Как родители, мы склонны иметь отношения любви/ненависти к экранам наших детей; попеременно чувствуя благодарность за то, что они отвлекают нас, когда мы заняты, но затем презирая их тягу к нашим детям и последующие битвы, которые им требуются, чтобы отключиться.
До пандемии было уже плохо. 39% детей в возрасте от 5 до 16 лет, опрошенных в ходе исследования Childwise в январе 2020 года, сказали, что не могут жить без телефона, а поскольку порно становится все более доступным, кто знает, какой ущерб это наносит нашим детям? Многочисленные блокировки и принудительные периоды онлайн-обучения позже, а также одержимость наших детей своими телефонами вышли из-под контроля, и последствия были катастрофическими для их психического здоровья.
Самый большой успех исходит от нереалистичных изображений, которые дети получают из своего онлайн-опыта.
«Впечатления от социальных сетей основаны на сравнении и поиске популярности - это табель успеваемости 24/7», - говорит психолог и педагог доктор Алекс Дж. Пакер. «Нравится, делится и следит за вашей популярностью. Когда дети сравнивают свою жизнь, дома, праздники и одежду, они чувствуют себя не крутыми и неполноценными, и это может привести к депрессии, капризности и ощущению, что они ниже».
Телефоны, которые обычно оставляют в спальнях на ночь, не дают покоя. Продольное исследование 1101 австралийского старшеклассника в возрасте от 13 до 16 лет в 2017 году выявило плохое качество сна, связанное с поздними ночными текстовыми сообщениями и звонками, что было связано с ухудшением психического здоровья, таким как депрессивное настроение и снижение самоконтроля. уважение и способность справляться с трудностями.
Правительственное законодательство наконец-то решает проблему порнографии, и на этой неделе было объявлено, что в настоящее время разрабатываются интернет-законы, гарантирующие, что пользователи теперь должны будут проходить проверки, чтобы доказать, что им не менее 18 лет, но это всего лишь совет. айсберга, говорит доктор Алекс Дж. Пакер. В своей новой книге «Убийство цифровых драконов: советы и инструменты для защиты вашего тела, мозга, психики и больших пальцев от цифровой темной стороны» доктор Пэкер обращается к опасной власти, которую «большие технологии» все больше берут на себя в жизни наших детей.
«Цифровые технологии - это чудо, и просто невероятно, что мы можем с ними сделать», - объясняет он. «Но это не только чудо, но и чудовище: от 40 до 50 процентов подростков теперь говорят, что чувствуют зависимость от своих телефонов».
Всасывание в водоворот маленького экрана в течение нескольких часов подряд вредит социальным навыкам наших детей, а также их психическому здоровью. «Дети проводят гораздо больше времени у экранов, чем в разговорах в реальной жизни, особенно с родителями, братьями и сестрами, поэтому все больше и больше подростков чувствуют себя неловко в реальных социальных ситуациях и им некомфортно при прямом контакте», - говорит доктор Пакер. «Многие исследования современных подростков говорят о том, что они более защищены, менее независимы и их уличная смекалка менее развита. Они также реже ходят на свидания, гуляют по субботам, занимаются волонтерской работой и получают водительские права в более позднем возрасте. Они растут медленнее из-за мощной силы, действующей на них в эти решающие годы роста».
Исследования показали, что даже наличие рядом телефона во время разговора наносит вред.
«Доказано, что простое присутствие телефона, даже если он выключен, снижает эмпатию и чувство близости, доверия и эмоциональной связи», - говорит доктор Пакер. «Телефон похож на значимого другого, и просто видеть его там означает то, что вы упускаете - чем занимаются ваши друзья, получали ли вы лайки в социальных сетях».
