Я сижу в конце собрания, наблюдаю, как тикают минуты, и не знаю, как прервать непрерывный поток голосов, конкурирующих за эфирное время, из-за которых становится все труднее и труднее вставить хоть слово.
Я экстраверт/интроверт по натуре, но когда ставки высоки и в комнату толпятся самоуверенные личности, мой стандартный шаблон - уклоняться от соперничества, чтобы мое мнение услышали. Я часто ухожу с собрания, коря себя за то, что мало или совсем ничего не сделал для разговора.
Многие лидеры сегодня сталкиваются с трудностями при выполнении на напряженных (а в наши дни, как правило, виртуальных) совещаниях либо потому, что их беспокойство по поводу производительности вызывает повышенный уровень страха и паралича, либо потому, что они в конечном итоге чтобы конкурировать с начальством и коллегами, которые много болтают и занимают больше места в комнате, чем им положено. Третьи отважно работают над тем, чтобы внедрить себя, но их игнорируют, делают невидимыми или молчат из-за неявной предвзятости или эксклюзивных групповых норм.
Какой бы ни была причина, как лидерам, которые изо всех сил пытаются быть услышанными, так и сторонним наблюдателям, которые хотят услышать больше от тихих коллег, навык прерывания может быть полезен для практики, чтобы нарушить групповые нормы и выявить сдержанные голоса.
Например, мой клиент Макс (имя изменено) является руководителем отдела кадров в компании из списка Fortune 500. Он проводит большую часть своего дня, отвечая на трудные вопросы лаконично и откровенно. Но недавние отзывы его коллег показали, что он воспринимается как избегающий трудных, беспорядочных разговоров о разнообразии и инклюзивности, и он признает, что, когда он не знает нужных слов, он может замереть или замолчать на собраниях.
Вот уже два месяца Макс пробует новую практику, когда такое случается: прерывание. Всякий раз, когда разговор переходит к напряженной или сложной теме, Макс вставляет себя, говоря: «Я понимаю, что это беспорядочно, и я хочу попытаться поделиться своей точкой зрения», что позволяет ему активно участвовать и прокладывает путь для него. несовершенно. Эта простая практика помогла ему сохранять присутствие и громко говорить в этих сложных темах. Он также приглашает других принять участие в этих сложных разговорах.
Прерывание вызывает споры. Когда нас прерывают во время разговора, мы чувствуем неуважение, а мужчины склонны считать перебивающих женщин грубыми. Разговорный стиль также может играть роль в том, как человек воспринимает прерывание, как и культурный контекст.
Однако по мере того, как мы работаем над созданием более инклюзивных рабочих мест, руководители могут научиться перебивать, чтобы оставить место для голосов, которые часто молчат или маргинализируются. Следующие советы помогут вам умело прерывать и вести себя и других вперед.
Начните с того, что заметите
Наблюдайте за разговорной динамикой и моделями в комнате. Кто много говорит, а кто нет? Настройтесь на самосознание, чтобы заметить свой собственный вклад. Ты сдерживаешься? Вы делитесь? Оцените, насколько психологическая безопасность существует на встрече, и рассмотрите темы, которые не озвучиваются вслух. Вы также можете просмотреть видеозапись встречи, чтобы заметить закономерности, которые не видны в данный момент.
Практикуйтесь говорить рано
Если вы склонны сдерживаться, попробуйте говорить в первые 30% встречи. Когда мы рискуем и используем свой голос рано - даже в простом акте замечания и называния - мы можем прервать проверенную реакцию миндалевидного тела нашего мозга, основанную на страхе, что облегчит выступление позже на собрании. Ответьте на вопрос заранее или заведите светскую беседу с коллегой перед собранием, чтобы приучить себя высказываться и облегчить свой вклад, когда ставки выше.
Умело останавливайте действие
В книге «Тайные акты исключения» авторы Тиффани Яна и Майкл Бэран подчеркивают важность прерывания микроагрессии в режиме реального времени простой фразой, позволяющей приостановить действие и одновременно успокоить другого человека. Свидетели могут прервать, заявив полезное намерение: «Можем ли мы сделать паузу, чтобы обсудить то, что только что было сказано? Я уверен, что вы ничего не имели в виду, но…» Это момент, чтобы укрепить отношения, сообщив, что вы хотите помочь, зовя другого человека вместо того, чтобы звать его.
Будьте готовы ошибиться
В коучинге умение выбалтывать помогает разрешить быть неуклюжими, неряшливыми и человечными в наших попытках говорить правду. Выбалтывание требует, чтобы мы были готовы не знать нужных слов или иметь идеальный способ назвать то, что нам нужно сказать. Высказывайтесь, используя «я»-утверждения, чтобы обосновать свои наблюдения собственным опытом. Например: «Я заметил, что Карим собирался что-то там сказать, мы можем вернуться?» или «Я заметил, что только что сдерживался из-за чего-то сложного», или «Я заметил, что хочу сказать что-то неразборчивое, могу я воспользоваться моментом, чтобы попытаться облечь это в слова?»
Разработайте методы прерывания в команде
Успешное перебивание в команде требует создания групповой нормы делать это с умением и уважением и не принимать это на свой счет. Культурные нормы вашей работы приветствуют прерывание или наказывают его? Какие темы и люди в настоящее время могут терпеть прерывание? Для кого это небезопасно или доступно? Начните обсуждение, чтобы ваша команда знала об этой динамике.
При перебивании неуклюжесть и неловкость являются признаком того, что это работает. Со временем вы обнаружите, что вам стало легче вставлять себя в пространство и сделать так, чтобы другие могли делать то же самое. Вы научитесь ловко и смиренно находить подходящий момент для прерывания, а системы и пространства, частью которых вы являетесь, могут даже приветствовать прерывание.