На съемочной площадке Blumhouse в Торонто The Craft: Legacy, сценарист/режиссер Зои Листер-Джонс наблюдает за установкой сцена, которая будет очень знакома поклонникам любимого фильма 1996 года. Отражая начальные титры «Ремесла», камера снимает алтарь сверху, вращающийся по кругу, глядя вниз на таинственные руки, движущиеся в кадре и выходящие из него, касаясь различных свечей, перьев и духовных предметов, собранных вокруг пентаграммы в кадре. центр.
Удовлетворившись, Листер-Джонс переходит к следующей сцене в этой последовательности, представляя трех подростков, сидящих у алтаря. Они поют и вызывают свои соответствующие углы, Север, Восток и Юг. После промахов, небольших споров и неудачных результатов трио обсуждает необходимость Запада, чтобы завершить их круг. Это установка, которая соответствует оригинальному фильму почти во всех отношениях. Тем не менее, в течение дня на съемочной площадке становится ясно, что у Листер-Джонс есть несколько совершенно разных идей в ее подходе к модернизации этой классики подростковой ведьмы.
Наиболее очевидный уход начинается с ведьм.

Шабаш
Tabby (Lovie Simone) - Fire
“Тэбби моего персонажа, ее стихия - огонь. Она Юг. Что-то еще? Она очень холодная. Она очень увлекается видеоиграми и очень увлечена своим ремеслом. Она получила это от своей мамы, и она была в этом всю свою жизнь. Именно тогда она встретила Лурдес и Фрэнки, и тогда они просто сблизились, потому что все выросли на колдовстве», - делится Симона о своем персонаже. У Симоны есть своя история с колдовством и кристаллами, что помогло актрисе легко взять на себя роль. У Симоны, поклонницы оригинала, был дополнительный стимул изобразить Табби: «Потому что я делаю то, что обычно делаю, и это способ расширить возможности других женщин».
Фрэнки (Гидеон Адлон) - Air
«Фрэнки - воздух, это ее стихия», - описывает ее персонаж Адлон, - «Хорошо, это прозвучит глупо, но она представляет собой смесь энергии DJ Khaled и крутой феминистской энергии. Она мирская. Фрэнки всегда дурачится, но когда приходит время стать серьезным, она может щелкнуть выключателем. Ее стиль и ее индивидуальность выглядят как у детсадовца, как будто она собрала все это вместе. Она громкая, и я люблю ее». Фрэнки - энергичная ведьма из компании, которая любит пошутить или немного пошалить. Когда все становится слишком серьезно, также призывайте воздушный знак.
Лурдес (Зои Луна) - Земля
«Персонаж так безумно близок мне, потому что она не только транс, латиноамериканка и ведьма (мне все трое), ее еще и выгнала мама. Это случилось со мной, когда мне было 17, пару месяцев назад. Жизнь подражает искусству или искусство подражает жизни; Я, черт возьми, не знаю. Но да, это безумие», - восхищается Луна сверхъестественным сходством со своим персонажем.
Подобно Рэйчел Тру Рошель столкнулась с расизмом в The Craft, ожидайте, что эта транс-ведьма столкнется с дискриминацией в своей сюжетной линии. Это роль, которую Луна считает за честь сыграть: «Для меня было чрезвычайно важно быть в этом фильме, потому что, я имею в виду, что я трансгендер, а в фильме не так много трансгендерных людей, которые не просто секс-работница, которую в конце убивают. Я делаю это для маленьких девочек, которые выросли и не на кого равняться. И мой персонаж, она чертовски невероятна».
И Луна, и Лурдес полны индивидуальности, что-то общее у персонажа, вероятно, есть с Абуэлой, Брухерией, которая ее воспитала. По словам художника-постановщика Хиллари Гертлер, разные традиции колдовства Луны и Абуэлы сыграли свою роль в ее постановке: «Я был в восторге от Абуэлы и Лордис только потому, что они действительно красочные и многослойные. В каждом из них много индивидуальности и скрытой идентичности. Мне нравится соседнее влияние убеждений Абуэлы на практике. А потом у Лурдес есть своя интерпретация этого и то, как она приходит в себя».

Лили (Кейли Спэни) - Вода
Лили отмечает новую ведьму в городе. Спэни объясняет происхождение своего персонажа: «Она молодая девушка, которая была одиночкой. Ее лучшая подруга - ее мать. У нее вообще не было друзей ее возраста. И она отрывается от своей жизни с мамой и переходит в совершенно новую жизнь с совершенно новыми людьми. Она идет в новую школу, а когда встречает этих девочек, все меняется».
Хотя сюжетная линия Лили кажется наиболее близкой к доброй ведьме Робина Танни Саре, есть явные намеки на то, что сюжетная линия Лили гораздо более драматична. Первый тизер исходит от художника по костюмам Avery Plewes Plewes использовал элементы каждого персонажа при разработке их гардероба и рассказал: «Итак, Табби, Фрэнки и Лурдес довольно постоянны на протяжении всего фильма, потому что они» повторная практика. Но у Лили три дуги. Этот небольшой кусочек дает представление как о костюмах, так и о траектории погружения Лили в мир колдовства.
Плевис дает более полное представление о персонажах через их костюмы. «Элемент Лили - вода, поэтому мы добавили в ее образ много жемчуга. Если вы внимательно посмотрите фильм, то их много. По ходу фильма водных элементов становится больше. Вы видите здесь маленькие капельки».
“Затем Хиллари Гертлер и я выбрали кристалл для каждой девушки и цветную историю для каждой девушки. Вода Лили и ее кристалл - аквамарин, но у меня также есть мотив жемчуга в ее шкафу. Ты многое увидишь, а потом покрасишь. Табби - огонь, поэтому она носит много оранжевого, и есть несколько сцен, где она носит носки с пламенем. В первый день в школе у нее в рукаве пламя. Лурдес для меня была больше связана с текстурой. Она земля, поэтому на ней тонна бархата, тонна зеленого. Зеленый - ее цвет, а также пледы, представляющие Хайленд. Фрэнки - это воздух, и ее шкаф повсюду, что символизирует воздух. Она цвета аметиста, поэтому ее фиолетовый цвет, но она не носит много фиолетового».