Чрезмерное время, проведенное в телефоне, также влияет на развитие мозга. «Примерно каждые 19 секунд дети меняют задачи и переходят от одного типа контента к другому, - говорит доктор Пэкер. «В подростковом возрасте мы хотим развивать префронтальную кору головного мозга, отвечающую за решение проблем, обучение, память и концентрацию внимания. Вместо этого ваш телефон атакует вас каждые несколько секунд звуками и уведомлениями, и вместо того, чтобы развивать высшие функции, он запускает примитивную реакцию «бей или беги», которая держит ваш мозг в состоянии постоянного возбуждения, что может привести к хроническому стрессу».
В результате такого «нападения» дети становятся все более забывчивыми, отвлекаются и испытывают трудности с концентрацией внимания и выполнением заданий, что может привести к разочарованию и снижению самооценки.
В то время как Пакер понимает, что подростковый возраст - это время одержимости и страсти, разница между детьми, которые проводят часы за чтением комиксов, и часами, проведенными за экранами, является активным агентом «Больших технологий».
«Крупные технологические компании активно стремятся манипулировать поведением подростков, влиять на них, предсказывать и вызывать зависимость от них», - утверждает доктор Пэкер. «Они представляют собой активную скрытую силу, обладающую самым глубоким пониманием неврологии и человеческой природы, и они используют это, чтобы вонзить свои когти в каждую часть своей жизни.’
Соблюдение семейных правил - например, никаких телефонов за обеденным столом или отключенных телефонов за час до сна - может помочь, когда дети маленькие, но в конечном счете, объясняет доктор Пэкер, вы хотите передать ответственность за использование экранного времени своему ребенку. подросток.
«Не сосредотачивайтесь на количестве экранного времени - это проигрышная битва, потому что это означает, что вы берете на себя ответственность за экранное время вашего ребенка, а ребенок - нет», - говорит доктор Пакер. «Вы хотите построить партнерство, а не борьбу за власть, поддерживать диалог и непредвзятый климат для обсуждения. Мы хотим, чтобы они вели осознанную цифровую жизнь, поэтому поощряйте их смотреть на приложения, которые они используют, и обращать внимание на то, как они себя чувствуют перед выходом в интернет, что они чувствуют после и какие у них триггеры экранного времени.
Они чувствуют себя счастливыми, связанными и гордыми? Или одиноким, тревожным и неадекватным? Они могут захотеть сделать «аппандэктомию» и избавиться от тех, которые кажутся токсичными. Поговорите с ними о больших технологиях. Объясните, как эти компании роются в своих самых личных областях и знают о них больше, чем они могут себе представить. Подросткам это особенно не понравится, и они захотят дать отпор».
Поощряйте ребенка думать о своей цифровой жизни с точки зрения баланса. «То, как они проводят свое экранное время, повлияет на то, сколько потенциальных негативных последствий они могут испытать - они создают или прозябают? Являются ли они пассивными зрителями или активными учениками? Есть ли здоровый баланс между чатом друзей, видео и домашним заданием, или они проводят 8 часов в Fortnite или только отправляют снимки? Как только они начинают двигаться в одном направлении, уровень угрозы возрастает».
Естественно, привнесение большего количества реальной жизни имеет решающее значение. «При участии вашего ребенка создавайте семейные ограничения, правила и ритуалы, которые способствуют большему общению в реальной жизни и веселью вне экранного времени», - советует доктор Пакер. «И образец для подражания, что вы хотите видеть от своего подростка. Делайте перерывы в своем собственном экранном времени, убирайте телефон из поля зрения, когда вы общаетесь, и не оставляйте его в спальне на ночь.’
В конечном счете, лучший подход практически к любой проблеме, когда дети становятся старше, это позволить им испытать свою собственную автономию и суждение под вашим руководством.
«Вы по-прежнему будете вздыхать и закатывать глаза - это встроено в ДНК подростка, - но знайте, что они все еще слушают вас», - говорит доктор Пэкер. Таким образом, их внутреннее желание вести здоровый образ жизни, иметь хорошие отношения и творить добро в мире должно победить.