Как Ральф Айнесон вдохнул жизнь в практические эффекты

Как Ральф Айнесон вдохнул жизнь в практические эффекты
Как Ральф Айнесон вдохнул жизнь в практические эффекты
Anonim

Сценарист/Режиссер Дэвид Лоури Адаптация анонимно написанной поэмы XIV века «Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь» отправляет молодого Гавейна (Dev Patel) в трудном экзистенциальном поиске. Каждый шаг его путешествия вдохновляет на новый рост и получение тяжелых уроков; уместно, учитывая, что все начинается с приглашения сыграть в смертельную игру. В The Green Knight (прочитайте мой обзор) одноименный персонаж, которого играет Ральф Айнесон из The Witch, едет во двор короля Артура на Рождество. день и бросает вызов на обезглавливание.

В соответствии со своим именем Зеленый Рыцарь - существо природы, гигантское дерево человека с потусторонним присутствием. Настолько, что, не считая отчетливого и властного голоса Айнесон, было бы легко предположить, что VFX оживил персонажа. Но Лоури настаивал на практичности своего средневекового эпоса, что означало трудный процесс грима и протезирования для Айнесона.

Инесон объясняет: «Это требовало очень, очень раннего подъема, потому что протезирование заняло три с половиной часа. [Визажист-протезист] Барри Гауэр и [художница спецэффектов] Джессика Брукс каждое утро проводили со мной по три с половиной часа, надевая его. И это очень тяжело, очевидно. Сама голова асимметрична. Вам постоянно приходится регулировать вес, потому что он весит довольно много. Таким образом, вы должны держать шею прямо, потому что с одной стороны она нагружена больше, чем с другой. Броня тоже довольно громоздкая. И плащ, который он носит, тоже довольно жесткий. Так что да, передвигаться было довольно сложно. А потом сесть на лошадь и покататься на лошади со всем этим снова потребовало больших физических усилий».

Процесс нанесения грима был не единственным сложным аспектом воплощения персонажа в жизнь; тяжелые протезы и контактные линзы значительно ослабили чувства Инесона. Он говорит нам: «Иногда лучшие выступления достигаются благодаря физическому или эмоциональному стрессу, и это правда. Был элемент, из-за которого это было трудно сделать, и приходилось очень сильно концентрироваться на том, как двигаться. В какой-то степени это стало медитативным. Это немного похоже на то, что вы находитесь под водой, когда вы находитесь в таком полном протезе. Слышно, но нечетко».

Image
Image

Оказывается, однако, что это усилило одно чувство, не ограниченное трансформацией макияжа. Инесон рассказывает, как это помогло его выступлению: « Одна очень специфическая вещь заключается в том, что все ваши чувства притуплены контактными линзами и вы не можете нормально слышать, ваше обоняние обостряется, потому что это одна вещь, которая у вас есть. Когда мы снимали сцены с зеленой часовней в конце фильма, это место было цветущим диким чесноком. Он просто пах очень интенсивно и очень красиво. И это само по себе помогло мне. Это привело меня в странное, напряженное состояние, и это было хорошо. Так что иногда самые сложные вещи заставляют вас найти что-то более интересное».

Пугающий процесс и вес протезирования изначально беспокоили актера, а не помешают ли они его способности наполнить Зеленого Рыцаря личностью. Инесон говорит о своих опасениях: «Когда я играл роль, я волновался, что протезы будут настолько тяжелыми, что я не смогу действовать, в том смысле, что они будут впечатляющим физическим присутствием, но вы не быть в состоянии видеть все, что я делал в лицо. Это все равно, что носить маску, очень впечатляющую маску. Но детали вокруг щек, носа и глаз, я думаю, делают его очень читаемым и помогли мне сделать персонажа немного более игривым и, надеюсь, немного более забавным. Несмотря на то, что это огромный, неуклюжий древесный монстр, надеюсь, в нем есть какая-то радость. Вы знаете?“

Айнесон имеет в виду более приятный, успокаивающий характер Зеленого Рыцаря. Несмотря на то, что он бросил сэру Гавейну потенциально смертельный вызов, в Зеленом рыцаре есть игривость.

На вопрос, может ли протезирование стать сдерживающим фактором в будущих проектах, Инесон ответил: «В данный момент я занимаюсь протезированием. Я делаю работу, которая требует довольно много протезов. Нет, Я стараюсь не делать потенциальный комфорт или неудобство работы решающим фактором Это всегда попытка сохранить создателя фильма, сценарий, роль, которая гораздо важнее чем физический комфорт во время выполнения работы, так сказать».

У Айнесона в настоящее время много предстоящих проектов, в том числе «Северянин» Роберта Эггерса. Может ли его воссоединение с режиссером «Ведьмы» стать тяжелой ролью, о которой он говорит? Только время покажет, но ясно, что актер добился успеха в работе с авторскими режиссерами в жанровом пространстве.