Колдовство
Во второй наблюдаемой сцене все четыре девушки собрались в спальне, готовясь к вечеринке. Пока они готовят макияж, они рассказывают об инциденте, произошедшем ранее в классе с мальчиком, с которым у них обычно неприятные отношения. Фрэнки смеется, рассказывая девочкам о его странном поведении, в то время как другой быстро отвергает его связь с их магическими заклинаниями. Тем временем Табби слушает, используя гламур, чтобы создать пламя на своих недавно накрашенных ногтях, в то время как Лурдес наносит гламурный макияж на Лили. Многократное использование магии в этой сцене указывает на успех девочек в колдовстве вчетвером, и Листер-Джонс стремился охватить все основания. « С точки зрения колдовства и истории колдовства, так легко увидеть это как один из переулков Викки. Наш ковен должен сосредоточиться на своем особом виде колдовства, что очень интересно в колдовстве, такого рода DIY. Но я хотел, чтобы они исходили из традиций, представляющих различные общины, практикующие колдовство. Я всегда интересовался этой традицией и даже вещами, которые больше связаны с вуду, худу, не называя их конкретно. Я просто хотел убедиться, что они были в эфире, чтобы показать, что колдовство так много значит для очень многих разных сообществ. Кроме того, оно до сих пор подвергается стигматизации во многих сообществах», - говорит Листер- Джонс.
Чтобы изображение колдовства в фильме было достоверным, Листер-Джонс заручилась помощью. Начиная с автора «Waking the Witch» и подкастера «Witch Wave» Пэм Гроссман. « Пэм Гроссман была моим консультантом на протяжении всего процесса написания сценария, потому что я хотел убедиться, что все делаю правильно. И что практикующие колдовство, смотрящие фильм, не сказали бы, что он не соответствует моему опыту или практике. Чтобы убедиться, что я чту все традиции. Она была невероятно полезной. Я работал с Бри Луной, более известной как Колдунья, и происходит от брухериа и традиций худу/вуду в ее родословной Тогда Эрин Фогель - наша местная канадская ведьма. Было удивительно, что она была на съемочной площадке, чтобы убедиться, что в сценах, где мы практикуем ритуалы, мы практикуем их подлинно. Она помогала открывать и закрывать круги, потому что магия реальна, и она заставляет всех чувствовать себя в безопасности, даже если мы просто снимаем фильм. Эти женщины невероятно помогли мне ориентироваться в этом мире».

Фогель оказался особенно полезным в качестве консультанта по ведьмам на съемочной площадке. Она объясняет, что именно это означает: «Моя роль здесь с фильмом состоит в том, чтобы убедиться, что все, что относится к чему-то, что может быть оккультным, является точным. Итак, любое место, где девушки практикуют магию или где они экспериментируют с ритуалами и начинают немного раскрывать свою силу. Это все вещи, по которым я консультировался, чтобы убедиться, что они соответствуют тому, как тот, кто практикует ритуалы, кто интересуется оккультизмом, кто работает в эзотерической сфере, что это подлинный способ, которым мы будем практиковать в нашей повседневной жизни. А также следить за тем, чтобы с фильмом все делалось энергично. Потому что, если мы делаем заклинания, ритуалы и всевозможные практики, которые являются частью фильма, магия не знает, что вы играете. Я также проделал некоторую работу с некоторыми актерами и съемочной группой, чтобы убедиться, что они чувствуют поддержку; что любые энергетические пространства, открытые через практику в фильме, также закрываются в конце.
«Я думаю, что существует довольно сильное заблуждение о колдовстве, которое до сих пор существует преимущественно в западной культуре. Я не думаю, что это так в некоторых других местах в мире, хотя в других местах мира, я думаю, иногда даже больше предубеждений, чем в Северной Америке. Я также думаю, что многое из этого менталитета похоже на пережиток колониальной культуры, которая часто не уважала более старые, более местные практики, связанные с землей и природой, а также с естественными ритмами и циклами вокруг нас. В конечном счете, отношения с миром природы, с ритмами и циклами жизни лежат в основе колдовства».
Листер-Джонс уделяет большое внимание подлинности как женской борьбы, так и колдовства, которым они балуются, но она также отдает дань уважения оригинальному фильму. Гертлер, возможно, еще больший поклонник фильма 1996 года, еще глубже погрузился в дань уважения. « Есть визуальные пасхальные яйца и различные типы дизайна декораций, которые отражают обстоятельства персонажей и предвещают грядущие события.» Из этих пасхальных яиц, как дразнит Гюртлер, некоторые из них будут глубокими вырезами для преданные поклонники: «Это кое-что, что, я думаю, никто никогда не найдет. Но мы все из этого поколения, поэтому все смотрели фильм десятки раз. Некоторые вещи просто для удовольствия».
Возможно, самое интересное, что The Craft: Legacy считается продолжением первого фильма, а не перезагрузкой, как кажется. Однако в этом есть смысл, поскольку концепция наследия уже очевидна в этом фильме.
The Craft: Legacy будет широко доступна на PVOD 28 октября.