Попытка написать этот текст сама по себе была путешествием. Не потому, что это тема, которая мне не интересна или которой недостаточно для освещения, это просто игра, которая почти выходит за рамки слов на странице - это опыт.
это игра, в которой так много красоты. Саундтрек в одну секунду обнадеживает, а в следующую размышляет, ни разу не будучи неподходящим для сцены, к которой он принадлежит. И наоборот, графика - это чистое искусство - многие игры пытаются создать свой собственный стиль, не особо выделяясь, но это одно из самых больших достижений.
Поиграв в эту игру на PlayStation 3, я был рад возможности снова отправиться в путешествие по пустыне на PS4 около года назад. Я не думал, что это возможно, но Thatgamecompany каким-то образом сделала каждую песчинку, каждый взмах шарфа и чарующее пение вашего аватара такими же пленительными, как в первый раз, если не больше. это игра, которая вызвала у меня больший отклик, чем любой другой вид медиа, с которым я когда-либо сталкивался.
Сюжет, хотя и расплывчатый, сосредоточен вокруг паломничества вашего персонажа в мантии на вершину горы. Вот и все. Нет отвлекающих побочных квестов или расточительного наполнителя; только вы и просторы пустыни, которые заставят вас чувствовать себя действительно очень маленьким.
Чувство изоляции - это то, что, я думаю, нам всем нужно время от времени. Со всеми нашими технологиями и социальными сетями люди слишком боятся остаться наедине со своими мыслями даже на секунду. Я сам виноват в этом - я часто чувствую себя потерянным без контроллера или мобильного телефона в руке, слишком регулярно зависим от интернет-пустяков, которые помогают мне вести праздный разговор. Хотя технически это все еще форма развлечения, вместо этого можно сделать вывод, что это форма виртуальной терапии.
До того, как взять в руки контроллер для моего последнего набега на песчаные просторы небытия, я был в плохой форме. Я погрузился в что-то вроде депрессии, не мог ходить на работу в течение нескольких недель, потому что я не мог вынести мысли о стрессе, который это принесло, или о том, чтобы быть рядом с другими людьми в такой ситуации. Вскоре после прохождения я почувствовал странный подъем, как будто это успокаивало мой разум и помогало ясно мыслить.
Ощущение было почти неописуемо: я был отключен от реального мира и забот, которые он принес с собой. Арендная плата перестала быть проблемой, пустой холодильник перестал вызывать урчание в животе, а сырость, покрывающая стены моего сырого, угнетающего дома, больше не вызывала у меня беспокойства. Сильное чувство одиночества испарилось, когда я путешествовал с безымянным, безмолвным товарищем по игре, создавая с ними негласную связь, которую я никогда раньше не испытывал в видеоиграх.
Несмотря на то, что у игры мало игрового времени, она на голову превосходит большинство конкурентов из-за того, что вы от нее получаете. Все шутеры от первого лица в мире не могут сравниться с этим по чистому погружению и воспоминаниям, смакованным после того, как пошли титры. Thatgamecompany удалось создать мир, который всегда приглашает, независимо от того, сколько раз вы достигаете его апогея.
Вывод странным образом эпифаничен, и его почти невозможно расшифровать. Несмотря на то, что я никогда не знал имени моего персонажа или моего товарища-странника, и даже не имел разговора между нами, я чувствовал большое чувство гордости и выполненного долга за то, что достиг его конца; мой дух воспарил, и тепло поднялось от моего живота. Это было самое счастливое чувство, которое я чувствовал за долгое время, как будто пришел терапевт и взмахнул своей волшебной палочкой.
Ясность, вызванная этим, заставила меня понять, что я должен был сделать: я решил бросить свою работу, чтобы преследовать мечту, которую я пытался осуществить в течение двух лет. Два часа, проведенные с ним, были более терапевтическими, чем два часа с лицензированным профессионалом.