Как разместить бесплатную рекламу на радио?

Как разместить бесплатную рекламу на радио?
Как разместить бесплатную рекламу на радио?
Anonim

Шаги

  1. Выберите от 5 до 200 радио станции, которые находятся рядом с вашим бизнесом.
  2. Слушать радио регулярно.
  3. Подарите билеты или другой приз на станцию за радио конкурс.
  4. Отправить мероприятие на радио календарь радиостанции.
  5. Попросите купить, получите один бесплатно иметь дело.

Кроме того, сколько стоит реклама на радио?

Расходы на рекламу на радио может варьироваться от 200 до 5000 долларов в неделю в зависимости от вашего местоположения. Вам также понадобится множитель в Стоимость на производство рекламы, включая копирайтинг, озвучивание и аудио / визуальное редактирование, что может принести от 300 до 1000 долларов.

Кроме того, является ли радио хорошим способом рекламы? Радио эффективный Реклама средний, потому что он на 100% основан на аудио. А радио реклама является рентабельной, таргетированной, легко отслеживаемой и чрезвычайно эффективной, если все сделано правильно. Существует множество причин, по которым вам или любому владельцу бизнеса следует использовать радио в качестве платформы в Реклама кампания.

Также знайте, как мне рекламировать мою радиостанцию?

Вот почему мы собираемся показать вам 20 способов продвижения вашей радиостанции, чтобы стать лидером и увеличить количество слушателей

  1. Составьте маркетинговые списки.
  2. Пишите сообщения в блог.
  3. Перекрестное продвижение с другими станциями.
  4. Создайте страницу Facebook и учетную запись Twitter.
  5. Оптимизируйте свою станцию с помощью SEO.
  6. Ориентируйтесь на свою аудиторию.
  7. Отправьте в каталоги Интернет-радио.

Сколько стоит реклама на NPR?

Радио расходы на рекламу варьируются от 200 до 5 000 долларов в неделю в зависимости от местоположения и размера аудитории. В Стоимость Стоимость производства рекламного ролика составляет от 1 000 до 2 500 долларов в зависимости от того, что включено, например, музыка, озвучка и монтаж. У некоторых станций есть свои Реклама производственные команды, чтобы сэкономить расходы.