Как и следовало ожидать, продажи Eggo Waffle вырастут, когда на Netflix появятся новые сезоны сериала «Очень странные дела»

Как и следовало ожидать, продажи Eggo Waffle вырастут, когда на Netflix появятся новые сезоны сериала «Очень странные дела»
Как и следовало ожидать, продажи Eggo Waffle вырастут, когда на Netflix появятся новые сезоны сериала «Очень странные дела»

Когда Премьера сериала «Очень странные дела» состоялась на Netflix еще в 2016 году, представляя моментально полюбившегося персонажа с нежностью к Eggo Waffles от Kellogg, вы, наверное, заметили, что бренд Eggo стал популярнее, чем за многие-многие годы. И действительно, теперь мы знаем из отчета CNN, что любовь Eleven к замороженным вафлям привела к большим продажам Kellogg.

Как сообщает сайт, интерес к бренду Eggo снижался до появления «Очень странных дел» летом 2016 года, как и общие продажи. Но любовь Eleven к Eggo Waffles напомнила нам, что мы тоже любим их, и цифры показывают, что многие ринулись скупать их для сеансов просмотра запоев.

Продажи вафель резко выросли после премьеры первого сезона, и компания снова увидела заметный всплеск продаж, когда в октябре 2017 года вышел второй сезон сериала.

Подробности CNN: « Второй сезон сериала «Очень странные дела» вышел в октябре 2017 года, и Келлог сказал, что это привело к самому большому ежемесячному упоминанию бренда в социальных сетях. Eggo выпускает специальные рецепты вафель для каждой серии сезона ».

«Когда вафли Eggo стали неотъемлемой частью популярного шоу «Очень странные дела», мы быстро использовали [результативное] взаимодействие с потребителями», - недавно сказал исполнительный директор Стивен Кахиллейн. «Это вызвало разговоры. И это побудило потребителей переосмыслить давно зарекомендовавший себя бренд в новом и очень современном ключе».

Естественно, теперь, когда большинство подписчиков Netflix давно закончили смотреть второй сезон «Очень странных дел», продажи Eggo Waffle снова упали. Компания надеется, что предстоящий третий сезон, который, вероятно, выйдет где-то в 2019 году, снова принесет всплеск продаж и популярности их замороженных вафель в социальных сетях.

В конце концов, когда Одиннадцать ест вафли с яйцом, мы тоже.