Как Фотографии Instagram одной мамы помогли ей заработать тысячи

Как Фотографии Instagram одной мамы помогли ей заработать тысячи
Как Фотографии Instagram одной мамы помогли ей заработать тысячи

Baby pics + puppy pics = большие акции социальных сетей.

Если вы проводили какое-то время в Интернете, эта формула, вероятно, вас не удивит. Но вы поняли, что детские фото и щенки могут также равняться книжной сделке? Или шестизначный доход?

Как недавно сообщал Business Insider, одному мамодерному блоггеру удалось это сделать.

Итак, как же эта опытная мама превратила свой милый язык Instagram в славу и удачу?

Добыча ее собственной жизни

Сначала блог Джессики Shyba, Gone City Momma's, был в значительной степени личным делом. Она использовала его, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей после переезда из Калифорнии в Манхэттен, размещать о своей семье, быть родителем и переходить в большой город. Через два года она решила заняться этим делом и стала привлекать рекламу и спонсорство.

Она не сделала ничего революционного. Она не была гуру и не имела MBA. Она просто взяла то, что испытывала, и поделилась ею так, как другие могли относиться, и когда у нее была достаточно большая аудитория, она нашла способ получить от нее прибыль.

Создание бренда

«Большой перерыв» Джессики произошел, когда она приняла восхитительную смесь немецкого овчарка / шарпей из SPCA. Щенок, которого зовут Тео, быстро стал любимым приятелем приключений своего молодого сына Бо, а Джессика начала делиться фотографиями пары на всех симпатичных спящих позициях на Instagram.

Разумно, она добавила хэштаг «#theoandbeau», чтобы сделать фотографии более легкими для отслеживания - что пригодилось, когда они стали вирусными.

Использование ее успеха

Серия Instagram была настолько популярна, что Джессика вскоре заслужила внимание от The Huffington Post и появления в «Доброе утро, Америка». Движение к ее блогу увеличилось, составляя в среднем около миллиона просмотров в месяц. (Она по-прежнему продолжает получать 1000 новых последователей каждый день.)

Все это освещение в средствах массовой информации положило Джессику на радар издательских агентств, что быстро привело к сделке, чтобы превратить серию фотографий в две детские книги: Naptime With Theo и Beau а также Батти с Тео и Бо (оба должны выйти в 2015 году).

Обнаружение

Как будто книжная сделка была недостаточной, рост Джессики к славе также привлек еще много рекламных и спонсорских запросов для ее блога - так много, что ей пришлось нанять помощь, чтобы направить их всех. Из пятилетнего блога, который когда-то давал заработок, она получила немного побочный доход, ее текущий доход от рекламы и продвижение книги теперь приносят ей классные шесть цифр в год.

Все от обмена некоторыми симпатичными фотографиями на Instagram.

Ваша очередь: как вы можете использовать свой собственный опыт и использовать их в социальных сетях для достижения аналогичного успеха?

Келли Гурнетт - независимый блоггер, писатель и редактор, который руководит блогом «Корделия», который рассказывает о своих попытках избавить свою жизнь от вещей, которые не имеют значения, и больше сосредоточиться на том, что делает. Следуйте за ней в Twitter @CordeliaCallsIt.