Как отправить письмо Quicken?

Как отправить письмо Quicken?
Как отправить письмо Quicken?

Отправка форм по электронной почте в виде HTML или текста

  1. Отобразите форму, которую хотите отправить.
  2. Нажмите Эл. адрес / Буфер обмена.
  3. Выберите, хотите ли вы Quicken для форматирования тела Эл. адрес в формате HTML (рекомендуется) или в виде текста.
  4. Выберите, хотите ли вы отправить форму как вложение (рекомендуется) или встроить в текст Эл. адрес.

Кроме того, как мне связаться с Quicken?

В Quicken Телефон службы поддержки 650-250-1900. Поддержка по телефону доступна с 5:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Чтобы увидеть текущее время ожидания, щелкните здесь.

Во-вторых, как исправить Quicken? Действия по устранению проблемы «Quicken не открывается»

  1. Шаг 1. Перезагрузите систему. Сначала нажмите кнопку «Пуск».
  2. Шаг 2. Переустановите патч обновления. Выберите год версии Quicken.
  3. Шаг 3: Откройте QuickBooks без файла данных.
  4. Шаг 4. Временно отключите антивирус и брандмауэр.
  5. Шаг 5: Удалите и переустановите Quicken.

В связи с этим, как мне отправить счет Quicken по электронной почте?

инструкции

  1. Создайте счет-фактуру, выбрав «Бизнес»> «Счета-фактуры и оценки»> «Создать счет-фактуру».
  2. Измените сведения о счете и нажмите Электронная почта.
  3. Просмотрите текст сообщения электронной почты и нажмите Отправить электронное письмо.

Quicken все еще поддерживается?

Quicken Обновления 2016 или более ранние доступны только для в настоящее время- поддержанный версии Quicken. Если вы используете версию Quicken что не указано выше, это означает, что это больше не поддерживается. Вы захотите обновить свой продукт, чтобы получать обновления и получать доступ к онлайн-сервисам.