманчиво держать текущие комментарии о том, что делают все остальные в мире, открытыми на Facebook в другой вкладке, не делайте этого. Для большой девочки это эквивалентно выполнению домашней работы перед телевизором, и это гарантированная трата времени. Вместо этого отключитесь от социальных сетей и прикрепите свой телефон к столу. Это всего лишь два часа вашей жизни, а затем вы можете вернуться к нерешительному преследованию своего бывшего парня в Твиттере, зная, что вы уже сделали самую дерьмовую вещь в своем списке.
5. Сделай так, чтобы ты вовремя уходил с работы
Забронируйте урок физкультуры на 18:20, договоритесь о встрече с тем приятелем, который сходит с ума каждый раз, когда вы опаздываете выпить, или запишитесь на выездную встречу за час до того, как вы должны закончить. Чем меньше вариантов вы будете откладывать, тем меньше откладывания вы будете делать.
А потом… Иди, посиди в парке с джином в жестяной банке и самодовольно поразмышляй о том, какой ты эффективный и удивительный. О, и не проверяйте рабочую почту до завтра. Это приказ.