Как «Resident Evil 2» может помочь сформировать ремейк «Resident Evil 3: Nemesis»

Как «Resident Evil 2» может помочь сформировать ремейк «Resident Evil 3: Nemesis»
Как «Resident Evil 2» может помочь сформировать ремейк «Resident Evil 3: Nemesis»

ЗВЕЗДЫ….. ЗВЕЗДЫ……

У людей есть свои фавориты, будь то определенный Повелитель Времени, конкретный Call of Duty или особенный Friday the 13th запись.

Лично я всегда любил Resident Evil 3: Nemesis; это то, что заставило меня правильно открыть для себя серию ужасов выживания. Я видел, как играла оригинальная игра на Sega Saturn моего друга, и у меня была демоверсия Resident Evil 2 из журнала, но по-настоящему меня зацепила Nemesis. требуя ремейка Resident Evil 2, я надеялся на ремейк Resident Evil 3, и я все еще надеюсь. Вот почему.

Главной привлекательностью игры было существо «Немезида». Он двигался как Терминатор, медленный, как танк, но обладал достаточной силой, чтобы показать экран «Ты умер» всего за три удара. Он появлялся в, казалось бы, случайных моментах, как только вы думали, что вырвались из его когтей, вы видели, как он бежит к вам.

Иногда вам даже давали выбор; Вы бы убежали или боролись бы с этим? Если вы были в «Сложном режиме», вы могли собирать части нового оружия, если вы подчинили Немезиду, а также время от времени аптечки. Но, конечно, это будет в ущерб боеприпасам, которые вы накопили и к которым выросли нездоровые привязанности. На протяжении всей игры существо мутировало, заставляя вас задуматься, сколько воплощений вам предстоит пережить.

Я также думаю о Немезиде, как о «Других» из телешоу LOST, моего любимого сериала. Процитирую персонажа из сериала Ана-Люсия:

’Они умны, и они могут быть где угодно в любое время, и если вы думаете, что один пистолет и одна пуля остановят их, подумайте еще раз’

Когда игра разрабатывалась вскоре после выхода Resident Evil 2, она изначально задумывалась как побочный продукт второй части под кодовым названием « BIOHAZARD 1.9 » и для время, ' BIOHAZARD: GAIDEN '. Будучи разработанной одновременно с Code Veronica от Dreamcast (настоящая Resident Evil 3), высшее руководство переименовало ее в третью игру сразу после E3 1999, так как они хотели, чтобы пронумерованные части остались на платформе PlayStation.

Вышедшая в сентябре того же года игра оказалась более чем достойным продолжением предыдущей игры. Критики хвалили его за то, что он сосредоточил внимание на главной героине оригинальной игры Джилл Валентайн и ужасе врага, всегда поджидающего в тени. Многие оценили историю, которая разворачивается до, во время и после событий Resident Evil 2, с повторным посещением локаций для загрузки, но не настолько, чтобы чувствовать, что она повторяет ту же почву, что и год назад. Это открыло Ракун-сити еще больше, и вы почувствовали, что действительно оказались в эвакуированном городе в поисках спасения.

Survival Horror - это фраза, которая используется на протяжении всей серии для описания смеси ужаса, но мне нравится называть эту конкретную запись «Paranoia Horror». Настойчивая мысль о том, что что-то находится рядом, постоянно висит у вас на хвосте. В Resident Evil 3 иногда казалось, что вы в панике торопитесь, особенно если какое-то время не сталкивались с этим существом.

Игра, на мой взгляд, была достаточно длинной. Дополнительных сценариев с другим персонажем нет, есть только Джилл Валентайн и небольшой раздел, где вы играете за Карлоса; наемник, который помогает Джилл, когда она выздоравливает от болезни. Он казался жестко структурированным, и вы бросаете вызов головоломкам и областям, не чувствуя, что это затягивает.

Сейчас ходит много слухов о том, что римейк действительно происходит, и после успеха Resident Evil 2 в прошлом месяце фанаты начинают думать о том, как этот стиль можно применить к Resi 3. Вот как я это вижу.

Я упоминал ранее о том, что паранойя является главной темой этой записи, и после игры в Resident Evil 2 Remake я не могу не чувствовать, что новый и улучшенный Мистер Икс - лишь намек на это.

Несмотря на то, что он появился только во втором сценарии Клэр в оригинальной Resident Evil 2, в ремейке он фигурирует во всех сценариях. Это оказалось мастерским ходом, так как теперь он является мемом в социальных сетях, и что бы вы ни читали о римейке, г-н X, скорее всего, будет упоминаться.

Я не могу не чувствовать, что более частое появление Мистера Икс было проверкой того, как современная аудитория отреагирует на то, что кто-то следует за ними на протяжении большей части игры, и социальные сети доказали, что это это действительно так; людям это нравится.

Итак, помня об этом, давайте на этот раз будем чаще использовать Немезиду. Ракетная установка, которую он использует как дробовик, например, наносит некоторый урон полицейскому управлению в этой схватке. Слышен ли его голос во многих местах игры? На танной как-то в трамвае. Или эхом по мэрии. Или шепчет по улицам Ракун-Сити.

Возможно, не под видом шеф-повара, когда Джилл приходит в ресторан, но когда на этот раз придут выборы, я бы хотел попробовать что-то похожее на Bandersnatch, Чарли Брукера Сериал Netflix (не злодей Code Veronica). Время от времени у вас есть дополнительный выбор, и это может вызвать сцену, которая может привести к окончанию игры. Или более разветвленные пути, которые могут привести к нескольким концовкам и разным результатам на протяжении всей игры.

История может позволить Джилл встретиться с определенными персонажами до того, как это сделают Леон и Клэр, а также открыть Город, историю и сам RE2: Remake, даже больше, поскольку есть также возможность получить Resident Evil 3. как контент DLC для Resident Evil 2. В конце концов, действие происходит непосредственно вокруг событий этой игры, и, например, провести ее в качестве «серии событий» в октябре может быть отличным эффектом, тем более что это будет двадцать лет с момента ее первоначального выпуска на PlayStation.

В игре также была своя мини-игра, как и в 4th Survivor, маленькая штучка под названием Mercenaries. Вы могли играть за множество персонажей и накапливать деньги, чтобы покупать новое оружие и неограниченные боеприпасы, в зависимости от количества потраченного времени и вашего ранга. Это также было переработано для игры 3DS в качестве спин-оффа Resident Evil 5, но переделать и это было бы невероятно весело.

Было бы неплохо иметь других играбельных персонажей, помимо Джилл и костюмов, которые можно было разблокировать, таких как Реджина из Dino Crisis. Было бы здорово увидеть этот ремейк и дать фанатам почувствовать, как может выглядеть ремейк Dino Crisis.

Я думаю, что это уже не вопрос «если», а вопрос «когда». Признание и успех Resident Evil 2 Remake показали, что, если все сделано правильно, вы можете удовлетворить старых и новых поклонников игрой, которая может работать в современную эпоху, а с третьей игрой, единственной из оригинальной трилогии, оставшейся без ремастере, совсем скоро Capcom вернется в Раккун-Сити и представит Немезиду новым и ужасающим образом.