Вот несколько способов превратить пассивное ожидание в активную заботу, а потраченное время - в возможность
- Создавать а Зал ожидания Консьерж.
- Предлагайте питательные закуски.
- Повесить произведение искусства.
- Установите киоски регистрации.
- Сгруппируйте свои стулья.
- Добавить детскую игру Площадь.
- Раздайте пейджеры.
- Представьте свою команду по уходу.
Соответственно, как сделать гостеприимный зал ожидания?
К делать ваш зал ожидания более приветствуя для ваших пациентов, делать убедитесь, что у вас есть удобные стулья или диваны, что температура подходящая, и не стесняйтесь добавлять растения и цветы в комната. Если у вас есть приемная или медсестра, приветствующая ваших пациентов, делать конечно они улыбаются!
Кроме того, чем вы занимаетесь в зале ожидания? 12 продуктивных занятий в приемной врача
- Запишите или просмотрите свои вопросы и проблемы.
- Обновите свою контактную и медицинскую информацию.
- Снимите стресс.
- Проведите весеннюю чистку своей электронной почты.
- Напишите или отправьте сообщение другу.
- Примите решение внести здоровые изменения.
- BYORM (принесите свой собственный материал для чтения или журнал).
- Организуйте фотографии на своем смартфоне или планшете.
Точно так же люди спрашивают, как вызвать пациента из зала ожидания?
Вежливый вызов пациентов в кабинет
- Чтобы быть уверенным, что вас заметят, выйдите в зону ожидания как можно ближе к пациенту, чтобы перезвонить ему.
- Улыбнитесь и тепло поприветствуйте пациента.
- Обращайтесь к пациенту официально господином.
- Сообщите пациенту, в какую комнату он направится.
Как сделать так, чтобы пациент чувствовал себя комфортно?
Делать зрительный контакт, когда это необходимо, и помочь вашему пациент чувствует себя комфортно с тобой. Обратите внимание на заботы человека. Завоюйте доверие. Проявляйте уважение и относитесь к каждому человеку с состраданием и без осуждения.